
не работает обогрев заднего стекла т20
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:34
предохранитель? где его искать?
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:11
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:17
#5
Отправлено 26 Март 2014 - 12:43
Случилась и у меня такая же беда - перестал работать обгорев заднего стекла на моей японке. Проверил предохранитель - живой, реле срабатывает, таймер работает свои положенные 15 минут. Согласно схеме, масса у меня находится в правой верхней части задней двери (машина 1994 г.в.). Собственно, у меня вопрос такого характера. Справа за отделкой багажника будут оба контакта нагревательного элемента? Хочу проверить напряжение и ток.
#6
Отправлено 27 Март 2014 - 12:12
#7
Отправлено 27 Март 2014 - 16:27
#8
Отправлено 29 Март 2014 - 10:38
#9
Отправлено 31 Март 2014 - 16:04

Визуально проверял нитки на стекле?
По бокам площадки нагрева широкие, а по центру нитки узкие.
#10
Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:36
Ты ток проверяешь правильно надеюсь
Тестер в разрыв цепи?


Прямо по самым бокам стекла широкие площадки - они очень сильно нагреваются. Но узкие ниточки поперёк стекла мне кажутся не нагреваются. Заметен ли рукой их нагрев? Раз те две широкие площадки нагреваются, раз ток приличный протекает через нагревательный элемент, значит должно быть всё в порядке, но стекло не отпотевает

#11
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:01
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.
- омметр,в режиме кило,а лучше мега. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте
Сообщение отредактировал Harley: 01 Апрель 2014 - 13:02
#12
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:20
Harley, спасибо тебе за ответы, за помощь! Но.. но последняя "копия" ответа кому-то.. ..откуда-то просто выносит мозг. Извини, но это реально не в какие ворота не лезет)Попробуй поискать всё таки обрыв:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.
- омметр,в режиме кило,а лучше мега. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте
А как дальше проверять-то? Мы выключили обогреватель.. Что, собственно, проверять-то теперь?включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла
Если вольметр покажет 12В, то есть неисправность нагревательного элементасоедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя
Если покажет 0В.. то я боюсь предположить какие там токи текут


Ну тут Г. С. Ом заплакал и ушёлдля обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя

Остальное проверю, остальное согласно Закону Ома. И то под сомнением! Все эти ниточки следует рассматривать как параллельно соединённые проводники (а т.е. резисторы с очень малым сопротивлением). Найти "точку" где "падает" сопротивление будет очень тяжело..
Если абстрагироваться от этой всей ленты нагревательного элемента.. её хоть где-нибудь меняют?

Сообщение отредактировал a1exei1987: 01 Апрель 2014 - 17:23
#13
Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:01

Лично я бы попробовал закрепить щупы омметра на контактных площадках, выставить измерение низкого сопротивления (Омы), и кусочком фольги водил бы по каждой нитке.
Думаю цифровым тестером можно будет увидеть падение сопротивлния еще на несколько Ом.
Приложи палец к ниткам с внутренней стороны стекла, может так почувствуешь какие не греют.
#14
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:07
#15
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:25
Делал что-нибудь до этого со стеклом или клеил на него что -нибудь?
#16
Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:47
Ладно, чего уж.. Буду с вольметром шаманить.
#17
Отправлено 25 Май 2014 - 10:35
В очередное холодное и дождливое утро стекло снова запотело, по привычке нажал на кнопку обогрева заднего стекла.... и оно отпотело!
Окислились соединения значит..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей