Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не работает обогрев заднего стекла т20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:34

просто перестал работать почему-то...

предохранитель? где его искать?


  • 0

#2 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:18





предохр,реле или масса, вопшем методом исключения
  • 0
Изображение

#3 adam_mtz

adam_mtz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 430 сообщений
  • Автомобиль: st202GT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:11

такая же хренотень, весной перестал работать, сейчас уже холода начались, стекло потеет - надо решить вопрос. думаю к электрикам заехать что бы все прозвонили.
  • 0
Не в городе.

#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:17

DEFOG искать надо над правой коленкой(если праворучка).
  • 1

#5 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 26 Март 2014 - 12:43

Всем доброго времени суток!
Случилась и у меня такая же беда - перестал работать обгорев заднего стекла на моей японке. Проверил предохранитель - живой, реле срабатывает, таймер работает свои положенные 15 минут. Согласно схеме, масса у меня находится в правой верхней части задней двери (машина 1994 г.в.). Собственно, у меня вопрос такого характера. Справа за отделкой багажника будут оба контакта нагревательного элемента? Хочу проверить напряжение и ток.
  • 0

#6 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 27 Март 2014 - 12:12

Разъем проверь, который на переходе с кузова на верх крышки багажника, под резинкой. У меня на разъеме от окисла не было контакта нормального и даже подгорели контакты.
  • 0

#7 Илья С-Пб

Илья С-Пб

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE

Отправлено 27 Март 2014 - 16:27

у меня тоже была проблема с разьемом
  • 0

#8 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 29 Март 2014 - 10:38

Снял панели, замерил первым делом напряжение. Есть, 12В почти. Стал замерять ток, но срабатывает защита моего советского тестера Ц4353. Это значит, что ток явно превышает значение в 1,5А, а то есть цепь исправна (хотя, надо бы проверить амперметром минимум до 10А). По бокам стекло нагревается сильно, но посередине вобще не чувствуется нагрев. У всех так, или я уже придираюсь?
  • 0

#9 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 31 Март 2014 - 16:04

Ты ток проверяешь правильно надеюсь :) Тестер в разрыв цепи?
Визуально проверял нитки на стекле?

По бокам площадки нагрева широкие, а по центру нитки узкие.
  • 0

#10 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:36

Ты ток проверяешь правильно надеюсь :-) Тестер в разрыв цепи?

:-) :-) я аж сначала растерялся с ответом. Да, конечно правильно (у меня радиотехническое образование)
Прямо по самым бокам стекла широкие площадки - они очень сильно нагреваются. Но узкие ниточки поперёк стекла мне кажутся не нагреваются. Заметен ли рукой их нагрев? Раз те две широкие площадки нагреваются, раз ток приличный протекает через нагревательный элемент, значит должно быть всё в порядке, но стекло не отпотевает :( Визуально эти ниточки целые. Салфеткой для очитки стёкол я не думаю что мог их повредить..
  • 0

#11 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:01

Попробуй поискать всё таки обрыв:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.

- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

- омметр,в режиме кило,а лучше мега. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте

Сообщение отредактировал Harley: 01 Апрель 2014 - 13:02

  • 0

#12 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:20

Попробуй поискать всё таки обрыв:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.

- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

- омметр,в режиме кило,а лучше мега. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте

Harley, спасибо тебе за ответы, за помощь! Но.. но последняя "копия" ответа кому-то.. ..откуда-то просто выносит мозг. Извини, но это реально не в какие ворота не лезет)

включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла

А как дальше проверять-то? Мы выключили обогреватель.. Что, собственно, проверять-то теперь?


соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя

Если вольметр покажет 12В, то есть неисправность нагревательного элемента
Если покажет 0В.. то я боюсь предположить какие там токи текут :-) :(

для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя

Ну тут Г. С. Ом заплакал и ушёл :(

Остальное проверю, остальное согласно Закону Ома. И то под сомнением! Все эти ниточки следует рассматривать как параллельно соединённые проводники (а т.е. резисторы с очень малым сопротивлением). Найти "точку" где "падает" сопротивление будет очень тяжело..

Если абстрагироваться от этой всей ленты нагревательного элемента.. её хоть где-нибудь меняют? :|

Сообщение отредактировал a1exei1987: 01 Апрель 2014 - 17:23

  • 0

#13 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:01

Это не мои лично советы :) Нашел тут на форумах.

Лично я бы попробовал закрепить щупы омметра на контактных площадках, выставить измерение низкого сопротивления (Омы), и кусочком фольги водил бы по каждой нитке.
Думаю цифровым тестером можно будет увидеть падение сопротивлния еще на несколько Ом.
Приложи палец к ниткам с внутренней стороны стекла, может так почувствуешь какие не греют.
  • 0

#14 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:07

Только самая нижняя нитка нагревается, все остальные холодные. Чкть позже вольтметром попытаюсь посмотреть обстановку..
  • 0

#15 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:25

Ищи обрыв тогда. Проводка цела до обогревателя. А вот нити походу порваны.
Делал что-нибудь до этого со стеклом или клеил на него что -нибудь?
  • 0

#16 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:47

Только протирал салфетками для стекол. Но поверх ниток обогревателя тонировка лежит, ничего не должен был повредить салфетками..
Ладно, чего уж.. Буду с вольметром шаманить.
  • 0

#17 a1exei1987

a1exei1987

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
    Правильный руль!

Отправлено 25 Май 2014 - 10:35

Ещё раз снял панели, перепроверил контакты. Собрал обратно, не стал даже проверять, плюнул на это дело.
В очередное холодное и дождливое утро стекло снова запотело, по привычке нажал на кнопку обогрева заднего стекла.... и оно отпотело!
Окислились соединения значит..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей