
Никто не хочет пластиковые двери?
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 07:28
Ну же, у нас есть гонщеги =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:24
вряд ли ты тут найдешь единомышленников
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 16:12
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:51
+1
вряд ли ты тут найдешь единомышленников]
Больше негде их искать =) Мож хоть хитману надо?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:26
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:45
люди как всегда начнут интересоватся позжеБольше негде их искать =) Мож хоть хитману надо?
интересная тема (думаю если пластик "абс" + брус жесткости, то не слабее стока будут
если под пластиком подразумевается,стеклоэпоксидная лепка то хз,
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:02
реально цена бредовая...я сам покупал пластиковые двери на мр2 за 9 тр немного бу и продавец их продавал 6 месяцев)))не много ли за двери???
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:55
за 9 это считай что подарили )))реально цена бредовая...я сам покупал пластиковые двери на мр2 за 9 тр немного бу и продавец их продавал 6 месяцев)))
пластик будет не АБС а стекловолокнолюди как всегда начнут интересоватся позже
интересная тема (думаю если пластик "абс" + брус жесткости, то не слабее стока будут
если под пластиком подразумевается,стеклоэпоксидная лепка то хз,
В общем, себе будут делать - чем больше народу, тем дешевле. Ориентир пока в 20 тыщ за 1 дверь, больше вряд ли стоить будет. Дверь будет проходить по регламента РАФа. Все тонкости будут ясны позже, при отдавании двери на снятие матрицы, конкретно - это крепления к петлям и стеклу.
Ну же, у нас есть гонщеги =)
цена вполне адекватный за мело серийное изготовление
я думаю немного желающих найдется на данный специфичный товар
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:27
Да кстати, прямой удар в боковую дверь это не шутки(((=) от бового удара чюрки на девятке спасет ? )
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:47
Скажи, ради какой цели ты думаешь над этим? Снижение веса? Понт? или просто ради удовольствия? Если гонишься за весом - то я думаю делать стоит из карбона, под вакуумом. Думаю тот кто возьмётся изготавливать двери (делать очень качественные и точные матрицы) сможет это реализовать. По цене - ну добавишь 4-5 тыс на дверь за волокно вместо стекла, зато будет реально. Хотя просто на стеклоткани веса будет не критично больше. С родной дверью думаю выигрыш будет процентов 40 при сохранении той же жёсткости. Вот, размышления.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 02:06
если я буду кататься в мячково, с дверями не по РАФу всем буде насрать))
главное результат

безопасность - каркас и не париться
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:50
по РАФУ двери на куй не нужны))
если я буду кататься в мячково, с дверями не по РАФу всем буде насрать))
главное результат
безопасность - каркас и не париться
Меня один раз хотели отчислить от соревнований, за то, что у меня небыло обшивки дверей =) К счастью, нашел селикавода и у него снял =) Потому, если делать двери (недешево ведь) то сразу по стандарту.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:28
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:18
На соревнованиях есть правила - их надо соблюдать.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:36
для начала аккум кондером например заменить, раз уж тебе таких ультимативных резалтов надо. выпуск в помоку, трубу в крыло.....и так далее.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:01
думаю проще пастикорвые двери, а то потери будут больше))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей