
АКПП
#1
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:17
И теперь вопрос к знатокам! Это фрикционо 1-й передачи говорит что подыхает, или соленоиды(вроде так называется) чистить/менять пора? Или уже пора думать о мехе?
#2
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:50
#3
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:05
У меня тоже какая-та фигня, если на D ехать то при кике как будто проскальзывает, если включаешь 2 - то вообще проскальзывания нет (как будто он в первом варианте пытается повышенную включить и на ней прокручивается - не вытягивает). Двигло ге, автомат фе

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#4
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:25
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:33
Lurrieux, по чем вышла контрактная? а почему на gt-four не на механике?

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#6
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:37
контрактная вышла 12000, вроде, не торгуясь. потому что альтернативы не было. рисковать и ставить A241E-01A или A241E-02A не стал. нашел объяву,человек продавал коробку после свапа с бимса,списался, притащил из питера в москву "первой экспедиционной".у меня почти полгода так и без изменения тенденции. Мне кажется где-то датчик глючит и включает периодически не ту передачу =)
Lurrieux, по чем вышла контрактная? а почему на gt-four не на механике?
в то время машина была st202 beams, а не gtfour =)
а gtfour у меня не st205, а st246 и не селика, а калдина =) а они,кагбэ,на механике отродясь не были, если что =)
Сообщение отредактировал Larrieux: 07 Декабрь 2009 - 16:38
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#7
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:38
у меня так же начиналось на A241E-11A, поначалу было ощущение, что резину на гололеде в букс срывает. оказалось передачи стали "проскальзывать". через несколько дней ездить стало невозможно. стал искать срочно контрактную, ездил очень плавно и медленно. через пару дней проскальзывания стали меньше, но при резком нажатии все-равно было. поменял на контрактную. старую продал как неисправную (человеку нужен был корпус от нее, насколько я понял. продавал почти год)
У меня не ощущение, она дейтвительно шлифует,
на 2 не проверял, вообще без MANU на ней не езжу....надо будет сегодня попробывать.
#8
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:57
во-во, и я был уверен: "надо же! как шлифует на асфальте, видать, сильный гололед"...У меня не ощущение, она дейтвительно шлифует,
на 2 не проверял, вообще без MANU на ней не езжу....надо будет сегодня попробывать.
по началу хотел коробку оттащить на дачу, купить мануал, разобрать и сделать дефектовку. чисто самому интересно было.
потом на все "задвинул", да и 100кг с грязью и маслом тягать туда-сюда-обратно как-то не особо. в общем, продал на запчасти
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:05
И еще вопрос по поводу мозгов - их нужно менять (если коробка была от 3с-фе)? И если делать свап на МКПП- нужно менять мозги с косой?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#10
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:18

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#11
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:54
на BEAMS идет A241E-11AРебят, а вопрос такой - какая все-таки модель должна идти коробки для 3S-GE? Есть какие-то особенности моделей, подводные камни?
на просто GE не знаю
что означает -11A не знаю. кто-то говорит "модель трансмиссии", ХЗ. хотите - проверяйте сами.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:07
Вопщем покатался вчера... коплю на новый коробас и выхлоп..

#13
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:18
будешь АКПП менять, либо свап?А140Е у обычного ГЕ, если сваповать на механику - мозги менять, если не хочеш морочиться с проводами то и косу тоже.
Вопщем покатался вчера... коплю на новый коробас и выхлоп..
а если двигло ге, автомат фе и автомат заменять на ге - ничего с мозгами, приводами делать не нужно? просто поменять коробку и все?
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#14
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:30
вчера оно окончательно подохло?А140Е у обычного ГЕ, если сваповать на механику - мозги менять, если не хочеш морочиться с проводами то и косу тоже.
Вопщем покатался вчера... коплю на новый коробас и выхлоп..
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:34
вчера оно окончательно подохло?
Ездить пока можно, но фрикционам все хуже и хуже + прогорели внутренности глушака.
Сообщение отредактировал Mega: 08 Декабрь 2009 - 11:35
#16
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:35
Ведет себя так: обороты растут а скорость не набирает.
Сообщение отредактировал Mega: 19 Декабрь 2009 - 17:36
#17
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 22:55
#18
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:23
можно посмотреть на wikipedia http://ru.wikipedia....a.org/wiki/АКПП
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#19
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:10
думаешь какой-то датчик? или сальник?
можно посмотреть на wikipedia http://ru.wikipedia....a.org/wiki/АКПП
По виду масла - думаю что фрикционы, поддон еще не снимал.
#20
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:22
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей