
Установка турбины или компрессора .
#1
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:18
#2
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:21
#3
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:30
#4
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:31
#5
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:34
#6
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:42
#7
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:49
#8
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:53
Паш, ты чего седня такой агрессивный?)))нигер убеся ап стену!!!
не хулигань, а то плюсик поставлю)))))
#9
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 20:57
чувак тебе сюда
http://www.celica-cl...e&module=search
но вот сюда все равно зайди!!
http://www.celica-cl...60
#10
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 03:51
да нах тебе это надо? на передний привод у меня со 144 частелько проворачивают колёсья, воткни лучше полный привод и 3s-gte, тем более преценденты уже были =) уж лучше чем с 1.8 двести писят каней снимать да ещё и передним приводом =)помогите определится в выборе турбо или компрессор нужна примерная мощность около 270-300 и крутящий момент около 300Нм
Зы ну или убейся что ли =) Давно купил?
#11
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 08:31
не деньги прошу а совет чтобы косяков не напороть
у кента алекс с таким же двиглом практически без затрат перешли за 200 коней
на что именно100 тыс готов потратить?
#12
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 14:05

#13
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 14:09

SW20 LHD 3S-GTE
#14
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:50
колёсья и так большие =) если ещё больше ставить то ещё жёстще получаетсяпоставь колесья большего размера надо мне или нет мне решать
не деньги прошу а совет чтобы косяков не напороть
у кента алекс с таким же двиглом практически без затрат перешли за 200 коней
а при старте нагрузка на передние и задние колёса распределяется неравномерно, так же как и приторможении, поэтому на задних тормозилки всегда слабее, потому что больше и не надо =)
я считаю оптимальный вариант, это всё же установка полного привода и двигун помощнее
а Полосатому по поводу смеха отписался в личку
#15
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 17:23
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#16
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:41

#17
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:14

#18
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:26
помогите определится в выборе турбо или компрессор нужна примерная мощность около 270-300 и крутящий момент около 300Нм
меняй на 350z вот тебе и будет 300л.с. ))))))
#19
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:55
а я веселюсь когда народ с селиковского двигла 270-300 кобыл снять хочет
а что веселого в этом)?
#20
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:07
а что веселого в этом)?
Паш, не хуже меня знаешь что чтобы снять с 1ZZ или 2ZZ 300 лошадок, сколько туда нада денег вбухать


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей