Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Диагностический разъем на st182


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 flymio

flymio

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T18

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:41

Собственно интересует, а что за диагностический разъем имеется на st182, и есть ли он вообще. А если есть, то есть ли у него сертифицированное название.
  • 0

#2 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 04:32

Самое классное что с ним можно сделать это подцепить провод, сейчас уже не вспомню куда.. вроде E1 И Vk или как там они называются.... между ними конденсатор и к COM папе ( на какие ножки тоже не помню ).
Потом берешь ноут и если там нет COM порта то покупаешь переходник с USB на COM ( ну USB то точно должен быть ).
Далее есть самописный софт который покажет много всего интересного: скорость, форсунки, обороты, температуру, давление на впуске, кислородный датчик, расход как по километрам так и по времени.. там еще можно записать трэк из последовательности этих значений и потом смотреть по кадрам на диаграмме. Единственный минус это обновление всех показателей примерно раз в секунду.

Все это я проходил уже сам. Если надо могу составить точное описание с названиями что куда и кинуть программу..

Могу отдать свой провод и может даже переходник USB->COM (еще подумаю) и проверить на своем ноуте, все покажу и расскажу если подъедешь( ты ведь в Москве? ) за бутылочку пива))) Так как моя селика попала в ДТП и теперь мне это не нужно уже
  • 0

#3 itikhonov

itikhonov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Q2ZA
  • Автомобиль: mazda3

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:47

Все это я проходил уже сам. Если надо могу составить точное описание с названиями что куда и кинуть программу..

Могу отдать свой провод и может даже переходник USB->COM (еще подумаю) и проверить на своем ноуте, все покажу и расскажу если подъедешь( ты ведь в Москве? ) за бутылочку пива))) Так как моя селика попала в ДТП и теперь мне это не нужно уже


Если тебе не трудно, было бы здорово) :Alliluy
  • 0
Нанозло - маленькое и очень опасное

#4 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:19

Если тебе не трудно, было бы здорово) :Alliluy



Кстате ДА!!!!
не дайте теме умереть!!!!
ДАЁШ СОФТ в МАССЫ!! с описаловом!! )))
  • 0

#5 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:22

Я то хотел что бы меня пивом угостили))) Ну раз популярно стало тогда к вечеру нормально опишу все.. Единственное встречаются селики для которых не подходит.. Как проверить тоже забыл)))
  • 0

#6 flymio

flymio

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T18

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:08

Самое классное что с ним можно сделать это подцепить провод, сейчас уже не вспомню куда.. вроде E1 И Vk или как там они называются.... между ними конденсатор и к COM папе ( на какие ножки тоже не помню ).
Потом берешь ноут и если там нет COM порта то покупаешь переходник с USB на COM ( ну USB то точно должен быть ).
Далее есть самописный софт который покажет много всего интересного: скорость, форсунки, обороты, температуру, давление на впуске, кислородный датчик, расход как по километрам так и по времени.. там еще можно записать трэк из последовательности этих значений и потом смотреть по кадрам на диаграмме. Единственный минус это обновление всех показателей примерно раз в секунду.

Все это я проходил уже сам. Если надо могу составить точное описание с названиями что куда и кинуть программу..

Могу отдать свой провод и может даже переходник USB->COM (еще подумаю) и проверить на своем ноуте, все покажу и расскажу если подъедешь( ты ведь в Москве? ) за бутылочку пива))) Так как моя селика попала в ДТП и теперь мне это не нужно уже



Так ;-) Раз уж пошла такая пьянка, то я в любой день вечером могу подъехать с бочонком пива. У меня больная идея скрестить это с Arduino. Раз уж я сделал датчики дождя и освещенности для велосипеда, то грех не сделать интерфейсную панель для любимой селики ;-)
  • 0

#7 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:27

И так.. К сожалению тот форум убили, где я все это читал, а также смотрел и учился у других как делать!
Так же осложняется заменой жесткого диска у ноута и потерей программы.. Но к счастью я ее нашел, только сомневаюсь последняя ли это версия..

Разработчики не поленились и написали в самой программе что и как делается за что им уважение :Alliluy

В не совсем свежих лево/праворульках заложен протокол ToyotaOBD, или OBD1. Признаком его присутствия в авто является наличие в диагностическом разъеме DLC1 под капотом контактов TE2 и VF1. Протокол довольно примитивный, 163 бита всего лишь, медленный (полный цикл 1.2 сек).
Изображение

Что бы все заработало необходимо изготовить кабель, для чего нам потребуется:

провод
( все знают как выглядит провод )

СOM-мама
Изображение

конденсатор на 3,3нФ (не большая разница допускается)
Изображение


Готовый кабель представляет собой два провода:

Первый провод идет от 5 ноги COM порта, а с другой раздваивается соединяя между собой контакты TE2 и Е1 на диагностическом разъёме

Второй провод идет от 6 ноги COM порта к Vf1 контакту

Схема:
Изображение

Должно получится как-то так) Сфоткать не могу так как мой провод в разбитой машине в гараже.. идти лень) Если бы кто отвез)

Если провод сделали то подключаем как описал. Затем запускаем программу, которую можно взять тут. Выбираем ком порт и нажимаем считывать, предварительно включив зажигание ( чекинжен должен мигать при включенном зажигании ). Если цифры пошли, то можно удостовериться что все работает, нажав на газ и посмотрев на угол открытия дроссельной заслонки. Дальше можно заводить и ездить и потом сохранить трэк для, например, выкладывания тут и обсуждения неисправности или самостоятельного детального рассмотрения)

P.S. Что-то брал, а что то писал сам и рисовал)) На вопросы постараюсь ответить)
  • 0

#8 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:43

Тему все-таки нашел... ссылка на программу тут http://rocketman.by.ru/index8000.html
  • 0

#9 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:46

Ну что??? кто сделал?)))
  • 0

#10 AndyFree

AndyFree

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. г.Михайловка
  • Автомобиль: ST-182 3S-GE

Отправлено 02 Январь 2010 - 23:32

В ST-182 нет контакта Те2. Именно его надо замкнуть с Е1 и тогда на VF1 начнут идти ети самые данные. Вот только я не пойму если у нас нет протокола OBD-1 то тогда какой же у нас вообще протокол, получается никакого? Мо кто знает?
  • 0

#11 Wenk

Wenk

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: Celica T18

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:22

И под капотом нет и в салоне?

А что вам тогда надо сделать чтобы считать ошибку если чек инжен загорится ? Он вообще на этих машинах есть?)

Сообщение отредактировал Wenk: 05 Январь 2010 - 00:24

  • 0

#12 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:36

И под капотом нет и в салоне?

А что вам тогда надо сделать чтобы считать ошибку если чек инжен загорится ? Он вообще на этих машинах есть?)



как эт нет???
у меня ST-182 - все есть!!! сцыллой цеплялся к разным точкам смотрел вяски штуки ))))
холодно щас заниматься сим делом.. весной займусь.. делов то на пол часа )))

у меня только Ох2 небыло .. точнее дырдочка в колодке под него есть а проводки в нем нет... ибо нет второй лямбды! а остальное все присутствует!

Сообщение отредактировал Alexxxl: 10 Февраль 2010 - 16:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей