
Диагностический разъем на st182
#1
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:41
#2
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 04:32
Потом берешь ноут и если там нет COM порта то покупаешь переходник с USB на COM ( ну USB то точно должен быть ).
Далее есть самописный софт который покажет много всего интересного: скорость, форсунки, обороты, температуру, давление на впуске, кислородный датчик, расход как по километрам так и по времени.. там еще можно записать трэк из последовательности этих значений и потом смотреть по кадрам на диаграмме. Единственный минус это обновление всех показателей примерно раз в секунду.
Все это я проходил уже сам. Если надо могу составить точное описание с названиями что куда и кинуть программу..
Могу отдать свой провод и может даже переходник USB->COM (еще подумаю) и проверить на своем ноуте, все покажу и расскажу если подъедешь( ты ведь в Москве? ) за бутылочку пива))) Так как моя селика попала в ДТП и теперь мне это не нужно уже
#3
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:47
Все это я проходил уже сам. Если надо могу составить точное описание с названиями что куда и кинуть программу..
Могу отдать свой провод и может даже переходник USB->COM (еще подумаю) и проверить на своем ноуте, все покажу и расскажу если подъедешь( ты ведь в Москве? ) за бутылочку пива))) Так как моя селика попала в ДТП и теперь мне это не нужно уже
Если тебе не трудно, было бы здорово)

#4
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:19
Если тебе не трудно, было бы здорово)
Кстате ДА!!!!
не дайте теме умереть!!!!
ДАЁШ СОФТ в МАССЫ!! с описаловом!! )))
#5
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:22
#6
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:08
Самое классное что с ним можно сделать это подцепить провод, сейчас уже не вспомню куда.. вроде E1 И Vk или как там они называются.... между ними конденсатор и к COM папе ( на какие ножки тоже не помню ).
Потом берешь ноут и если там нет COM порта то покупаешь переходник с USB на COM ( ну USB то точно должен быть ).
Далее есть самописный софт который покажет много всего интересного: скорость, форсунки, обороты, температуру, давление на впуске, кислородный датчик, расход как по километрам так и по времени.. там еще можно записать трэк из последовательности этих значений и потом смотреть по кадрам на диаграмме. Единственный минус это обновление всех показателей примерно раз в секунду.
Все это я проходил уже сам. Если надо могу составить точное описание с названиями что куда и кинуть программу..
Могу отдать свой провод и может даже переходник USB->COM (еще подумаю) и проверить на своем ноуте, все покажу и расскажу если подъедешь( ты ведь в Москве? ) за бутылочку пива))) Так как моя селика попала в ДТП и теперь мне это не нужно уже
Так


#7
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:27
Так же осложняется заменой жесткого диска у ноута и потерей программы.. Но к счастью я ее нашел, только сомневаюсь последняя ли это версия..
Разработчики не поленились и написали в самой программе что и как делается за что им уважение

В не совсем свежих лево/праворульках заложен протокол ToyotaOBD, или OBD1. Признаком его присутствия в авто является наличие в диагностическом разъеме DLC1 под капотом контактов TE2 и VF1. Протокол довольно примитивный, 163 бита всего лишь, медленный (полный цикл 1.2 сек).

Что бы все заработало необходимо изготовить кабель, для чего нам потребуется:
провод
( все знают как выглядит провод )
СOM-мама

конденсатор на 3,3нФ (не большая разница допускается)

Готовый кабель представляет собой два провода:
Первый провод идет от 5 ноги COM порта, а с другой раздваивается соединяя между собой контакты TE2 и Е1 на диагностическом разъёме
Второй провод идет от 6 ноги COM порта к Vf1 контакту
Схема:

Должно получится как-то так) Сфоткать не могу так как мой провод в разбитой машине в гараже.. идти лень) Если бы кто отвез)
Если провод сделали то подключаем как описал. Затем запускаем программу, которую можно взять тут. Выбираем ком порт и нажимаем считывать, предварительно включив зажигание ( чекинжен должен мигать при включенном зажигании ). Если цифры пошли, то можно удостовериться что все работает, нажав на газ и посмотрев на угол открытия дроссельной заслонки. Дальше можно заводить и ездить и потом сохранить трэк для, например, выкладывания тут и обсуждения неисправности или самостоятельного детального рассмотрения)
P.S. Что-то брал, а что то писал сам и рисовал)) На вопросы постараюсь ответить)
#8
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 03:43
#9
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:46
#10
Отправлено 02 Январь 2010 - 23:32
#11
Отправлено 05 Январь 2010 - 00:22
А что вам тогда надо сделать чтобы считать ошибку если чек инжен загорится ? Он вообще на этих машинах есть?)
Сообщение отредактировал Wenk: 05 Январь 2010 - 00:24
#12
Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:36
И под капотом нет и в салоне?
А что вам тогда надо сделать чтобы считать ошибку если чек инжен загорится ? Он вообще на этих машинах есть?)
как эт нет???
у меня ST-182 - все есть!!! сцыллой цеплялся к разным точкам смотрел вяски штуки ))))
холодно щас заниматься сим делом.. весной займусь.. делов то на пол часа )))
у меня только Ох2 небыло .. точнее дырдочка в колодке под него есть а проводки в нем нет... ибо нет второй лямбды! а остальное все присутствует!
Сообщение отредактировал Alexxxl: 10 Февраль 2010 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей