
Медная стружка в масляном фильтре 3S-GE
#1
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:14
#2
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:18

#4
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:49
#5
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:06
Решил что медная по цвету. Да не медь это конечно, сам прекрасно понимаю. Движок кушал масло 1л. на 1.5 - 2 т. км. Прошлым летом прозевал уровень масла, поле этого по случайности заменил масляный насос. По случайности, потому что в сервисе при замене ГРМ не закрутили гайку шкива насоса - срезало его. Видимо ето послужило дальнейшему пробегу в 50т.км. я считаю что это очень моного после того как уровень прозевал. Предлагают движок из владивостока с ценой там 35т.р уже 3 ген. У меня автомат (к сожалению), но говорят что уже делали - стыковали. Вообще ребята толковые TOYSPORT. Надеюсь всё будет хорошо и при чём до НГ)). Машина у меня уже 2 года. Мечта детства как говориться, очень доволен. Особенно 4ws/ радует. Но вопрос!!!, почему стужка ТО!!! в фильтре, причём далеко не пыль.
стружка потому что изношен двигатель у тебя, вкладыши сыпятся, мож уже и блок покацало, может постели распредвалов изношены, вот оттуда появляется стружка металлическая. вскрывать смотреть надо.
#6
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:12
#7
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:19
Так ведь всрыли, Сначала думали что износ регулировочной шайбы был, и она перевернулась или же платформы что клапан толкает, всё в норме, изноз большой, но равномерный. только после этого сняли фильтр и разрезали. Дальше клапанной крышки не лазили. На холодную не стучит, после прогрева стучит даже на холостых чуть чуть, при нагрузке стук усиливается прямо пропорционально оборотам, после 3т. пропадет потом появляется на 3.8 - 4, дальше не крутил - ещё до сервиса доехать надо.
Скидывай головку блока, поддон картера и смотри вкладыши и шатунно поршенвую группу. обычно вся стружка от вкладышей.
#8
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:27
#9
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:22
Вас понял. А кто нить прикидывал по $ переборка или замена на контракный. Переборка с проточкой. Замена ДВС со сменой ГРМ. Замену обещают с ГРМ за 75т.р. - обещать не значит жениться)).
смотря что с двигателем сейчас твоим, может там не все так плохо,тогда капиталь что есть. если надо блок точить то ставь контрактный, так меньше проблем будет. вобщем как вскроете его полностю тогда и решите, торопиться не надо
#10
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:41
Сообщение отредактировал dnmaster: 29 Декабрь 2009 - 16:44
Попусту стараюсь не болтать.
#11
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:10
Сообщение отредактировал Grisha: 30 Декабрь 2009 - 13:44
#12
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:18
#13
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:01
P.S. Хочеш сделать хорошо - сделай сам.
#14
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:14

#15
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:32
#16
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:38
P.S. Обьявленно 70-75 т.р. Хочется сравнить просто что делали и за сколько.
Сообщение отредактировал Grisha: 30 Декабрь 2009 - 17:19
#17
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:56
что касается переборки, то если это дело только во вкладышах то копейки стоит, если износ пошел дальше то это может быть и замена распредвала, проточка под ремонтный размер блока и т.д. тут на словах не скажешь,смотреть надо может быть все что угодно, что выйдет гораздо дороже контрактника. в таком случае я считаю установка контрактники более разумный выбор,тем более что его цена в России крайне демократична.
#18
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей