Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Медная стружка в масляном фильтре 3S-GE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:14

Добрый день. Может кто нить сталкивался с такой штукой как стружка в фильтре масла, 3S-GE - 183-91г. Движок работает но подстукивает.Подозреваю что работать будет ещё очень не долго. Какие варианты лечения подскажите.
  • 0

#2 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:18

капиталка вот вариант :)
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:19

с чего ты решил что она медная?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#4 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:49

Решил что медная по цвету. Да не медь это конечно, сам прекрасно понимаю. Движок кушал масло 1л. на 1.5 - 2 т. км. Прошлым летом прозевал уровень масла, поле этого по случайности заменил масляный насос. По случайности, потому что в сервисе при замене ГРМ не закрутили гайку шкива насоса - срезало его. Видимо ето послужило дальнейшему пробегу в 50т.км. я считаю что это очень моного после того как уровень прозевал. Предлагают движок из владивостока с ценой там 35т.р уже 3 ген. У меня автомат (к сожалению), но говорят что уже делали - стыковали. Вообще ребята толковые TOYSPORT. Надеюсь всё будет хорошо и при чём до НГ)). Машина у меня уже 2 года. Мечта детства как говориться, очень доволен. Особенно 4ws/ радует. Но вопрос!!!, почему стужка ТО!!! в фильтре, причём далеко не пыль.
  • 0

#5 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:06

Решил что медная по цвету. Да не медь это конечно, сам прекрасно понимаю. Движок кушал масло 1л. на 1.5 - 2 т. км. Прошлым летом прозевал уровень масла, поле этого по случайности заменил масляный насос. По случайности, потому что в сервисе при замене ГРМ не закрутили гайку шкива насоса - срезало его. Видимо ето послужило дальнейшему пробегу в 50т.км. я считаю что это очень моного после того как уровень прозевал. Предлагают движок из владивостока с ценой там 35т.р уже 3 ген. У меня автомат (к сожалению), но говорят что уже делали - стыковали. Вообще ребята толковые TOYSPORT. Надеюсь всё будет хорошо и при чём до НГ)). Машина у меня уже 2 года. Мечта детства как говориться, очень доволен. Особенно 4ws/ радует. Но вопрос!!!, почему стужка ТО!!! в фильтре, причём далеко не пыль.


стружка потому что изношен двигатель у тебя, вкладыши сыпятся, мож уже и блок покацало, может постели распредвалов изношены, вот оттуда появляется стружка металлическая. вскрывать смотреть надо.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#6 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:12

Так ведь всрыли, Сначала думали что износ регулировочной шайбы был, и она перевернулась или же платформы что клапан толкает, всё в норме, изноз большой, но равномерный. только после этого сняли фильтр и разрезали. Дальше клапанной крышки не лазили. На холодную не стучит, после прогрева стучит даже на холостых чуть чуть, при нагрузке стук усиливается прямо пропорционально оборотам, после 3т. пропадет потом появляется на 3.8 - 4, дальше не крутил - ещё до сервиса доехать надо.
  • 0

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:19

Так ведь всрыли, Сначала думали что износ регулировочной шайбы был, и она перевернулась или же платформы что клапан толкает, всё в норме, изноз большой, но равномерный. только после этого сняли фильтр и разрезали. Дальше клапанной крышки не лазили. На холодную не стучит, после прогрева стучит даже на холостых чуть чуть, при нагрузке стук усиливается прямо пропорционально оборотам, после 3т. пропадет потом появляется на 3.8 - 4, дальше не крутил - ещё до сервиса доехать надо.


Скидывай головку блока, поддон картера и смотри вкладыши и шатунно поршенвую группу. обычно вся стружка от вкладышей.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:27

Вас понял. А кто нить прикидывал по $$ переборка или замена на контракный. Переборка с проточкой. Замена ДВС со сменой ГРМ. Замену обещают с ГРМ за 75т.р. - обещать не значит жениться)).
  • 0

#9 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:22

Вас понял. А кто нить прикидывал по $ переборка или замена на контракный. Переборка с проточкой. Замена ДВС со сменой ГРМ. Замену обещают с ГРМ за 75т.р. - обещать не значит жениться)).


смотря что с двигателем сейчас твоим, может там не все так плохо,тогда капиталь что есть. если надо блок точить то ставь контрактный, так меньше проблем будет. вобщем как вскроете его полностю тогда и решите, торопиться не надо
  • 0

HEMICLUB

 

 


#10 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:41

Послушай человека у которого появился стук в двигателе(правда 2zz)и медная стружка в маслоканалах(фильтр уже напроч забит был)(я сам своими руками перебрал двигатель и немного представляю что там внутри есть и что откуда появляется): ты очень вовремя заметил стружку, если он еще не стучит, а только подстукивает. Скорее всего отделаешся заменой шатунных вкладышей, если уровень масла проворонил, то вкрадыши шатунные скорее всего немного покусало и при дельнейшей эксплуатации из за появившихся зазоров происходит их износ повышенный. Вкладыш (как шатунный так и коренной) состоит из стальной пластины на которую нанесено медное покрытие(мягкий металл, демфирующий ударные нагрузки), а поверх медного покрытия нанесено еще более мягкое из сплавов на основе олова (более тонкое чем медное, сделано оловянное покрытие потому, что пара олово-сталь имеет меньший коэфициент трения), в момент недостаточного маслоснабжения оловянное покрытие очень быстро съедается и при дальнейшей эксплуатации идет активный износ медного покрытия, при этом шейки коленвала практичиски не страдают и проточки в большинстве случаев не требуется. Зато когда съедается все медное покрытие вкладыши проворачиваются идет износ шеек коленвала (пара сталь-сталь) и постелей подшипников. Твои действия в данном случае должны быть следующими: снять поддон, снять шатунные вкладыши, оценить их износ и износ шеек коленвала, при неполном износе медного покрытия на вкладышах и отсутствии рисок на шейках коленвала - заменить вкладыши; при износе шеек коленвала придется снимать коленвал и менять уже не только шатунные но и коренные вкладыши(раз уж полез), также протачивать шейки коленвала либо менять его на новый. в обоих случаях головку блока снимать не обязательно. При повышенном расходе масла и желании побороться с ним, сначала надо оценить герметичность всех соединения(на прокладках и на герметике), уже после снимать головку и делать оценку поршневой группы.

Сообщение отредактировал dnmaster: 29 Декабрь 2009 - 16:44

  • 1
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#11 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:10

Спасибо за развёрнутый ответ на мой вопрос. На данный момент уже установлен на авто контракный двигатель от 202 - 96 года отроду, с заявленным пробегом в 70 или 90 т. км, не помню точно. Решение по приобретению контрактного было выбрано потому что, авто нужно поставить на ход как можно быстрее (дочка 1,2 года), да и если действительно придётся точить и менять изношенные детали - вкладыши кольца, не плохо было бы голову перетряхнуть и т.д. Износ у движка серьёзный. по деньгам не на много дешевле получиться, а времени гораздо больше уйдёт. Поставлю старый свой на "стенд")) у себя в гараже и сам всё сделаю не спешно и по средствам. Вот только зачем было у движка контракного с таким пробегом снимать поддон)) не родной герметик лежит, вот это вопрос. Ребята из сервиса, который в Москве специализируется по 183-м, говорят что я не первый и не последний, типа не парься всё будет ОК. Очень хочется в это верить. На данный момент может встать ребром вопрос по стыковке 2 гена и 3 гена с АКПП. Тему создал в элетрике жду коментов.

Сообщение отредактировал Grisha: 30 Декабрь 2009 - 13:44

  • 0

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:18

Контрактный движек перед установкой всегда надо разбирать и смотреть,менять вкладыши и т.д. то есть сделать косметику. потому что контрактник это кот в мешке, он может быть как в идеале так и ушатанным в дрызг. а то так поставишь контрактник и он стуканет через 5к км, проще сделать все сразу чем потом опять его скидывать и чинить.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:01

Понимаю тебя прекрасно. Но ведь всегда хочетвся скорей скорей, вот и отдаёшся на совесть сервис менов. ГРМ должны поставить новый и на том спасибо. Если успеют до НГ это будет просто ...!!!. С детём празники без машины ....... если учитывать что стружку нашли в среду в четверг заказали "новый" движок из владика - (здесь мучают сомнения) , а во вторник т.е. 4 дня -- уже сняли и поверхностно обслужили "новый" движок и на том спасибо огромное. Осталось по их словам только подключить автомат.

P.S. Хочеш сделать хорошо - сделай сам.
  • 0

#14 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:14

если стук идет у тебя на прогретой машине, это значит у тебя на шатунной шейке колевала либо на первой либо на четвертой очень большая выработка вкладыша. у меня такая хрень была, обычно это заканчивается "кулаком дружбы", так что срочно надо колено смотреть и замерять на биение. Такое обычно случается из-за того что тянет болты на шатунах от большой нагрузки и со временем съедает вкладыши ну и само колено конечно яйцом становится. Так что не затягивай!!! А то вот у меня 2 недели назад движка накрылась из-за этого. Вот теперь на подходе 3S-gte. ну а это уже совсем другая история!! :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#15 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:32

Вне всяких сомнений это шатунный вкладыш - первое слабое место в движке, на которое идёт вся нагрузка после взрыва смеси в целиндре, а так как он выполняет функцию подшипника скольжения из этого вытекает что малейшее отклонение от норм температурных и так сказать смазочных ведёт к его поломке. И при прослушивании движки через мед ушки (стетоскоп) звук идёт от четвёртого. Некоторые думают что слабое место это крепление шатуна к поршню, но эт не так. А где ты ремонтируш своё авто в Москве, если не секрет конечно.
  • 0

#16 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:38

А кто нить всё таки подскажет что по деньгам выходит - контрактный и переборка. Переборка как для себя)). Контрактный без снятия поддона и головки блока, но с заменой ГРМ соотвенно. В Москау сити желательно)

P.S. Обьявленно 70-75 т.р. Хочется сравнить просто что делали и за сколько.

Сообщение отредактировал Grisha: 30 Декабрь 2009 - 17:19

  • 0

#17 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 19:56

Контрактник стоит 30к максимум, снять-поставить его тысяч 7. залить все новые жидкости+замена грм ~10к. вобще в районе 50к.

что касается переборки, то если это дело только во вкладышах то копейки стоит, если износ пошел дальше то это может быть и замена распредвала, проточка под ремонтный размер блока и т.д. тут на словах не скажешь,смотреть надо может быть все что угодно, что выйдет гораздо дороже контрактника. в таком случае я считаю установка контрактники более разумный выбор,тем более что его цена в России крайне демократична.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#18 Grisha

Grisha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 183 3s-ge

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:34

Ура. машина снова на ходу, всё сделали за 80 тык (включая новый комплект ГРМ + помпа, переделка выхлопа). Были не большие косячки в виде криво вставшей уплотнительной резинки форсунки, но эт мелочи. Самое главное что всё работает. По совмещению мозга - оставили старый, старые форсунки и датчики + впаяли под трамблёр ещё один датчик температыры антифриза. На работу автомата нет никаких нареканий. Спасибо TOYSPORT.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей