
Вопрос тем, кто разбирал отопитель
#1
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:35
#2
Отправлено 26 Январь 2010 - 22:56

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#3
Отправлено 26 Январь 2010 - 23:08
#4
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:36
#5
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:29
Сообщение отредактировал Евгений_199: 27 Январь 2010 - 22:35
#6
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:29
#7
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:51
значит чета там отвалилось в регулировке вскрывай копай , точно в этом проблема)если бы все так просто было..... крутилка само собой открыта, а вот на забор воздуха реакции нет.
#8
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:17
кстати, можно косвенно судить о работоспособности заслонки рецеркуляции - при отключении притока воздуха появляется запах кондиционера (антисептик уже купил - все руки не дойдут обработать), запотевают окна и громче слышно как работает вентилятор отопителя.
так что вопрос всетаки адресован тем, кто разбирал отопитель и сможет обьяснить природу этого явления. откуда ведется забор (один общий воздуховод или для боковых дополнительный) и проч. Кстати, из маленького воздуховода на обдув бокового окна (тот, что сверху справа) на скорости дует горячий воздух.... В букваре я что-то инфы не нашел, хм, может просто плохо искал..... пойду еще полистаю.....а разбирать панель приборов, торпеду и отопитель ради того, чтобы выяснить, что это особенность обогрева и вентиляции салона была заложена конструктивно желания нет никакого.
Сообщение отредактировал Евгений_199: 28 Январь 2010 - 21:36
#9
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:32
Забор идет над вентилятором...там дыра уходит под стекло лобовое...
А чтоб меньше звука и больше тепла..Я все захерачил стп шумкой!!!!Теперь и тепло и тихо(вентилятор не слышно)
То что дует по краям холодный,ты закрой их тогда будет дуть теплый!!!!
потомучто при откр. забир. холодн. воздух
#10
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:51
тоже самое было. ща вроде теплый дует.Сегодня обратил внимание, что при движении из правого бокового сопла дует холодный уличный воздух при включенной печке (праворульная авто) - это нормально? на улице был морозец под -20 - может просто не успевает нагреваться, т.к. при остановке дует горячий..... странность какая-то......
как потеплеет, буду всю торпеду разбирать, тогда и посмотрю ))
#11
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:54

#12
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:58
Блин крутилку поставь на крестик и буит теплвый дуть!!!тоже самое было. ща вроде теплый дует.
как потеплеет, буду всю торпеду разбирать, тогда и посмотрю ))
то что холодный дует по бокам это норм!!!у всех так!
Да просто люди тебя не понимают..т.к. действие крутилки не представляют...помойму мы про разные вещи говорим я имел ввиду эту крутилку
#13
Отправлено 29 Январь 2010 - 01:11
попробую завтра )))Блин крутилку поставь на крестик и буит теплвый дуть!!!
#14
Отправлено 29 Январь 2010 - 03:09
#15
Отправлено 29 Январь 2010 - 07:34
помойму мы про разные вещи говорим я имел ввиду эту крутилку
хочу такую селику.... пробег 0км и походу не смотан

#16
Отправлено 29 Январь 2010 - 08:43
а Селику такую, наверное, в музее Тойоты искать надо (наверняка есть такой)

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#17
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:09
Из центральных сопел при включении режима на себя и в ноги(например) дует теплый,
а при попытке включить любой режим, при котором "на себя нету" - из центральных жарит весьма ледяной ветер....
эээ, видимо таки что-то не так, я прав ?
#18
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:40
#19
Отправлено 29 Январь 2010 - 18:03
ага прав) у меня не дует из центральных в таких режимах вообще
Спасиб.
А каким девайсом перекрывается подача воздуха ? заслонки ? не в курсе ?
#20
Отправлено 29 Январь 2010 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей