
Как облегчить Селику?
#121
Отправлено 13 Август 2012 - 22:56
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#122
Отправлено 14 Август 2012 - 00:03
#123
Отправлено 14 Август 2012 - 00:16
Кю!
#124
Отправлено 14 Август 2012 - 07:24
я знаю что когда со мной в машине едут 4 человека она вообще не едет нихренато есть ты не чувствуешь разницу в динамике машины (я даже не про светофорные гонки и сверхскорости, а просто про манёвры в потоке) если на неё нагрузить 100кг?

#125
Отправлено 14 Август 2012 - 09:20

#126
Отправлено 14 Август 2012 - 09:25
Кю!
#127
Отправлено 14 Август 2012 - 09:27
слей омывашку ещё)и бензина одно деление. и задние диваны убери
Задние диваны и так вытащил вчера и низ и верх , даже весь пластик убрал который обшивает все сзади , даже колонки задние убрал )) Взвесить чтоли это добро. Бензин 98 - 2 деления. Омывайку слить это хорошая идея. Можно еще акум вытащить после того как двиг заведу )) Поеду седня турбовые фольцы дергать )))
Сообщение отредактировал Goldov: 14 Август 2012 - 09:28

#128
Отправлено 14 Август 2012 - 09:38
И так по порядку.Снятие лишнего веса только в пользу,быстрее ускорение-->>>меньший расход.Ребят у вас спорткары что вам запаска мешает и вам доли секунд важны в городских условиях? Я сомневаюсь что у большинства корчи. Вы со светофора стратуете так быстро чтобы показать какой у вас ниибацо крутой спорткар? Я вообще неодобряю гонки и высокую скорость в городе. Хочешь быстро погонять писдуй на трек. Кому как конечно повезет, но у нас понтовозки и запаска очень нужная вещь, у вас не корчи чтобы лишние пару килограмм скинуть. Мне к примеру запаска пригодилась этой зимой 2 раза и я очень рад что возил её с собой. Один раз когда мне колесо проткнул саморез в 3 часа ночи на трассе и -25 по цельсию и до ближайшего шиномонтажа было 50км и второй раз когда я напоролся на штырь который порвал мне покрышку
По запаске,за 5 лет пользовался 1 раз и то не себе.На трассе
Т.к. езжу в городе, то шиномонтажей тут полно,ставишь резину с жестким кордом боковым(в основном вся такая сейчас) и не паришься....даже на 0.5 доедишь легко до шиномонтажа.
Если задуматься, то селику можно облегчить на 100кг....но зачем,это же не спорт кар...
В общем если нет дельныхх предложенй,лучше не писать вообще здесь!
не забудь на голодный жклудок и в туалет сходи-баласт скинь))))
Задние диваны и так вытащил вчера и низ и верх , даже весь пластик убрал который обшивает все сзади , даже колонки задние убрал )) Взвесить чтоли это добро. Бензин 98 - 2 деления. Омывайку слить это хорошая идея. Можно еще акум вытащить после того как двиг заведу )) Поеду седня турбовые фольцы дергать )))
По возможности,если есть электронный безмен,все это взвесь

Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Август 2012 - 09:38

#129
Отправлено 14 Август 2012 - 10:44
- декоративные пластмасски двигателя
- салонные коврики
- блоки задних ремней безопасности с ремнями
- обшивку двери багажника
- центральный тоннель с подстаканниками (снимается за 5 минут)
- бардачёк перед пассажиром
- солнцезащитные козырьки
- обшивку передних стоек
- обшивка крыши
- подушку пассажира
- кресло пассажира
- антенну радио в сборе
- и ещё много всего ненужного типа обшивки дверей, магнитолы и тд
то убедишься что веса лишнего возишь много и без него машина едет намного лучше
электронный безмен,все это взвесь
тема будет наполнятся данными)
Вес всех элементов уже известен давно. всё лежит в свободном доступе
Кю!
#130
Отправлено 14 Август 2012 - 10:51
Вес всех элементов уже известен давно. всё лежит в свободном доступе
Не видел.Прикрепи в тему

#131
Отправлено 14 Август 2012 - 10:54
кому как а я дальше района выежаю крайне редко....ещё реже за пределы МКАД. шиномонтажек тут действительно полно и проще заехать туда...чем ковыряться перекидывать запаску. 60% всего времени ежу один...35% в двоём и 5% про запас... машина у меня чисто для удовольствия...и возить куеву тучу всего лишнего я совсем не вижу смысла...Ребят у вас спорткары что вам запаска мешает и вам доли секунд важны в городских условиях? Я сомневаюсь что у большинства корчи. Вы со светофора стратуете так быстро чтобы показать какой у вас ниибацо крутой спорткар? Я вообще неодобряю гонки и высокую скорость в городе. Хочешь быстро погонять писдуй на трек. Кому как конечно повезет, но у нас понтовозки и запаска очень нужная вещь, у вас не корчи чтобы лишние пару килограмм скинуть. Мне к примеру запаска пригодилась этой зимой 2 раза и я очень рад что возил её с собой. Один раз когда мне колесо проткнул саморез в 3 часа ночи на трассе и -25 по цельсию и до ближайшего шиномонтажа было 50км и второй раз когда я напоролся на штырь который порвал мне покрышку
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'
#132
Отправлено 18 Август 2012 - 13:13
А стеклопласт крылья легче стока и на сколько ?
#133
Отправлено 18 Август 2012 - 14:52
оо много дельного узнал, про не нужную запаску дамкрат и инструменты, сегодня буду облегчать )
А стеклопласт крылья легче стока и на сколько ?
Нет не легче ибо сток сделан из такой фольги что разница в весе стекла и стока - в районе килограмма. не стоит того. всё таки на крыльях висит боковая часть бампера.
Сообщение отредактировал Neekei: 18 Август 2012 - 14:53
Кю!
#134
Отправлено 18 Август 2012 - 23:00
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#135
Отправлено 18 Август 2012 - 23:01
Кю!
#136
Отправлено 19 Август 2012 - 02:35

#137
Отправлено 19 Август 2012 - 23:12
Нет не легче ибо сток сделан из такой фольги что разница в весе стекла и стока - в районе килограмма. не стоит того. всё таки на крыльях висит боковая часть бампера.
Легче в 2 раза пластиковое крыло, по прочности легче погнуть родное железное, чем сломать стеклопластиковое. И боковые крепления бампера не влиябт ни на какуюжесткость и вообще ркылья не добавляют не прочности ни жесткости кузову.
#138
Отправлено 20 Август 2012 - 00:57
Причём тут жёсткость кузова? Ты снимал бампер? Он висит на крыльях. на стекловолоконных крепления ломаются намного легче. Я могу с ноги сломать стекловолоконное крыло очень легко. сток - максимум вмятина. Металлические вообще не ломаются. И наехав бампером на что-нибудь (а в городе шансов на 300% больше чем на треке) можно легко оборвать крепления бампера на крыльях и на этом фан от "якобы облегчённых крыльев" закончится. Вы проехав 100 километров скидываете 10 кило бензина и оочень сомневаюсь что это как то отражается на динамике. так что убрав спереди 2 килограмма взамен получите лишь хлипкость конструкции, но никак не облегчение для городской машины. Для трека ясен хер что борьба за каждый килограмм, там на сотые секунды счёт. Но в городской машине то крылья зачем менять
Кю!
#139
Отправлено 21 Август 2012 - 08:42
вес примерно одинаковый на 202 около 2.5кг
Легче в 2 раза пластиковое крыло, по прочности легче погнуть родное железное, чем сломать стеклопластиковое. И боковые крепления бампера не влиябт ни на какуюжесткость и вообще ркылья не добавляют не прочности ни жесткости кузову.

#140
Отправлено 21 Август 2012 - 09:16
кстати, задняя дверь со стеклом - 30 кг помоему.. думаю стеклопластик с поликарбонатом легко уложится в 10.. кому нибудь будет интересно такое?
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей