
Что такое "клапан ЕГР"?
#1
Отправлено 17 Февраль 2010 - 01:23
#3
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:19
#4
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:56
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
#5
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:32
Значит всетаки душит она двигатель! А как этот клапан заглушить можно? И есть ли он на 3S-GE?Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Сообщение отредактировал SeL: 17 Февраль 2010 - 11:34
#6
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:38
незнаю какна 3S-GE, а на сузучках и исузу мы его глушили путем установки глухой прокладки (без отверстия) под сам клапан вот и все.Значит всетаки душит она двигатель! А как этот клапан заглушить можно? И есть ли он на 3S-GE?
#8
Отправлено 19 Февраль 2010 - 01:52
Не видел,всмысле его нет?На 3S-GE никогда не видел!
#9
Отправлено 19 Февраль 2010 - 02:09
Gen 3
The third generation 3S-GE was produced from 1994 to 1999. Power output was increased to 177 bhp (132 kW, 180 PS) over the gen 2, while torque figures stayed the same. Non JDM 3S-GE motors received a minor revision in 1996 for emissions (EGR) which reduced power output to 173 bhp (125 kW, 170 PS) @ 7000 rpm.
#10
Отправлено 19 Февраль 2010 - 02:20
Ставилась Система ЕГР тока на Европу...с 1996 года.
в результате мощность уменьшилась до 173лс.
Сообщение отредактировал Arturka: 19 Февраль 2010 - 03:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей