
Нужна инфа по гильзам Darton на 2ZZ
#1
Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:25
Надеюсь, здесь не только хромированные кольца и цвет пластика обсуждают.
#2
Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:06
но тебе никто не скажет размеров)))
ибо я приехал, забрал и установил)))
ты бы еще написал
"срочно, нужна технология изготовления гильз дартон"
)))
ставь от космича.
Нужны геометрические размеры гильз. Еще нужны люди, у которых был опыт их установки, и которые имеют представление о технологии, по которой гильзовался их блок.
Надеюсь, здесь не только хромированные кольца и цвет пластика обсуждают.
кстати, в "механике" их криво ставят

по хорошему особо никто в России не сталкивался с такой гильзовкой
#3
Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:43
#4
Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:59
обратись к манкивренчам или смотрив каталоге.
а вообще даже сами мортышки признают что установка гильз даже в номарльных мотор компаниях на 2зз часто приводит к негерметичности прокладки ввиду проваливания гильз например.....
а у нас тут где-то кто-то жаловался на герметик прилепили....
самая тема ставить мокрые гильзы......оч крепкийц мотор можно собрать
http://i069.radikal....db66bd617b4.jpg
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#5
Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:35
Геометрические данные на врядли будут потому как не очень много моторах 2ZZ которых гильзовали, в одно время интересовался сколько в Мск выйдет гильзовка на 2ZZ, если честно не бюджет около 30000 руб. + ремонт + запчасти и в итоге получается 2ZZ б\у в хорошем состояние + агрегаты на нем, если делать для посторойки супер и много сильного мотора то да не спорю сумма нормальная. Мокрые сделают но гарантии ни каких никто не даст, а если и дадут то сумма не маленькая будет.Нужны геометрические размеры гильз. Еще нужны люди, у которых был опыт их установки, и которые имеют представление о технологии, по которой гильзовался их блок.
Надеюсь, здесь не только хромированные кольца и цвет пластика обсуждают.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#6
Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:40
на сколько правда не знаю, но скоро узнаю.
я бы покупал гильзованный блок мвром,если оч хочется гильзованный, они на это собаку съели.др дело,я не знаю как обстоит дело помто с его регистрацией у нас и прилагают ли американцы чтото типа счет справки. но цена на гильзованное бу у них оч вкусная.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#7
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:02
мое мнение что по размеру поршня все подбирается, если гильз по даному мотору нет, то берется размер поршня и гильзу подбирает на него 0,5 меньше чем поршень, вот както так.Нужны геометрические размеры гильз.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#8
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:08
не везде, я на варшавке все делал ни разу не подвели и не накосячили, все четко и как нужно, может и за того, что в механике мой знакомый там работает.кстати, в "механике" их криво ставят
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#9
Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:45
не везде, я на варшавке все делал ни разу не подвели и не накосячили, все четко и как нужно, может и за того, что в механике мой знакомый там работает.
может быть))
он нормальный вопрос задает.
обратись к манкивренчам или смотрив каталоге.
а вообще даже сами мортышки признают что установка гильз даже в номарльных мотор компаниях на 2зз часто приводит к негерметичности прокладки ввиду проваливания гильз например.....
а у нас тут где-то кто-то жаловался на герметик прилепили....
самая тема ставить мокрые гильзы......оч крепкийц мотор можно собрать
http://i069.radikal....db66bd617b4.jpg
и где делают такие гильзы? а главное как их ставят?
#10
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:00
где делают х\з, а вот устанавливает тот-же иномотор, только что созвонился и божилис, клялись, гарантии давали, что ниче не будет косячного с стороны конторы, в смысле всю геометрию они будут соблюдать.где делают такие гильзы? а главное как их ставят?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#11
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:07
где делают х\з, а вот устанавливает тот-же иномотор, только что созвонился и божилис, клялись, гарантии давали, что ниче не будет косячного с стороны конторы, в смысле всю геометрию они будут соблюдать.
я бы мокрые гильзы бы поставил)))
#12
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:16
30000 руб. только установка ))))) без стоимость самих гильз.я бы мокрые гильзы бы поставил)))
Сообщение отредактировал vasyok: 18 Февраль 2010 - 17:18
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#13
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:18
30000 руб. только установка )))))
Васяяяя)))
мне цена гильз нужна и хде делают)))
#14
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:22
может быть))
и где делают такие гильзы? а главное как их ставят?
боюсь что так у нас не сделают......
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#15
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:24
готовые есть?
#16
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:28
а на заказ откуда можно притащить??
готовые есть?
забудь об этом.не загильзуют тут так...
сколько я видел вариантов мокрых гильз все кастом.
еслои оч надо до покупать надо гильзованный блок в правильной загрпничной конторе....
тебе ни к чему это....
ездят мортышки на свой драг каре именно на сток блоке.....
мое имхо он досаточно прочен и потом нет проблем с разным теплорасширением, охлождением.......и установкой гильз.
также не видел я ни одного мертвого блока с сухими гильзами.......
при правлиьной установке.
только чтобы их научиться конторе парльно ставить скоко их надо запороть.
вот например мортышечная контора признает что звпорола до фига блоков прежде чем начали номрально ставить.
гильзы у них проваливались...
у наших контор нет такого опыта по данном удвигу. ну раз может гильзовали именно его. все скажут да один хер как любой другой. но я не соглашусь.
купи новый блок и все. не развалишь.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#17
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:31
забудь об этом.не загильзуют тут так...
сколько я видел вариантов мокрых гильз все кастом.
еслои оч надо до покупать надо гильзованный блок в правильной загрпничной конторе....
тебе ни к чему это....
ездят мортышки на свой драг каре именно на сток блоке.....
мое имхо он досаточно прочен и потом нет проблем с разным теплорасширением, охлождением.......и установкой гильз.
также не видел я ни одного мертвого блока с сухими гильзами.......
при правлиьной установке.
только чтобы их научиться конторе парльно ставить скоко их надо запороть.
вот например мортышечная контора признает что звпорола до фига блоков прежде чем начали номрально ставить.
гильзы у них проваливались...
у наших контор нет такого опыта по данном удвигу. ну раз может гильзовали именно его. все скажут да один хер как любой другой. но я не соглашусь.
купи новый блок и все. не развалишь.
третий раз гильзуют, пусть учатся)))
#18
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:45

Причем в Питере все станочники дают на подпись договор, согласно которому все претензии к ним снимаются, в связи с тем, что установка гильз на данные блоки не предусмотрена заводом изготовителем. Один такой я уже подписал. Завтра поеду забирать блок, пока его резать не начали. Спасибо ab-engine форуму
Вась, gt-shop ведь у вас в клубном сидит? У них часом нет гильз дартоновских промерить?
В аську не отвечают, злыдни =(
Сообщение отредактировал DAIK: 18 Февраль 2010 - 17:46
#19
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:46
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#20
Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:56
Внутренний диаметр большого интереса не представляет. Понятно, что гильза точится под тепловой зазор по поршню.мое мнение что по размеру поршня все подбирается, если гильз по даному мотору нет, то берется размер поршня и гильзу подбирает на него 0,5 меньше чем поршень, вот както так.
Интересуют:
* внешний диаметр гильзы
* внешний диаметр гильзы в районе бурта
* высота бурта
* высота гильзы
этого достаточно. Есть нормальные каталоги, те же TPR, так там нарисована гильза, даны все размеры. Берем каталог тогоже Darton, размеры вроде даны, но описание того, что это за размеры - нет, надо самому догадываться. Да и значения если перевести из дюймов в мм - получаются какие-то неподходящие для 2ZZ, хотя написано гильзы для 2ZZ.
Если бы были точные размеры на руках - я бы дал их станочникам для изготовления таких же гильз. Все не от балды. А то мне тут предложили гильзы Prima, без бурта, с 2mm толщиной стенки. И видно, что подбирать им лень, отношение на ат...бись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей