Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна инфа по гильзам Darton на 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:25

Нужны геометрические размеры гильз. Еще нужны люди, у которых был опыт их установки, и которые имеют представление о технологии, по которой гильзовался их блок.
Надеюсь, здесь не только хромированные кольца и цвет пластика обсуждают.
  • 0

#2 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:06

я ставил)))
но тебе никто не скажет размеров)))
ибо я приехал, забрал и установил)))

ты бы еще написал
"срочно, нужна технология изготовления гильз дартон"
)))
ставь от космича.

Нужны геометрические размеры гильз. Еще нужны люди, у которых был опыт их установки, и которые имеют представление о технологии, по которой гильзовался их блок.
Надеюсь, здесь не только хромированные кольца и цвет пластика обсуждают.



кстати, в "механике" их криво ставят;)
по хорошему особо никто в России не сталкивался с такой гильзовкой
  • 0

#3 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:43

Гильза, она и в Африке гильза. Можно и от космича поставить. Размеры важны в данном случае, потому как блок люминевый. И технология установки. На сайте Дартона есть размеры, но что-то они вызывают у меня сомнения, да и расшифровки некоторых значений нет, можно только догадываться
  • 0

#4 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:59

он нормальный вопрос задает.
обратись к манкивренчам или смотрив каталоге.
а вообще даже сами мортышки признают что установка гильз даже в номарльных мотор компаниях на 2зз часто приводит к негерметичности прокладки ввиду проваливания гильз например.....
а у нас тут где-то кто-то жаловался на герметик прилепили....
самая тема ставить мокрые гильзы......оч крепкийц мотор можно собрать
http://i069.radikal....db66bd617b4.jpg
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#5 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:35

Нужны геометрические размеры гильз. Еще нужны люди, у которых был опыт их установки, и которые имеют представление о технологии, по которой гильзовался их блок.
Надеюсь, здесь не только хромированные кольца и цвет пластика обсуждают.

Геометрические данные на врядли будут потому как не очень много моторах 2ZZ которых гильзовали, в одно время интересовался сколько в Мск выйдет гильзовка на 2ZZ, если честно не бюджет около 30000 руб. + ремонт + запчасти и в итоге получается 2ZZ б\у в хорошем состояние + агрегаты на нем, если делать для посторойки супер и много сильного мотора то да не спорю сумма нормальная. Мокрые сделают но гарантии ни каких никто не даст, а если и дадут то сумма не маленькая будет.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#6 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:40

а теми же мортыхами как бы доказано что сток блок при грамотной настройке двига не разваливается на полную выкрутив 35 гарю оокло 600 сил.
на сколько правда не знаю, но скоро узнаю.
я бы покупал гильзованный блок мвром,если оч хочется гильзованный, они на это собаку съели.др дело,я не знаю как обстоит дело помто с его регистрацией у нас и прилагают ли американцы чтото типа счет справки. но цена на гильзованное бу у них оч вкусная.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#7 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:02

Нужны геометрические размеры гильз.

мое мнение что по размеру поршня все подбирается, если гильз по даному мотору нет, то берется размер поршня и гильзу подбирает на него 0,5 меньше чем поршень, вот както так.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#8 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:08

кстати, в "механике" их криво ставят;)

не везде, я на варшавке все делал ни разу не подвели и не накосячили, все четко и как нужно, может и за того, что в механике мой знакомый там работает.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#9 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:45

не везде, я на варшавке все делал ни разу не подвели и не накосячили, все четко и как нужно, может и за того, что в механике мой знакомый там работает.



может быть))

он нормальный вопрос задает.
обратись к манкивренчам или смотрив каталоге.
а вообще даже сами мортышки признают что установка гильз даже в номарльных мотор компаниях на 2зз часто приводит к негерметичности прокладки ввиду проваливания гильз например.....
а у нас тут где-то кто-то жаловался на герметик прилепили....
самая тема ставить мокрые гильзы......оч крепкийц мотор можно собрать
http://i069.radikal....db66bd617b4.jpg



и где делают такие гильзы? а главное как их ставят?
  • 0

#10 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:00

где делают такие гильзы? а главное как их ставят?

где делают х\з, а вот устанавливает тот-же иномотор, только что созвонился и божилис, клялись, гарантии давали, что ниче не будет косячного с стороны конторы, в смысле всю геометрию они будут соблюдать.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#11 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:07

где делают х\з, а вот устанавливает тот-же иномотор, только что созвонился и божилис, клялись, гарантии давали, что ниче не будет косячного с стороны конторы, в смысле всю геометрию они будут соблюдать.



я бы мокрые гильзы бы поставил)))
  • 0

#12 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:16

я бы мокрые гильзы бы поставил)))

30000 руб. только установка ))))) без стоимость самих гильз.

Сообщение отредактировал vasyok: 18 Февраль 2010 - 17:18

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#13 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:18

30000 руб. только установка )))))



Васяяяя)))
мне цена гильз нужна и хде делают)))
  • 0

#14 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:22

может быть))




и где делают такие гильзы? а главное как их ставят?


боюсь что так у нас не сделают......
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#15 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:24

а на заказ откуда можно притащить??
готовые есть?
  • 0

#16 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:28

а на заказ откуда можно притащить??
готовые есть?


забудь об этом.не загильзуют тут так...
сколько я видел вариантов мокрых гильз все кастом.
еслои оч надо до покупать надо гильзованный блок в правильной загрпничной конторе....
тебе ни к чему это....
ездят мортышки на свой драг каре именно на сток блоке.....
мое имхо он досаточно прочен и потом нет проблем с разным теплорасширением, охлождением.......и установкой гильз.
также не видел я ни одного мертвого блока с сухими гильзами.......
при правлиьной установке.
только чтобы их научиться конторе парльно ставить скоко их надо запороть.
вот например мортышечная контора признает что звпорола до фига блоков прежде чем начали номрально ставить.
гильзы у них проваливались...
у наших контор нет такого опыта по данном удвигу. ну раз может гильзовали именно его. все скажут да один хер как любой другой. но я не соглашусь.
купи новый блок и все. не развалишь.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#17 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:31

забудь об этом.не загильзуют тут так...
сколько я видел вариантов мокрых гильз все кастом.
еслои оч надо до покупать надо гильзованный блок в правильной загрпничной конторе....
тебе ни к чему это....
ездят мортышки на свой драг каре именно на сток блоке.....
мое имхо он досаточно прочен и потом нет проблем с разным теплорасширением, охлождением.......и установкой гильз.
также не видел я ни одного мертвого блока с сухими гильзами.......
при правлиьной установке.
только чтобы их научиться конторе парльно ставить скоко их надо запороть.
вот например мортышечная контора признает что звпорола до фига блоков прежде чем начали номрально ставить.
гильзы у них проваливались...
у наших контор нет такого опыта по данном удвигу. ну раз может гильзовали именно его. все скажут да один хер как любой другой. но я не соглашусь.
купи новый блок и все. не развалишь.


третий раз гильзуют, пусть учатся)))
  • 0

#18 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:45

Проблема проваливания гильз и решение этой проблемы описаны в статье у ab-engine, вечером кину ссылку. Меня больше напрягает то, что установщики говорят мне прямо противоположные вещи по технологии установки гильз, причем работают в одной конторе. Я бы даже сказал - вымораживает такая ситуевина :twisted:

Причем в Питере все станочники дают на подпись договор, согласно которому все претензии к ним снимаются, в связи с тем, что установка гильз на данные блоки не предусмотрена заводом изготовителем. Один такой я уже подписал. Завтра поеду забирать блок, пока его резать не начали. Спасибо ab-engine форуму

Вась, gt-shop ведь у вас в клубном сидит? У них часом нет гильз дартоновских промерить?
В аську не отвечают, злыдни =(

Сообщение отредактировал DAIK: 18 Февраль 2010 - 17:46

  • 0

#19 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:46

главное желание и правильный подход к работе, сразу тыкать для чего и почему все нужно, более серьезно к работам подойти. А так получается что на атье...бись все делают..... что очень печально.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#20 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:56

мое мнение что по размеру поршня все подбирается, если гильз по даному мотору нет, то берется размер поршня и гильзу подбирает на него 0,5 меньше чем поршень, вот както так.

Внутренний диаметр большого интереса не представляет. Понятно, что гильза точится под тепловой зазор по поршню.
Интересуют:
* внешний диаметр гильзы
* внешний диаметр гильзы в районе бурта
* высота бурта
* высота гильзы
этого достаточно. Есть нормальные каталоги, те же TPR, так там нарисована гильза, даны все размеры. Берем каталог тогоже Darton, размеры вроде даны, но описание того, что это за размеры - нет, надо самому догадываться. Да и значения если перевести из дюймов в мм - получаются какие-то неподходящие для 2ZZ, хотя написано гильзы для 2ZZ.
Если бы были точные размеры на руках - я бы дал их станочникам для изготовления таких же гильз. Все не от балды. А то мне тут предложили гильзы Prima, без бурта, с 2mm толщиной стенки. И видно, что подбирать им лень, отношение на ат...бись.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей