
Как принудительно включить дальний в пол- накала?
#1
Отправлено 09 Март 2010 - 01:54
#2
Отправлено 09 Март 2010 - 10:04
#3
Отправлено 09 Март 2010 - 17:29
#4
Отправлено 10 Март 2010 - 00:15
тогда в пол накала гореть вообще не будет...Обрежь провода автосвета. newcelica.org Там все есть. И здесь помоему в факе.
#5
Отправлено 10 Март 2010 - 00:18
#6
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 10 Март 2010 - 01:34

#7
Отправлено 10 Март 2010 - 20:39
Насколько я понимаю: рычажок переключения света в режиме габариты будет работать, это и будет в пол накала. Там светить больше нечему )
нет. в рычажке "габариты". будут гореть только габариты. маленькие бесцокольные лампочки.
Господа, вопрос по сабжу. Хочу заставить дальний в пол накала гореть в темное время, для маскировки ксенона во время проезда поста ДПС- во избежании лишних вопросов. Пока что кроме как лампу на датчик света пложить- вариантов не вижу. Может можно замкнув контакты датчика света(например через тумблер)- заставить его думать, что светло?..
в полнакала ночью - тебя точно остановят на посту. потому что нихера светить не будут.
по поводу замкнуть контакты датчика. свет включиться несразу, а секунд через 5.
блин и не пойму я Вас,зачем что то придумывать, чтобы НЕ ездить с HID.
тебя же не на посту остановят. на трассе из кустов. при съезде с моста
а все время ездить с дальним в пол накала, свыключеным газоразрядником.... нах тогда оно нужно?
кстати, если остановят, и у тебя вместо ближнего (ксенона) включится дальний в пол накала, ты думаешь тебя отпустят?

Сообщение отредактировал Okopok: 10 Март 2010 - 20:46

#8
Отправлено 10 Март 2010 - 23:08
в полшишки делай себе DRL (day runnig light) пучок света формирует отражатель и даже в полнакала оно булдет освещать небо!!!Хочу заставить дальний в пол накала гореть в темное время
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 11 Март 2010 - 12:10
в полшишки делай себе DRL (day runnig light) пучок света формирует отражатель и даже в полнакала оно булдет освещать небо!!!
не понял первую часть...
Okopok, еще не ясно чем закончится эпопея со стаьей за ксенон.. снимать, потом снова ставит не охота- когда будет все однозначно- поставлю галоген. Это предполагалось чисто как временная мера.
Так если просто пермкнуть контакты датчика схема заработает?
ЗЫ кину камень в того, кто скажет, что в Т23 с галогенками свет достаточный.
#10
Отправлено 11 Март 2010 - 21:46
не понял первую часть...
Okopok, еще не ясно чем закончится эпопея со стаьей за ксенон.. снимать, потом снова ставит не охота- когда будет все однозначно- поставлю галоген. Это предполагалось чисто как временная мера.
Так если просто пермкнуть контакты датчика схема заработает?
ЗЫ кину камень в того, кто скажет, что в Т23 с галогенками свет достаточный.

либо перемкнуть либо разомкнуть. неизвестно датчик нормально замкнутый или разомкнутый.
и скока проводов у него может с питаловом еще.
лень схему смотреть. найди по схеме провода которые от датчика в моск идут. если 2 замерь сопротивление при дневном свете. и вместо этих проводов засунь сопротивление в моск.


#11
Отправлено 12 Март 2010 - 01:56
на хрена делать дальний в полнакала, это бред!не понял первую часть...
если надо "чтоб тебя видели" - делай day running light фонари. светоиодные, нарпимер.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 12 Март 2010 - 12:59
путем засветаки датчика я ночью включал дальний в полнакала- не слепит, выглядит как ближний- диоды такого эффекта не дадут.
были б фары у т23 нормальные- не парился бы и тупо поставил галоген.
#13
Отправлено 23 Март 2010 - 22:05
Господа, вопрос по сабжу. Хочу заставить дальний в пол накала гореть в темное время, для маскировки ксенона во время проезда поста ДПС- во избежании лишних вопросов. Пока что кроме как лампу на датчик света пложить- вариантов не вижу. Может можно замкнув контакты датчика света(например через тумблер)- заставить его думать, что светло?..





...КСЕНОН ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!

#14
Отправлено 01 Апрель 2010 - 17:44
Сегодня посмотрел фары и понял, что они только для обычного света, но установлен ксенон.
Что нужно купить/переделать чтобы из ксенона сделать обычный свет?
я так понимаю, что просто поменять лампы (подключить так же как и ксенон к блоку розжига) не получится или я ошибаюсь?
просветите плиз насколько это проблематично?
#15
Отправлено 29 Апрель 2010 - 21:45
Я тоже на эту тему думаю. Но я хочу дальше пойти,заменить лампочку дальнего света на лампочку ближний-дальний (в одном цоколе).Теоретически примерно представляю как сделать,осталось посмотреть схему,найти побольше свободного времени и занятся этим вплотную.Т.е. в итоге должно получится что в линзе ксенон можно будет переключить принудительно на обычный свет (ближний)в лампе дальнего света.Я думаю что это реально.Господа, вопрос по сабжу. Хочу заставить дальний в пол накала гореть в темное время, для маскировки ксенона во время проезда поста ДПС- во избежании лишних вопросов. Пока что кроме как лампу на датчик света пложить- вариантов не вижу. Может можно замкнув контакты датчика света(например через тумблер)- заставить его думать, что светло?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей