Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как подкинуть коней на ЗS-GE Beams???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Лабрадор

Лабрадор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: сел

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 00:25

что за чиповка? что дает на бимсе?


Чиповка или чип-тюнинг - настройка блока управления двигателем на другие параметры работы... Каласальной прибавки мощности не даст (лошадок 5-10), но в случае глобального тюнинга необходимо порой менять вообще блок управления...


Прирост в районе 12% от общей мощности, что в данном случае составит около 24 л.с.


Здесь уж не знаю, у разных двигателей по разному... Я не интересовался чип-тюнингом 3С-ГЕ, поэтому не знаю сколько лоашадей даст... На большенстве движков чип-тюнинг дает прирост не более 10%... Но точно не знаю за всех и утверждать не буду...
  • 0
Каждый имеет право на свое мнение

#22 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 07:29

если посчитать затраты на установку закиси и затраты на глубокий тюнинг движка с установкой турбы, клапанов, поршней, коленвал, распредвалы, шатуны, и многое многое другое, что необходимо для нормальной работы движка, а на выходе получается что с носом, что с переделкой мотора +50 сил, то нос с его ценой в 1000 баксов гораздо дешевле, чем бюджет постройки злого движка. И ничего там особо отстравивать не нужно, мозги сами подстраиваются на изменение октанового числа, не о тазах говорим в конце концов.
  • 0

#23 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 08:01

ну если говорить о бимсе то альтезовская бимса даёт 210....я понимаю что хонда 240....но тойота и хонда это разные моторы и разные концепции....лично на мой вкус железный 3s это очень удачный мотор...а вообще у кого ещё есть из боле-мене атмосферных распопрастранённых моторов больше 100 лыс с литра?
  • 0
Изображение

#24 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:48

У моего кроссача! :smile: 40 сил со 125 кубов :smile:
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#25 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 09:49

что за чиповка? что дает на бимсе?


Чиповка или чип-тюнинг - настройка блока управления двигателем на другие параметры работы... Каласальной прибавки мощности не даст (лошадок 5-10), но в случае глобального тюнинга необходимо порой менять вообще блок управления...


Прирост в районе 12% от общей мощности, что в данном случае составит около 24 л.с.


Здесь уж не знаю, у разных двигателей по разному... Я не интересовался чип-тюнингом 3С-ГЕ, поэтому не знаю сколько лоашадей даст... На большенстве движков чип-тюнинг дает прирост не более 10%... Но точно не знаю за всех и утверждать не буду...





Практически с любого иностранного двигателя прибавка около 12% от общей мощности.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#26 Лабрадор

Лабрадор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: сел

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 11:39

если посчитать затраты на установку закиси и затраты на глубокий тюнинг движка с установкой турбы, клапанов, поршней, коленвал, распредвалы, шатуны, и многое многое другое, что необходимо для нормальной работы движка, а на выходе получается что с носом, что с переделкой мотора +50 сил, то нос с его ценой в 1000 баксов гораздо дешевле, чем бюджет постройки злого движка. И ничего там особо отстравивать не нужно, мозги сами подстраиваются на изменение октанового числа, не о тазах говорим в конце концов.


гм... Подготовленный движек - прямая дорога к грандиозной мощи... Уже турбо можно большее давление, таже самая заксиь в больших кол-вах, да и куда надежнее будет... Да и все время на закиси не поездишь... Что касается настройки, то на октановое число как раз мозги и настраивать не нужно при повышении... Нужно подбирать момент зажигания в зависимости от степени сжатия и конструкции ( на некоторых движках и при большем кол-ве оксида азота потребуется новая катушка, возможно может потребоваться опережение зажигания, наверняка потребуются новые более холодные свечи, новые провода), а так же отрегулировать нужное количество подаваемого топлива, иначе смесь может быть обедненной, а топливный насос не каждого движка может справиться с новыми требованиями и нужно контролировать подачу азота... Хотя может быть тайотовские движки самые умные, я с ними не так давно общаюсь, но я все же сомневаюсь... Так же желательно лучшее охлаждение движка... Да и новечку нужно сперва потренироваться ею управлять, либо разорится еще на доп. датчики... При неполнооткрытом дросселе ею опасно пользоваться... При оксиде азота нужно проверить состояние движка, а то при сильном износе колец есть вероятность, что они не выдержат возросшее давление, что черевато попаданием большого кол-ва масла в камеру сгорания... Да и при НОСе масло нужно менять куда чаще...

Вообщем я считаю, что закись озота нужно ставить на подготовленный движек, а на обычный есть опасность человеческого фактора (ошибка в настройке и т.д.), а детонация злейший враг движков...

Но пусть каждый сам решает что для него лучше, я не хочу навязывать свое мнение...
  • 0
Каждый имеет право на свое мнение

#27 Лабрадор

Лабрадор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: сел

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 11:44

что за чиповка? что дает на бимсе?


Чиповка или чип-тюнинг - настройка блока управления двигателем на другие параметры работы... Каласальной прибавки мощности не даст (лошадок 5-10), но в случае глобального тюнинга необходимо порой менять вообще блок управления...


Прирост в районе 12% от общей мощности, что в данном случае составит около 24 л.с.


Здесь уж не знаю, у разных двигателей по разному... Я не интересовался чип-тюнингом 3С-ГЕ, поэтому не знаю сколько лоашадей даст... На большенстве движков чип-тюнинг дает прирост не более 10%... Но точно не знаю за всех и утверждать не буду...





Практически с любого иностранного двигателя прибавка около 12% от общей мощности.


Не берусь утверждать, я не занимаюсь чип-тюнингом... Может быть и так, я не знаю точно... Вы вроде профессионал, поверю Вам на слово...
  • 0
Каждый имеет право на свое мнение

#28 Лабрадор

Лабрадор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: сел

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 11:47

ну если говорить о бимсе то альтезовская бимса даёт 210....я понимаю что хонда 240....но тойота и хонда это разные моторы и разные концепции....лично на мой вкус железный 3s это очень удачный мотор...а вообще у кого ещё есть из боле-мене атмосферных распопрастранённых моторов больше 100 лыс с литра?


Хондовских я бы тебе смог кучу назвать, а на счет остальных не знаю...
  • 0
Каждый имеет право на свое мнение

#29 Лабрадор

Лабрадор

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Автомобиль: сел

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 11:59

КрейзиЛелику... А звякнуть можно как-нибудь пообщаться про движки? Я так понял у вас там контора этим занимается, я в принципе созрел на проэкт...
  • 0
Каждый имеет право на свое мнение

#30 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 18:41

КрейзиЛелику... А звякнуть можно как-нибудь пообщаться про движки? Я так понял у вас там контора этим занимается, я в принципе созрел на проэкт...

деньги покажите сперва 8) 8-)
  • 0

#31 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 18:43

КрейзиЛелику... А звякнуть можно как-нибудь пообщаться про движки? Я так понял у вас там контора этим занимается, я в принципе созрел на проэкт...



Да конечно звоните. Телефон в подписи 8)
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#32 Flyer

Flyer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 23:37

Закись я ставить не хочу, возможно пока.............меня интересует все что связано именно с доводкой мотора...........может кто нить кинет ссылочку где можно приобрести комплектующие на Бимс.....ну пожалуйста
  • 0

#33 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 07:53

Практически с  любого иностранного двигателя прибавка около 12% от общей мощности.


Лёлик - а можно хоть один график - и хоть одного реального чела - я тада даже в ФАК повешу объяву про тебя и ЧИП - а то тока слова ...
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#34 Ignat

Ignat

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 RC

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 15:38

Лелик сейчас опять пропадет из этого топика!!! зачем спугнул??? :grin:
  • 0
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей