Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

капиталка 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 Ёжик

Ёжик

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 gts

Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:29

Вовремя не был поменян антифриз и масло,подскочила температура,включил печку на полную температура нормализовалась,открыл капот антифриза и масла не было,залил их...завел температура в норме но капает антифриз и пузыриться,в масле эмульсии(помойму так)нет...из выхлопной трубы идет чтото вроде пара с запохом масла..машина 2001 года гтс.понимаю что оч ступил просьба не напоминать
на сколько денег надо надееться?работа запчасти?если это возможно понять...
в клубном смотрел капиталка до 35000,но я так понял что без зап.частей...
  • 0

#2 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:31

плохи прогнозы судя по диагнозу...Но гадать без вскрытия - неправильно это ;) а так порядок цифр от 80 и выше, если всё совсем плохо...
  • 0

#3 babuich

babuich

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 14 Май 2010 - 12:50

для начала нужно определить откуда антифриз капает,может просто с помпы или еще где,да и пузырике на прогретой машине еще не приговор,надо проверить на холодную,если все же газы прошибает,то вскрывать и смотреть
  • 0

#4 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:10

я нашел вот такую информацию, просвятите, все ли верно?

Коренная шейка 47.988-48.000 мм
Шатунная шейка 44.992-45.000 мм
  • 0

#5 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:24

Для 2zz - верно. Для 1zz шатунная - 43.992 - 44.00
  • 1

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#6 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:40

После замены коленвал, одного шатуна, всех вкладышей, и прочих прокладок, сопуствующей чистки, двигатель был собран. Первый пуск прошел не очень удачно. Ошиблись на один зубец во впускном распредвалу. Ошибку исправили. Снова завели. 1,5 часа двига отработала с некоторыми шумами. После полутора часов произошел скачек оборотов до 1.5 тыс. и появился механический стук. Гидронатяжитель цепи сняли, проверили. Натяжку держит. Цепь натянута. В чем еще там может быть причина?
Коленвал менян в следствии того что провернуло вкладыш. До проворота никаких поторонних шумов двигатель не издавал.

Сообщение отредактировал DenisD: 06 Декабрь 2010 - 09:51

  • 0

#7 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:24

1.5 часа работал как и положено на 800 оборотов.
  • 0

#8 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:34

масляное давление есть в системе? проверь.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#9 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:49

масляное давление есть в системе? проверь.

Сегодня передам мастеру. Пусть проверит. Хотя он уже грышку ГРМ скинул. А что с давлением?
  • 0

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:16

весь мотор рассчитан на работе давления масла. крышку накинуть не долго.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 05:37

Мастер сказал что посторонний шум издавал маховик VVTi. Типа надо его менять. Если он вышел из строя, то по какой причине??? Не правильно работает клапан VVti, или в следствии загаженности самого маховика? И еще, почему он на екзисте называется шкив распредвала, код 13050-22012.
  • 0

#12 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:54

Я чуть не афигел =) Это где так положено работать мотору на холостых полтора часа?:) Там же давки нету в это время, двигатель не стабильно работает и изнашивает так же вкладыши... Вкладыши верно подобрали? Смотрите их опять, нефиг полтора часа на холостых торчать...давка масла минимальная в это время, а с учетом зазоров - ваще плохая.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#13 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 09:18

раза два три в полную жесть перегревал 2зз, вообще без последствий...... плоскости идеальные, даже торцевать не стал.......
первый раз перегрел когда с контейнера забирал с япии. у нас был мороз,а антифриз японский ггг... короче замерзлло все.........и я перебежками с постояннными перегревами нормально так проехал, а потом др раз, когда машина летом молотила с выкл карлсонами......
не сцать короче, дефектовать все.
мне кажется обойдется торцовкой поверхностей блока и головы или чего то одного.
плюс в лбминевых моторах при перегреве в том что люминевые детали одинаково деформируются........а когда блок чугун,а верх люминь, то там уже конкретно ведет. хотя по всякому бывает.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#14 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 02:24

Чет не понял!? Мне местные спецы сказали что бы двига поработала на холостых, для того что бы вкладыши притерлись (вкладыши подбирал по таблице). Причем я купил отдельно масло для этого. Потом уже его слить, и залить нормальное. И пару тыс. км. ездить без давки. Затем опять замена. А потом уже можно топить. (P.S. Заказал новую муфту VVT-i. Могу выложить фото старой).
  • 0

#15 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:00

Замерьте давление масла. Если оно не совпадает с данными приведенные по мануалу, смотрите вкладыши. А ваще обкатка - подразумевает собой езду до определенной нагрузки и оборотов двигателя. Может быть зилы и камазы можно обкатывать на холостом (ибо у них всего 3тыщи рабочих оборотов) но не на селике, где их 9. Спору нет, каждый сам решает свой метод обкатки. Но если при твоих спецах обкатывали, то пусть и разбираются. Мое мнение - вкладыши.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#16 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:56

Каждый дрочед так как хочед.
Мое мнение, что после сборки мотор должен поработать на холостых, правда не 1.5 часа, и не просто на холостых. Где нить минут 30 работы. Пока греется, обороты будут около 1.5к, а потом нужно частенько газку поддавать до 2к.
ИМХО вкладыши врядли, ниче с ними не будет, а вот за 1.5 часа на ХХ, муфту ввт могли в легкую убить, особенно если по сухому ее поставили.
  • 0
Изображение

#17 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:37

Муфту сняли, разобрали, (масла в ней было достаточно) в ней стопорный штифт раздрочил то отверстие куда он входит. Может не хватало давления масла, что бы его вдавить!? Но скорее всего в муфте было столько гавна, что он тупо не мог отжаться в следствии засоренности. Короче заказал новую муфту. Посоветуйте что делать. Ставить муфту и кататься на малых оборотах (если конечно ничего больше греметь не будет). Или как??? ГБЦ сильно засранна. Поэтому еще планировал перед заливкой нормального масла воспользоваться промывкой?!
  • 0

#18 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:44

Каждый дрочед так как хочед.
Мое мнение, что после сборки мотор должен поработать на холостых, правда не 1.5 часа, и не просто на холостых. Где нить минут 30 работы. Пока греется, обороты будут около 1.5к, а потом нужно частенько газку поддавать до 2к.
ИМХО вкладыши врядли, ниче с ними не будет, а вот за 1.5 часа на ХХ, муфту ввт могли в легкую убить, особенно если по сухому ее поставили.

Что значит ставить муфту на сухую??? В мануале ничего про смазку не написано.
  • 0

#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:09

Муфту сняли, разобрали, (масла в ней было достаточно) в ней стопорный штифт раздрочил то отверстие куда он входит. Может не хватало давления масла, что бы его вдавить!? Но скорее всего в муфте было столько гавна, что он тупо не мог отжаться в следствии засоренности. Короче заказал новую муфту. Посоветуйте что делать. Ставить муфту и кататься на малых оборотах (если конечно ничего больше греметь не будет). Или как??? ГБЦ сильно засранна. Поэтому еще планировал перед заливкой нормального масла воспользоваться промывкой?!


Извини мой друг, но я немножко не углядел. Капитал двигателя был совсем бюджетный? без замены цепи, натяжителей\успокоителей, гидронатяжка, и звезд? Масло-насос то хоть меняли? Жаль мне тебя и твой сервис...
Стопорный штифт? Сдается мне, что старую муфту при переборке двигателя с распредвала сняли, а потом "правильно" одели...

Что значит ставить муфту на сухую??? В мануале ничего про смазку не написано.


В мануале много чего не пишут.
  • 0
Изображение

#20 DenisD

DenisD

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Fielder 2ZZ на палке

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 02:44

На счет капиталки я конечно погорячился. Натяжители/успокоители, гидромеханический натяжитель , действительно не меняли. Внешни они выглядели нормально. А старую муфту с распред вала вообще не снимали. По поводу новой муфты, я так понимаю она просто ставится на вал, согласно мануалу, или есть еще какие либо нюансы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей