Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что нужно заменить в контрактном 3s-ge?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 walker

walker

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: st-202,3SGTE,E154F,500+hp

Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:56

Мотор 3сге контрактный.На этом движке я уже лично тыщ 60 откатал,прошлый хозяин божился ,что до меня он лично не более 3000 км проехал.Хочу заняться движком,посоветуйте други с чего начать?Увиденные проблемы:
1-плохо заводится зимой падонок,подозрения на перелив(тёмный дым при запуске ,если газанёшь сразу)
2-на свечах почти в каждом колодце некоторое количество масла(думаю что масло)
3-когда (уже на разогретой машине) едешь или просто стоишь , газуешь чувствуется провал,обороты снижаются на чуток(около 100 об.мин) и потом после паузы начинают расти(может так задуманно?)
Фазы газораспределения регулировать?,высоковольтные провода менять?Заслонку и форсунки чистить?
  • 0

#2 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:46

какой нах капремонт)))
поменяй все расходники ит.д.
и отрегулируй все.
1)Масло в свечных колодцах-пропускает прокладка клапанной крышки
2)клапана отрегулируй,и заправку попробуй поменяй-дым может пропадет.
3)хз...тож бываеют провалы,думаю пора фильтр воздушный менять,но у меня это на не полностью прогретой машине бывает.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#3 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:28

Мотор 3сге контрактный.На этом движке я уже лично тыщ 60 откатал,прошлый хозяин божился ,что до меня он лично не более 3000 км проехал.Хочу заняться движком,посоветуйте други с чего начать?Увиденные проблемы:
1-плохо заводится зимой падонок,подозрения на перелив(тёмный дым при запуске ,если газанёшь сразу)
2-на свечах почти в каждом колодце некоторое количество масла(думаю что масло)
3-когда (уже на разогретой машине) едешь или просто стоишь , газуешь чувствуется провал,обороты снижаются на чуток(около 100 об.мин) и потом после паузы начинают расти(может так задуманно?)
Фазы газораспределения регулировать?,высоковольтные провода менять?Заслонку и форсунки чистить?

Синяя с белым обвесом?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#4 walker

walker

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: st-202,3SGTE,E154F,500+hp

Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:02

Синяя с белым обвесом?

Да земляк ,она.Раскусил всё таки.
  • 0

#5 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:52

Звони 89158493672.Посмотрим, чего да как...
  • 0
Изображение УЙ !!!

#6 avion

avion

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:59

Мотор 3сге контрактный.На этом движке я уже лично тыщ 60 откатал,прошлый хозяин божился ,что до меня он лично не более 3000 км проехал.Хочу заняться движком,посоветуйте други с чего начать?Увиденные проблемы:
1-плохо заводится зимой падонок,подозрения на перелив(тёмный дым при запуске ,если газанёшь сразу)
2-на свечах почти в каждом колодце некоторое количество масла(думаю что масло)
3-когда (уже на разогретой машине) едешь или просто стоишь , газуешь чувствуется провал,обороты снижаются на чуток(около 100 об.мин) и потом после паузы начинают расти(может так задуманно?)
Фазы газораспределения регулировать?,высоковольтные провода менять?Заслонку и форсунки чистить?

При ремонте движка сразу меняй все сальники, 2 - распред валов и 2 коленвала. Иначе Ж настанет поле ремонта. Сальники накрываются не только от пробега, но и от времени.....
  • 0

#7 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:11

Аппну темку! вот тут возник вопрос, если передний сальник колена выдернуть - масло потечет или нет, при условии что машина наклонена домкратом?
  • 0

#8 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:13

куда машина домкратом наклонена? ;)
  • 0

#9 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:30

куда машина домкратом наклонена? ;)

Cтесняюсь предположить, что на правую сторону :-)
Мега, если не сильно, то не должно)
  • 0
Изображение УЙ !!!

#10 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:28

эм... ну чтоб снять это сальник надо снять правое колесо грм и иже с ним, такчто домкрат под правой дверью, ну и машине естессна в лево наклонена:)

з.Ы. чтоб не было недопонимания правая сторона выше левой :smile:
т.е. все масло будет в картере(все 4.6 литра) и ничего ловить не придется? я просто чего спрашиваю... когда сальник привода порвал - заепался домкратить машину чтоб наголову трансмиссионка не капала.

Сообщение отредактировал Mega: 07 Апрель 2010 - 22:34

  • 0

#11 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:29

А правая сторона с какой стороны? :? :smile:
Ничего ловить не надо будет!

Сообщение отредактировал Лерыч: 08 Апрель 2010 - 13:30

  • 0
Изображение УЙ !!!

#12 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:42

А правая сторона с какой стороны? :? :smile:

это та которая слева тока с другой стороны :smile:

Ничего ловить не надо будет!


Ну хорошо что все так хорошо

Сообщение отредактировал Mega: 08 Апрель 2010 - 13:43

  • 0

#13 Che_by_RasH

Che_by_RasH

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: celica GT-R 92 г.

Отправлено 07 Май 2010 - 00:03

Подскажите что нужно менять в контрактном движке из японии 3s-ge gen 3 от 202 сеялки кроме грм? Сколько это по деньгам? Что нужно купить для установки? По опорам вопрос... От чего опоры используются, обьясните? Буду очень благодарен за любой совет...
  • 0

#14 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Май 2010 - 00:08

Кольца, вкладыши,помпу,маслонасос,все сальники,прокладку клапанной крышки и ГБЦ.опоры ставь от него же, по деньгам,смотря где запчасти будшь покупать, в 10-12к уложиться я думаю можно по запчастям

Сообщение отредактировал nos710: 07 Май 2010 - 00:10

  • 0

HEMICLUB

 

 


#15 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 07 Май 2010 - 06:03

ГРМ :)
  • 0

#16 DMMtrueno

DMMtrueno

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Nissan

Отправлено 07 Май 2010 - 06:29

поменять его на 3с-гте.....
  • 0
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет всматриваться в тебя

#17 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 07 Май 2010 - 08:31

ну хз на счет колец и вкладышей - лично мое мнение в мотор лишний раз не лезть без необходимости.
а так, к вышеперечисленному я бы добавил сальники коленвала, уж очень муторно их потом менять, если вдруг потекут...
  • 0

#18 Che_by_RasH

Che_by_RasH

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: celica GT-R 92 г.

Отправлено 07 Май 2010 - 10:09

Не спасибо, gte мне предлогали всего на 5 тысяч дороже чем GE. Мне и 160 кобыл хватает по за глаза! 260 это слишком. Плюс турбовые двигатели очень нежные, ну и плюс каробку на механику менять...
  • 0

#19 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Май 2010 - 10:09

ну хз на счет колец и вкладышей - лично мое мнение в мотор лишний раз не лезть без необходимости.
а так, к вышеперечисленному я бы добавил сальники коленвала, уж очень муторно их потом менять, если вдруг потекут...


контрактник это кот в мешке и если снимать и ставить двиг то менять кольца и вкладыши это необходимо. на снятом моторе это элеметарная процендура, чем потом когда стуканет опять его снимать)) да и вкладыши с кольцами стоят копейки.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#20 Che_by_RasH

Che_by_RasH

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: celica GT-R 92 г.

Отправлено 07 Май 2010 - 10:13

Просто кто то перебирает почти весь двигатель... Кто то контрактники вообще не вскрывает, ставит практически так... Мне и стало интересно, что лучше? По запчастям 12, а работа сколько?

Копейка там, копейка здесь... А где их брать подешевле? На экзисте я бы не сказал, что они копейки стоят. Мне вместе со стоимостью движка в 35 тысяч в Питере замена встанет тясяч в 70... :Udaren
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей