
Что нужно заменить в контрактном 3s-ge?
#1
Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:56
1-плохо заводится зимой падонок,подозрения на перелив(тёмный дым при запуске ,если газанёшь сразу)
2-на свечах почти в каждом колодце некоторое количество масла(думаю что масло)
3-когда (уже на разогретой машине) едешь или просто стоишь , газуешь чувствуется провал,обороты снижаются на чуток(около 100 об.мин) и потом после паузы начинают расти(может так задуманно?)
Фазы газораспределения регулировать?,высоковольтные провода менять?Заслонку и форсунки чистить?
#2
Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:46
поменяй все расходники ит.д.
и отрегулируй все.
1)Масло в свечных колодцах-пропускает прокладка клапанной крышки
2)клапана отрегулируй,и заправку попробуй поменяй-дым может пропадет.
3)хз...тож бываеют провалы,думаю пора фильтр воздушный менять,но у меня это на не полностью прогретой машине бывает.
#3
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:28
Синяя с белым обвесом?Мотор 3сге контрактный.На этом движке я уже лично тыщ 60 откатал,прошлый хозяин божился ,что до меня он лично не более 3000 км проехал.Хочу заняться движком,посоветуйте други с чего начать?Увиденные проблемы:
1-плохо заводится зимой падонок,подозрения на перелив(тёмный дым при запуске ,если газанёшь сразу)
2-на свечах почти в каждом колодце некоторое количество масла(думаю что масло)
3-когда (уже на разогретой машине) едешь или просто стоишь , газуешь чувствуется провал,обороты снижаются на чуток(около 100 об.мин) и потом после паузы начинают расти(может так задуманно?)
Фазы газораспределения регулировать?,высоковольтные провода менять?Заслонку и форсунки чистить?
#4
Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:02
Да земляк ,она.Раскусил всё таки.Синяя с белым обвесом?
#6
Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:59
При ремонте движка сразу меняй все сальники, 2 - распред валов и 2 коленвала. Иначе Ж настанет поле ремонта. Сальники накрываются не только от пробега, но и от времени.....Мотор 3сге контрактный.На этом движке я уже лично тыщ 60 откатал,прошлый хозяин божился ,что до меня он лично не более 3000 км проехал.Хочу заняться движком,посоветуйте други с чего начать?Увиденные проблемы:
1-плохо заводится зимой падонок,подозрения на перелив(тёмный дым при запуске ,если газанёшь сразу)
2-на свечах почти в каждом колодце некоторое количество масла(думаю что масло)
3-когда (уже на разогретой машине) едешь или просто стоишь , газуешь чувствуется провал,обороты снижаются на чуток(около 100 об.мин) и потом после паузы начинают расти(может так задуманно?)
Фазы газораспределения регулировать?,высоковольтные провода менять?Заслонку и форсунки чистить?
#7
Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:11
#8
Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:13

#10
Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:28

з.Ы. чтоб не было недопонимания правая сторона выше левой

т.е. все масло будет в картере(все 4.6 литра) и ничего ловить не придется? я просто чего спрашиваю... когда сальник привода порвал - заепался домкратить машину чтоб наголову трансмиссионка не капала.
Сообщение отредактировал Mega: 07 Апрель 2010 - 22:34
#12
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:42
это та которая слева тока с другой стороныА правая сторона с какой стороны?
![]()
![]()

Ничего ловить не надо будет!
Ну хорошо что все так хорошо
Сообщение отредактировал Mega: 08 Апрель 2010 - 13:43
#13
Отправлено 07 Май 2010 - 00:03
#15
Отправлено 07 Май 2010 - 06:03

#16
Отправлено 07 Май 2010 - 06:29
#17
Отправлено 07 Май 2010 - 08:31
а так, к вышеперечисленному я бы добавил сальники коленвала, уж очень муторно их потом менять, если вдруг потекут...
#18
Отправлено 07 Май 2010 - 10:09
#19
Отправлено 07 Май 2010 - 10:09
ну хз на счет колец и вкладышей - лично мое мнение в мотор лишний раз не лезть без необходимости.
а так, к вышеперечисленному я бы добавил сальники коленвала, уж очень муторно их потом менять, если вдруг потекут...
контрактник это кот в мешке и если снимать и ставить двиг то менять кольца и вкладыши это необходимо. на снятом моторе это элеметарная процендура, чем потом когда стуканет опять его снимать)) да и вкладыши с кольцами стоят копейки.
#20
Отправлено 07 Май 2010 - 10:13
Копейка там, копейка здесь... А где их брать подешевле? На экзисте я бы не сказал, что они копейки стоят. Мне вместе со стоимостью движка в 35 тысяч в Питере замена встанет тясяч в 70...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей