Когда-то мы смотрели и завидовали, когда-то осознано любовались и оценивали.
Но рано или поздно приходит время и мы становимся теми, кому завидовали и на кого оглядывались.
Так начиналась история покупки этой машины...
Почти два года назад я увидел её: celica в 23 кузове и, наверняка, как и многие из этого клуба загорелись здоровым интересом, что это такое и как на таком чуде прокатиться
С тех пор многое было прочитано и изучено, а интерес к покупке был в апогее.
Мечтой на тот момент была Celica GTS.
Но мечтам в нашей жизни, к сожалению, свойственно прогибаться под натиском возможностей.
И вот недавно, когда та самая возможность дала зеленый свет, решено было брать 20ку.
Путь к счастью тернист и полон преград ( (с) копирайты жизни ), но нас же это не пугает?
Да и закон подлости всегда в силе:
Присмотрел я машинку, все в ней устраивало, но по тому самому закону, как только появилась необходимая сумма, мне сказали что машинка уже продана. Но, ИМХО, всё что ни делается- всё к лучшему! Началась охота...
После безуспешных поисков в Москве селики на роль моей первой машинки (до этого 5 лет катался на опеле отца), начал уже с большим интересом посматривать на другие города.
И тут мне предложили её, такую красивую и далекую. Наверно как и должна выглядеть та самая мечта!
Красивую - потому что уже предыдущий владелец берег её, баловал тюнингом и свежей краской.
Далекую - потому что чудо это находилось в 1400км от меня, а именно в Астрахани.
Когда энтузиазм еще и не думал пропадать, а склонность к риску дана как неотъемлемая часть организма, решение было принято быстро и без мучительных раздумий. А фраза жены: "Ну и что что Астрахань?", только укрепила его.
Но я писал про закон подлости... Хозяин машинки, как выяснилось, был заинтересован в обмене и у него была договоренность с неким товарищем, уже как месяц, что тот чинит свой пепелац и они меняются. Был дан ответ что он с ним переговорит и скажет мне точное решение.
Говорят время начинает тянуться медленнее когда сидишь на раскаленной сковородке. Мы с женой убедились в этом сами. Нет, до сковородки дело не дошло ))) Но то легкое чувство досады не покидало: "Как же так? А если уйдет?! Её же с декабря еще продают, почему только сейчас заметили? Почему как раз только месяц назад до нашей покупки появился еще один претендент?" Пара дней тянулась неделей. Ответ. Еще через 3 дня загонят в сервис и выяснится выгоден ли обмен или она уедет домой с нами. День Х. Звонок. Машинка оказалось не вариантом, приезжайте!
Думаю мой восторженный вопль в коридоре и прыжок до потолка слышали все коллеги )))
В тот же день были куплены два билета на самолет, мне и жене. До вылета неделя, с работы раньше не получается срулить. Опять ожидание и ассоциации со сковородкой)
За день до вылета сами знаете какой закон напомнил о себе вновь: мы оба простудились. Фервекс, лекарства и хреновое состояние были нашими, хоть и не желанными, но компаньонами на ближайшие дни.
День, а точнее ночь вылета. Спасибо знакомому, подкинул до аэропорта к 4-м утра. Ты настоящий друг!
Летели компанией "Авианова"- дешево и к удивлению качественно, без задержек и комфортно (Аэробус А320).
1,5 часа перелета и мы еще ближе к нашей девочке.
Нас встречали солнечное и согревающее астраханское утро и, конечно, владелец машинки Александр со своей женой.
И утреннее солнце и владельцы машинки были очень гостеприимны
И вот мы подходим к стоянке и, наконец, первый раз встречаемся взглядами.
Интуиция не подвела, машинка действительно выглядела как на фотографиях: ухоженной и красивой.
"Ну что сядешь за руль?", - этой фразой меня вывели из осмысливания момента о том что это уже почти наша машинка...
Как выяснилось права у него отобрали и он ездит на свой страх и риск. Жена же боится её, так как для неё она слишком резвая.
"Да нет, сначала оформим, потом за руль", - ответил я, т.к. за правым рулем я бы поехал первый раз, выезжать со стоянки было еще боязно.
"Здравствуйте, я закон подл..., ой, сержант милиции...". Увидев машинку с транзитами ДПСник аж побежал в нашу сторону для остановки
Как в том анекдоте: "100 мои, а 40км\ч - это вы мне на встречу бежали!"
Пока мучали Александра, всего на 500 деревянных кстати, его жена выписала на меня доверенность.
Первый раз сел за руль. Наверное как и многие отъезжал с дворниками, а не поворотниками...
А одергивания по поводу вылезания на встречку стали нормой на первые пару километров.
Честно говоря встряска была хорошая: надо было выехать на дорогу с плотным летящим потоком, примыкающую сразу после спуска с моста и тут же, через 50 метров, перестроившись через 4 полосы, развернуться.
И все это на новой для меня машине, на старой то не так легко. Но, как говорится, тест пройден, едем оформлять
Оформили быстро, т.к. Александр заранее подсуетился и нас уже ждали.
После поздравлений с покупкой, был "проложен" маршрут до гаража, где меня ждали запчасти, резина и советы по пользованию.
Отстояв первую пробку на этой машинке мы успешно прибыли.
Честно говоря дальнейшее было в сумбуре, состояние было ужасным из-за простуды, а фервекс судя по всему заканчивал действие.
Проверка перед длинной дорогой:
Распрощавшись, мы, зря доверившись навигатору, проложили маршрут домой.
Поплутали мы по городу изрядно, навителовская карта Астрахани оставляла желать лучшего + зарядник приказал долго жить и телефон вскоре сел, оставив нас наедине с голосовыми подсказками "как проехать?" )))
За всю дорогу по городу нас тормознули один раз, проверили документы и показали как проехать. Не докапывались совершенно!
Выехав на трассу, море казалось по колено, и нажав на газ мы устремились к нашей промежуточной точке: гостинице "спутник", которая согласно карте располагалась сразу после Волгограда на трассе М6.
Ехать планировалось только по М6, но выяснилось что прямо поедешь - ремонт дороги, направо - Волгоград, на лево - шишь с маслом.
Проехав через весь город в час пик, 7 часов вечера, и изрядно подзамотавшись, мы вновь попали на М6 и буквально через час были приняты в уютные стены гостиницы.
Где нас ждали долгожданный душ, ооочень вкусный ужин, порция фервекса и сладкий сон.
Следующий день сначала летел, потом тянулся, а на последних километрах, близость дома вдохнула новые силы!
По пути нам встречались мирные верблюды и не очень мирные гаишники:
Одни пытались придраться к ксенону, но были посланы.
Вторые были посланы пытавшись втюхать штраф за пересечение разметки при проезде их поста ДПС: полоса раздваивалась на две, слева они останавливали машинки для проверки, справа свободный проезд.
Я сначала хотел слева поехать, но потом решил справа, а они решили что я оч подозрительный и тормознули А т.к. докопаться было недочего, решили хоть на чем-то штраф срубить. Не вышло )
Третьи были поощрены ста ру...ми за смекалку по установке камеры )))
Кстати это был единственный штраф за всю дорогу: больше 120 и временами 150 не разгонялись.
Ну а четвертые были добрыми и любопытными: "Почем купил торпеду?",- спросил один. Услышав цену, он поздравил нас и сказал: "Ну ваще подарок!". Улыбнулся и пожелал хорошей дороги! Эх, побольше бы таких!
Но всякая история подходит к концу, как и история нашего путешествия.
Ближе к вечеру мы добрались до дома. Не было ощущения от дороги за спиной, не было ощущения и от насыщения управления своей мечтой. Хотелось поехать и покататься
И мы поехали хвалиться нашей красоткой своим родителям и друзьям: никто не был в курсе что мы покупаем и вообще собирались покупать машинку!
"Вы молодцы, такое за два дня провернуть!", сказали нам. Но нам это далось труднее, мы три недели сдерживались, чтобы не проболтаться.
Первые дни спалось беспокойно, так как днём у дома внимание и хруст шейных позвонков были повышенными ))
Сейчас ставлю под окна и уже не так страшно.
В заключении хотел сказать: ребята в сервисе на моё упадническое настроение сказали правильно: "найдешь еще свою машину!". Мечты сбываются и порою когда этого совсем не ждешь!
Сейчас, после детального изучения, уже есть список того, что нужно поменять или переделать. Но хочу отдать должное предыдущему владельцу: спасибо за бережное и щепетильное отношение, машинка в идеальном состоянии!
Планов много. На этом бортовик не заканчивается, а только начинается. Буду выкладывать процесс модернизации и доводки до моего идеала моей 4-х колесной подружки
Ну и на последок я и мои любимые девочки:
P.S. Машинка 96 года, пруль, 3S-FE, автомат.
Сообщение отредактировал LNShadow: 14 Май 2010 - 17:52