Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сцепление на автомате


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Май 2010 - 11:38

Возможно сцепление... А возможно, что и сама коробка под замену.
Ездить нужно правльно на роботе. Все дело в том, что при эксплуатации робота нельзя, остановившись надолго на светофоре или в пробке, оставлять селектор переключения скоростей в положении D,

ну по мануалу да. остановка свыше 15сек - лучше переводить в N
хотя, как я понимаю, ничего страшного в этом нет, сцепление выжато, износ не происходит

не то коробка и сцепление быстро перегреваются и выходят из строя. На нейтралку необходимо ставить.

с чего коробке-то и сцеплению перегреваться? перегревается оно в режиме "старт-стоп" в пробках. надо,действительно, немного наловчиться играть педалью газа,
что бы переключение происходило быстро и мягко. это как на ручной коробке - при отпускании сцепления же газу поддаете. а но робаде все, почему-то, про это забывают и газ в обще не трогают, из-за этого машина и дергается

Есть люди, которые меняют роботы на своих малолитражках с периодичностью замены свечей. Все из-за неправльной эксплуатации.

не встречал таких. сцепление у многих дохнет к 30 тыщам.

А вообще, не покупайте вы машины с роботами. Обычный автомат намного надежнее.

если автомат есть на данной модификации. да и на обычном автомате 1-литровый моторчик в обще ехать не будет, а на робаде резвенько, кстати, едед.

мы не путаем роботизированную механику и автомат с типтроником? это разные вещи. На роботизированной мехе сцепа есть, на автомате её роль выполняют фрикционы, которые постепенно стираются и проскальзывают.

у нас в семье вторая машина - пыж107 на робаде. одна замена сцпления по гарантии уже была
на робад сцепа в обще идет в сборе, диск+корзина одна деталь!!! по мере износа сцепы робад надо переинициализировать, что б он понял, где крайние положения,
иначе получается недовыжим, дерганья.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#22 lm_akella

lm_akella

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Газентли

Отправлено 19 Май 2010 - 21:38

всем спасибо.. завтра едем к дилеру и по гарантии попытаемся пробить в чем проблема..

будем надеяться что ничего серьезного..
  • 0
Я на драйве
http://www.drive2.ru/users/vazzzovsky/

А вот так я фоткаю
http://500px.com/VaZzZovsky

#23 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2010 - 21:47

Все дело в том, что при эксплуатации робота нельзя, остановившись надолго на светофоре или в пробке, оставлять селектор переключения скоростей в положении D, не то коробка и сцепление быстро перегреваются и выходят из строя.


При остановке сцепление автоматически выжимается и перегревать даж теоретически не может, перегрев происходит, как верно написали выше, при частом трогании и остановке.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#24 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Май 2010 - 10:44

всем спасибо.. завтра едем к дилеру и по гарантии попытаемся пробить в чем проблема..

будем надеяться что ничего серьезного..

а на свифте чья коробка стоит? прежде чем ехать надо пробить гарантию.
дело в том, что на пыж, например, гарантия 2 года. НО! на отдельные узлы гарантия меньше. на сцепление = 20.000км.
у нас кончилось на 26000. и хорошо, что не делали ТО20000, просто мотнули спидометр обратно на 18000км и поехали к дилеру поменяли сцепление
(это, кстати, еще и к вопросу о том, "ой как не хорошо крутить пробеги" ит.п.) но у нас оно проскальзывать сильно начало и издавать писк
(оказывается, робад умный, видит, что сцепление проскальзывает, и включает зуммер)
так что вполне может оказаться так, что на сцепление-то у вас гарантия уже прошла. хотя, если оно не проскальзывает, а машина лишь стала дергаться, то проинициализировать его надо. на Ярисах, кстати, действительно, перепрошивают блок управления. (хотя на aygo, peugeot017 - нет, хотя коробки и моторы одни)
кстатию. сцепление на робад у дилера стоит чуть ли не 13000. (почти цена клатчнета на GT-FOUR гыгы)
на exist пробивал как-то, видел за 6000. но это все касабельно робадов на yaris/aygo/пыж107/cитроC1

Сообщение отредактировал Larrieux: 20 Май 2010 - 10:44

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#25 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 20 Май 2010 - 10:57

ребят кто ездил на роботе ? в сравнении с автоматом все же лучше(шустрее) или нет?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#26 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Май 2010 - 11:47

ребят кто ездил на роботе ? в сравнении с автоматом все же лучше(шустрее) или нет?

пробовал прокатиться на роботизированной мехе....очень даже нормально прет, особенно актуально для малолитражек типа Smart
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#27 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 20 Май 2010 - 12:18

ребят кто ездил на роботе ? в сравнении с автоматом все же лучше(шустрее) или нет?

Ездил на Королле в последнем кузове с роботизированной механикой. Автомат как автомат, из минусов только то, что при переключении робот так резко закрывает дроссель, а может и не закрывает :), но в общем при переключении машина сильно тормозится, так, что водителя в кресле даже чуть наклоняет по инерции вперед, а после переключения подрубается тяга и тебя опять опрокидывает на спинку кресла. Так и ездишь как голудь ходит. Конечно к этому привыкаешь за пару часов (дней), но с непривычке как-то неприятно.
  • 0

#28 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Май 2010 - 13:22

Ездил на Королле в последнем кузове с роботизированной механикой. Автомат как автомат,

НЕТ. не "автомат как автомат". робот - это обычная, механическая коробка, где сцеплением управляет механизм под управлением некой электроники.
в "обычном автомате" нет жесткой связи с трансмиссией и работает она совсем на других принципах.

из минусов только то, что при переключении робот так резко закрывает дроссель, а может и не закывает :), но в общем при переключении машина сильно тормозится, так, что водителя в кресле даже чуть наклоняет по инерции вперед, а после переключения подрубается тяга и тебя опять опрокидывает на спинку кресла. Так и ездишь как голудь ходит. Конечно к этому привыкаешь за пару часов (дней), но с непривычке как-то неприятно.

вот именно, что с непривычки. так как у робада жесткая связь с трансмиссией, присутствие обычного (читай-механического) сцепления и переключает он передачи по некой программе и совсем не так, как обычный, гидродинамический автомат с "бубликом" ит.п., надо чуть привыкнуть работать педалью газа по-другому. где-то сильнее выжимать, где-то наоборот сбрасывать. и ничего больше он дергать не будет. я первый раз сел - тоже было очень непривычно, как он тупит при переключении с первой на вторую.
покатался день - и все, уже не отличишь кто переключает - робад или человек.

Сообщение отредактировал Larrieux: 20 Май 2010 - 13:23

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#29 Virgo1881

Virgo1881

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:199
  • Автомобиль: Infinity G35 Coupe + тюнинх

Отправлено 20 Май 2010 - 16:02

НЕТ. не "автомат как автомат". робот - это обычная, механическая коробка, где сцеплением управляет механизм под управлением некой электроники.
в "обычном автомате" нет жесткой связи с трансмиссией и работает она совсем на других принципах.


вот именно, что с непривычки. так как у робада жесткая связь с трансмиссией, присутствие обычного (читай-механического) сцепления и переключает он передачи по некой программе и совсем не так, как обычный, гидродинамический автомат с "бубликом" ит.п., надо чуть привыкнуть работать педалью газа по-другому. где-то сильнее выжимать, где-то наоборот сбрасывать. и ничего больше он дергать не будет. я первый раз сел - тоже было очень непривычно, как он тупит при переключении с первой на вторую.
покатался день - и все, уже не отличишь кто переключает - робад или человек.

Спасибо за ликбезы, но я писал об ощущениях, а не о тех устройстве.

Сообщение отредактировал Virgo1881: 20 Май 2010 - 16:03

  • 0

#30 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Май 2010 - 16:08

Спасибо за ликбезы, но я писал об ощущениях, а не о тех устройстве.

первые впечатления обманчивы. мне вот тоже на тест-драйве пежо показалось, что робот туп и дергает с первой на вторую =( (машина "носом клюет")
друг прокатился - то же самое, сказал, с первой на вторую тупит. немного покатаешься и поймешь, как с ним надо обращаться, больше ничего тупить не будет. а если в MANUAL перевести, то в обще ничем от ручки не отличается, кроме как тем, что с оборотов не стартанешь.

Сообщение отредактировал Larrieux: 20 Май 2010 - 16:08

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей