ну по мануалу да. остановка свыше 15сек - лучше переводить в NВозможно сцепление... А возможно, что и сама коробка под замену.
Ездить нужно правльно на роботе. Все дело в том, что при эксплуатации робота нельзя, остановившись надолго на светофоре или в пробке, оставлять селектор переключения скоростей в положении D,
хотя, как я понимаю, ничего страшного в этом нет, сцепление выжато, износ не происходит
с чего коробке-то и сцеплению перегреваться? перегревается оно в режиме "старт-стоп" в пробках. надо,действительно, немного наловчиться играть педалью газа,не то коробка и сцепление быстро перегреваются и выходят из строя. На нейтралку необходимо ставить.
что бы переключение происходило быстро и мягко. это как на ручной коробке - при отпускании сцепления же газу поддаете. а но робаде все, почему-то, про это забывают и газ в обще не трогают, из-за этого машина и дергается
не встречал таких. сцепление у многих дохнет к 30 тыщам.Есть люди, которые меняют роботы на своих малолитражках с периодичностью замены свечей. Все из-за неправльной эксплуатации.
если автомат есть на данной модификации. да и на обычном автомате 1-литровый моторчик в обще ехать не будет, а на робаде резвенько, кстати, едед.А вообще, не покупайте вы машины с роботами. Обычный автомат намного надежнее.
у нас в семье вторая машина - пыж107 на робаде. одна замена сцпления по гарантии уже быламы не путаем роботизированную механику и автомат с типтроником? это разные вещи. На роботизированной мехе сцепа есть, на автомате её роль выполняют фрикционы, которые постепенно стираются и проскальзывают.
на робад сцепа в обще идет в сборе, диск+корзина одна деталь!!! по мере износа сцепы робад надо переинициализировать, что б он понял, где крайние положения,
иначе получается недовыжим, дерганья.