Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП после замены масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Aligarx

Aligarx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota celica 202 Беленькая

Отправлено 20 Май 2010 - 22:58

Здрасте. Ребят, такая проблема:
было всё ок,тут я решил профилактики ради поменять масло в АКПП,приехал в EXIST дабы купить масло, они меня спрашивают что написано на щупе,я посмотрел там было написано d2, они мне посоветовали купить d3,сказали что лучше будет.Масло я менял со снятием поддона и даже гидромуфты т.к. коробка была снята,дифференциал менял.после этого при прогретой коробке началось такое!!!!А именно:при езде и переключениях всё норм,ну разве что с R на D происходят толчки небольшие (а до замены дифференциала вообще всё хрустело) а вот при остановке допустим на светофоре машина поддёргивается,и при трогании всё с того же свистофора трогается с небольшим поддёргиванием. Тоесть создаётся впечатление что скорость не сразу включается после отпускания педали тормоза.Скажите пожалуйста может ли это быть из-за перехода с d2 на d3???????????кстати коробка a140e
  • 0

#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Май 2010 - 06:51

они вроде как заменяемы в верх по циферкам, т.е. D2->D3 можно.
  • 0

#3 Aligarx

Aligarx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota celica 202 Беленькая

Отправлено 21 Май 2010 - 09:13

Блин,но раньше то такого не было
  • 0

#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Май 2010 - 09:17

Собрал все нормально, проверь разъемы. Подергивания именно с трансмиссией связано?
  • 0

#5 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 21 Май 2010 - 10:49

они вроде как заменяемы в верх по циферкам, т.е. D2->D3 можно.

ну фиг знает...
я коргда коробку менял тож думал на счет D3, но потом прочитал кучу инфы, где было написано, что это приведет к намного более быстрому износу АКПП, т.к. у этого масла другие фрикционные свойства и что оно расчитано на другие рабочие зазоры между трущимися механизмами... типа работать она начнет неправильно...
  • 0

#6 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 21 Май 2010 - 11:35

ну фиг знает...
я коргда коробку менял тож думал на счет D3, но потом прочитал кучу инфы, где было написано, что это приведет к намного более быстрому износу АКПП, т.к. у этого масла другие фрикционные свойства и что оно расчитано на другие рабочие зазоры между трущимися механизмами... типа работать она начнет неправильно...


+1 Тоже бы не стал D3 лить
  • 0

#7 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 21 Май 2010 - 11:41

читал на форуме( в факе кажись) что если написано д2то и лить тока д2! а разница между д2 и д3 как между солярой и бензином.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#8 Aligarx

Aligarx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota celica 202 Беленькая

Отправлено 21 Май 2010 - 11:57

Собрал все нормально, проверь разъемы. Подергивания именно с трансмиссией связано?


Собирали в сервисе чисто по Акпп, я туда уже 5 раз ездил,они всё перепроверяли,говорят всё норм.
Кстати сегодня ездил часа 4 почти без остановки всё ок, а вчера уже через 15 мин езды начала дёргаться, тоесть когда дёргается а когда нет,чё за шняга?
  • 0

#9 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 21 Май 2010 - 15:40

Собирали в сервисе чисто по Акпп, я туда уже 5 раз ездил,они всё перепроверяли,говорят всё норм.
Кстати сегодня ездил часа 4 почти без остановки всё ок, а вчера уже через 15 мин езды начала дёргаться, тоесть когда дёргается а когда нет,чё за шняга?

ну х/з
у меня было, что при учтановке АКПП неправильно отрегулировали трос управления коробасом (тот что от дросселя идет) - перетянули его сантиметра на 2
и коробка при переключениях просто била под зад, особенно с первой на вторую, а усиливался этот эффект в жару
после непродолжительного выстаивыания в пробке - машина начинала оч сильно тупить
и масло выгорело месяца за 3 и стало как кофе
после нормальной установки троса все проблемы пропали
а вообще я так почти год катался, а в сервисах все говорили, что это я коробас убитый купил и ничего с ним не поделаешь...
  • 0

#10 Aligarx

Aligarx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota celica 202 Беленькая

Отправлено 21 Май 2010 - 17:41

ну х/з
у меня было, что при учтановке АКПП неправильно отрегулировали трос управления коробасом (тот что от дросселя идет) - перетянули его сантиметра на 2
и коробка при переключениях просто била под зад, особенно с первой на вторую, а усиливался этот эффект в жару
после непродолжительного выстаивыания в пробке - машина начинала оч сильно тупить
и масло выгорело месяца за 3 и стало как кофе
после нормальной установки троса все проблемы пропали
а вообще я так почти год катался, а в сервисах все говорили, что это я коробас убитый купил и ничего с ним не поделаешь...


у тебя видишь постоянно было,а у меня то есть то нет, скоростя мягко перекл.
Так то меня это не напрягает, просто вдруг будут какие нибудь последствия,я в эту коробку и так 15р вложил,блин лучше б контрактную купил
  • 0

#11 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 24 Май 2010 - 09:40

у тебя видишь постоянно было,а у меня то есть то нет, скоростя мягко перекл.
Так то меня это не напрягает, просто вдруг будут какие нибудь последствия,я в эту коробку и так 15р вложил,блин лучше б контрактную купил

ну так в статье про различие D2 и D3 было написано, что из-за различных фрикционных свойств этих масел, использование не подходящего типа сильно сокращает срок службы АКПП....
  • 0

#12 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 24 Май 2010 - 21:29

ну не знаю не знаю... есть знакомые мастера, которые говорили что можно, и даже смешивать их можно... но я не спец, просто мнение такое что можно.
  • 0

#13 avion

avion

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 29 Май 2010 - 16:05

ну не знаю не знаю... есть знакомые мастера, которые говорили что можно, и даже смешивать их можно... но я не спец, просто мнение такое что можно.

Никаких проблем с 2 или 3 нет. Можно лить какое угодно и смешивать тоже. Но лучше заливать на старенькие коробки ATF-220 Америкосы изобрели. Придурки в сервисе могли посоветовать не только гидромуфту снять, но и всю машину разобрать. Им чем больше гаек вертишь - больше ьоьла... Надо фильтр при замене масла менять, а не коробку снимать. А чтобы промыть и полностью заменить, процедуру замены несколько раз повтаряют.
  • 0

#14 Aligarx

Aligarx

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Toyota celica 202 Беленькая

Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:51

Катаюсь уже 3 недели и всё ок.Всё само собой прошло,не знаю даже чё за хрень была,ничё не делал.Спасибо всем за советы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей