
Проблемы с АКПП после замены масла
#1
Отправлено 20 Май 2010 - 22:58
было всё ок,тут я решил профилактики ради поменять масло в АКПП,приехал в EXIST дабы купить масло, они меня спрашивают что написано на щупе,я посмотрел там было написано d2, они мне посоветовали купить d3,сказали что лучше будет.Масло я менял со снятием поддона и даже гидромуфты т.к. коробка была снята,дифференциал менял.после этого при прогретой коробке началось такое!!!!А именно:при езде и переключениях всё норм,ну разве что с R на D происходят толчки небольшие (а до замены дифференциала вообще всё хрустело) а вот при остановке допустим на светофоре машина поддёргивается,и при трогании всё с того же свистофора трогается с небольшим поддёргиванием. Тоесть создаётся впечатление что скорость не сразу включается после отпускания педали тормоза.Скажите пожалуйста может ли это быть из-за перехода с d2 на d3???????????кстати коробка a140e
#2
Отправлено 21 Май 2010 - 06:51
#3
Отправлено 21 Май 2010 - 09:13
#4
Отправлено 21 Май 2010 - 09:17
#5
Отправлено 21 Май 2010 - 10:49
ну фиг знает...они вроде как заменяемы в верх по циферкам, т.е. D2->D3 можно.
я коргда коробку менял тож думал на счет D3, но потом прочитал кучу инфы, где было написано, что это приведет к намного более быстрому износу АКПП, т.к. у этого масла другие фрикционные свойства и что оно расчитано на другие рабочие зазоры между трущимися механизмами... типа работать она начнет неправильно...
#6
Отправлено 21 Май 2010 - 11:35
ну фиг знает...
я коргда коробку менял тож думал на счет D3, но потом прочитал кучу инфы, где было написано, что это приведет к намного более быстрому износу АКПП, т.к. у этого масла другие фрикционные свойства и что оно расчитано на другие рабочие зазоры между трущимися механизмами... типа работать она начнет неправильно...
+1 Тоже бы не стал D3 лить
#7
Отправлено 21 Май 2010 - 11:41
#8
Отправлено 21 Май 2010 - 11:57
Собрал все нормально, проверь разъемы. Подергивания именно с трансмиссией связано?
Собирали в сервисе чисто по Акпп, я туда уже 5 раз ездил,они всё перепроверяли,говорят всё норм.
Кстати сегодня ездил часа 4 почти без остановки всё ок, а вчера уже через 15 мин езды начала дёргаться, тоесть когда дёргается а когда нет,чё за шняга?
#9
Отправлено 21 Май 2010 - 15:40
ну х/зСобирали в сервисе чисто по Акпп, я туда уже 5 раз ездил,они всё перепроверяли,говорят всё норм.
Кстати сегодня ездил часа 4 почти без остановки всё ок, а вчера уже через 15 мин езды начала дёргаться, тоесть когда дёргается а когда нет,чё за шняга?
у меня было, что при учтановке АКПП неправильно отрегулировали трос управления коробасом (тот что от дросселя идет) - перетянули его сантиметра на 2
и коробка при переключениях просто била под зад, особенно с первой на вторую, а усиливался этот эффект в жару
после непродолжительного выстаивыания в пробке - машина начинала оч сильно тупить
и масло выгорело месяца за 3 и стало как кофе
после нормальной установки троса все проблемы пропали
а вообще я так почти год катался, а в сервисах все говорили, что это я коробас убитый купил и ничего с ним не поделаешь...
#10
Отправлено 21 Май 2010 - 17:41
ну х/з
у меня было, что при учтановке АКПП неправильно отрегулировали трос управления коробасом (тот что от дросселя идет) - перетянули его сантиметра на 2
и коробка при переключениях просто била под зад, особенно с первой на вторую, а усиливался этот эффект в жару
после непродолжительного выстаивыания в пробке - машина начинала оч сильно тупить
и масло выгорело месяца за 3 и стало как кофе
после нормальной установки троса все проблемы пропали
а вообще я так почти год катался, а в сервисах все говорили, что это я коробас убитый купил и ничего с ним не поделаешь...
у тебя видишь постоянно было,а у меня то есть то нет, скоростя мягко перекл.
Так то меня это не напрягает, просто вдруг будут какие нибудь последствия,я в эту коробку и так 15р вложил,блин лучше б контрактную купил
#11
Отправлено 24 Май 2010 - 09:40
ну так в статье про различие D2 и D3 было написано, что из-за различных фрикционных свойств этих масел, использование не подходящего типа сильно сокращает срок службы АКПП....у тебя видишь постоянно было,а у меня то есть то нет, скоростя мягко перекл.
Так то меня это не напрягает, просто вдруг будут какие нибудь последствия,я в эту коробку и так 15р вложил,блин лучше б контрактную купил
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 21:29
#13
Отправлено 29 Май 2010 - 16:05
Никаких проблем с 2 или 3 нет. Можно лить какое угодно и смешивать тоже. Но лучше заливать на старенькие коробки ATF-220 Америкосы изобрели. Придурки в сервисе могли посоветовать не только гидромуфту снять, но и всю машину разобрать. Им чем больше гаек вертишь - больше ьоьла... Надо фильтр при замене масла менять, а не коробку снимать. А чтобы промыть и полностью заменить, процедуру замены несколько раз повтаряют.ну не знаю не знаю... есть знакомые мастера, которые говорили что можно, и даже смешивать их можно... но я не спец, просто мнение такое что можно.
#14
Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей