

Катушка лопнула
#1
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:23

#2
Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:55

Два знакомых электрика сказали, что ничего страшного в этом нет, т.к треснул только копус....
Вот что пишут в инете, как починить:
Решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания.
как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин.
и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 ру... за катушку).
а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек.
ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура!
вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний.
так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят.товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки.
так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире.
Сообщение отредактировал bratan: 09 Июнь 2010 - 08:59
#3
Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:57

#4
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:51
катушки обычно лопаются от перегреваПодскажите пожалуйста,лопнула катушка зажигания с низу до самого верха. Если немного поездию до смены,ничего страшного не будет?
image_0003.jpg 330,86К 83 скачиваний
#5
Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:26
Ну ещё и от временикатушки обычно лопаются от перегрева

#6
Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:40
Подскажи,где можно найти эти термоусаживающиеся трубки.Узнал,новая катушка стоит 3руб и то надо заказывать и ждать.у меня 3 катушки такие, езжу почти год и ничего, тьфу, тьфу, тьфу....
Два знакомых электрика сказали, что ничего страшного в этом нет, т.к треснул только копус....
Вот что пишут в инете, как починить:
Решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания.
как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин.
и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 ру... за катушку).
а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек.
ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура!
вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний.
так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят.товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки.
так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире.
#7
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:20
Подскажи,где можно найти эти термоусаживающиеся трубки.Узнал,новая катушка стоит 3руб и то надо заказывать и ждать.
Знал бы, сам купил, я ничего не заделывал, так катаюсь, с 3 лопнувшими катушками...........

#8
Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:29
тоже недавно снимал одну катушку и заметил трещинку...
1999yr Jp
#9
Отправлено 21 Июнь 2010 - 07:26
#10
Отправлено 21 Июнь 2010 - 09:12
Нашёл я такую трубку. Попробовал с трудом натянул,нагрел вроде получилось. Начал ставить,а в свечное колодце не влазиет места мало. Пришлось ободрать.
А какой толщины эта трубка то, что она не влезла? Может каким нибудь клеем замазать............
#11
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:56
#12
Отправлено 04 Июль 2010 - 16:51
#13
Отправлено 07 Июль 2010 - 22:06
Про клей! Есть такой клей Poxipol что ли, еще холодной сваркой обзывают.. кароче он почти такого же цвета как катушка... есть смысл попробовать,я думаю...
#14
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:33
#15
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:22
Старую проклеить где трещина по ней пошла.Всмысле новую или старую проклеить?
#16
Отправлено 10 Июль 2010 - 14:55
#17
Отправлено 10 Июль 2010 - 22:08
трещины нет просто не работает и все(((
А точно она не работает??? попробуй с другого цилиндра воткни, может провод где перебило...Или свеча сдохла... НУ А Если точно она не работает, то замена на оригинал.
#18
Отправлено 11 Июль 2010 - 15:54
#19
Отправлено 29 Июль 2010 - 22:28
#20
Отправлено 30 Июль 2010 - 08:29
Всё у меня уже нервов не хватает))) Поставил новую катушку и через неделю ругая полетела, что делать подскажите!!! (кутушка идет на заказ трииии недели это ппц полный)
Если меняешь катушки, то нужно менять все, это как свечи, поменять лучше комплектом

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей