Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катушка лопнула


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 gera1510

gera1510

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:23

Подскажите пожалуйста,лопнула катушка зажигания с низу до самого верха. Если немного поездию до смены,ничего страшного не будет? Прикрепленный файл  image_0003.jpg   330,86К   83 скачиваний
  • 0

#2 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:55

у меня 3 катушки такие, езжу почти год и ничего, тьфу, тьфу, тьфу....:-)
Два знакомых электрика сказали, что ничего страшного в этом нет, т.к треснул только копус....

Вот что пишут в инете, как починить:

Решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания.
как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин.
и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 ру... за катушку).
а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек.
ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура!
вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний.
так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят.товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки.
так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире.

Сообщение отредактировал bratan: 09 Июнь 2010 - 08:59

  • 0

#3 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:57

ПОдозреваю у 50% местных тачек они все в таком состоянии:))
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#4 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:51

Подскажите пожалуйста,лопнула катушка зажигания с низу до самого верха. Если немного поездию до смены,ничего страшного не будет? Прикрепленный файл  image_0003.jpg   330,86К   83 скачиваний

катушки обычно лопаются от перегрева
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#5 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:26

катушки обычно лопаются от перегрева

Ну ещё и от времени:-)
  • 0

#6 gera1510

gera1510

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:40

у меня 3 катушки такие, езжу почти год и ничего, тьфу, тьфу, тьфу....:-)
Два знакомых электрика сказали, что ничего страшного в этом нет, т.к треснул только копус....

Вот что пишут в инете, как починить:

Решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания.
как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин.
и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 ру... за катушку).
а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек.
ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура!
вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний.
так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят.товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки.
так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире.

Подскажи,где можно найти эти термоусаживающиеся трубки.Узнал,новая катушка стоит 3руб и то надо заказывать и ждать.
  • 0

#7 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:20

Подскажи,где можно найти эти термоусаживающиеся трубки.Узнал,новая катушка стоит 3руб и то надо заказывать и ждать.


Знал бы, сам купил, я ничего не заделывал, так катаюсь, с 3 лопнувшими катушками...........:-)
  • 0

#8 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:29

щас на работе как раз зашли электрики, и я у них спросил, сказали такие трубки в любом магазине электрики продаются, разные по диаметрам, можно подобрать.

тоже недавно снимал одну катушку и заметил трещинку...
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#9 gera1510

gera1510

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 21 Июнь 2010 - 07:26

Нашёл я такую трубку. Попробовал с трудом натянул,нагрел вроде получилось. Начал ставить,а в свечное колодце не влазиет места мало. Пришлось ободрать.
  • 0

#10 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 21 Июнь 2010 - 09:12

Нашёл я такую трубку. Попробовал с трудом натянул,нагрел вроде получилось. Начал ставить,а в свечное колодце не влазиет места мало. Пришлось ободрать.


А какой толщины эта трубка то, что она не влезла? Может каким нибудь клеем замазать............
  • 0

#11 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:56

продаю бу оригинал по 900р...если есть интерес, в личку.
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#12 SERGEIpw@mail.ru

SERGEIpw@mail.ru

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 04 Июль 2010 - 16:51

Подскажите какую можно катушку зажигания поставить место оригинала?????
  • 0

#13 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 07 Июль 2010 - 22:06

Вместо оригинала ставь оригинал, иначе купишь, поставишь, получишь плохую ёё работу, а обратно у тебя её уже не возьмут!=)))


Про клей! Есть такой клей Poxipol что ли, еще холодной сваркой обзывают.. кароче он почти такого же цвета как катушка... есть смысл попробовать,я думаю...
  • 0

#14 SERGEIpw@mail.ru

SERGEIpw@mail.ru

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Июль 2010 - 09:33

Всмысле новую или старую проклеить?
  • 0

#15 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Июль 2010 - 19:22

Всмысле новую или старую проклеить?

Старую проклеить где трещина по ней пошла.
  • 0

#16 SERGEIpw@mail.ru

SERGEIpw@mail.ru

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 10 Июль 2010 - 14:55

трещины нет просто не работает и все(((
  • 0

#17 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 10 Июль 2010 - 22:08

трещины нет просто не работает и все(((


А точно она не работает??? попробуй с другого цилиндра воткни, может провод где перебило...Или свеча сдохла... НУ А Если точно она не работает, то замена на оригинал.
  • 0

#18 SERGEIpw@mail.ru

SERGEIpw@mail.ru

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 11 Июль 2010 - 15:54

Да ставил на все цилиндры на какой ставишь тот и не работает(((
  • 0

#19 SERGEIpw@mail.ru

SERGEIpw@mail.ru

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:28

Всё у меня уже нервов не хватает))) Поставил новую катушку и через неделю ругая полетела, что делать подскажите!!! (кутушка идет на заказ трииии недели это ппц полный)
  • 0

#20 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:29

Всё у меня уже нервов не хватает))) Поставил новую катушку и через неделю ругая полетела, что делать подскажите!!! (кутушка идет на заказ трииии недели это ппц полный)


Если меняешь катушки, то нужно менять все, это как свечи, поменять лучше комплектом;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей