http://cars.auto.ru/...49493-05ac.html Вот, кстати, вариантик по халявной цене со 100 силами в ПТС.
Сообщение отредактировал DelavaR: 24 Август 2010 - 21:47
Отправлено 24 Август 2010 - 21:38
Сообщение отредактировал DelavaR: 24 Август 2010 - 21:47
Отправлено 25 Август 2010 - 00:48
С твоим бюджетом твинтурбовый Легаси вполне реально взять прав. руль. Как раз при тошнилове в пятнашку на сотню укладываться будешь. По трассе 10-12 реально, если не разгоняться быстро.
http://cars.auto.ru/...49493-05ac.html Вот, кстати, вариантик по халявной цене со 100 силами в ПТС.
Отправлено 25 Август 2010 - 09:20
спс за предложение))) но я в данный момент не настолько богат чтобы содержать бубару) тем более легась внешне не ахти)))) мне нужна простая и не дорогая машина в ремонте аля селика, понимаю что ниссан дороже, но не думаю что на много) а бубару явно не для бедных людей )))))С твоим бюджетом твинтурбовый Легаси вполне реально взять прав. руль. Как раз при тошнилове в пятнашку на сотню укладываться будешь. По трассе 10-12 реально, если не разгоняться быстро.
http://cars.auto.ru/...49493-05ac.html Вот, кстати, вариантик по халявной цене со 100 силами в ПТС.
Отправлено 25 Август 2010 - 10:57
Ну по поводу того, что Легась не красив, мне кажется, ты поторопился http://sti-club.su/f...7d3c47f511b814. Без обвеса и дисков селика из себя тоже ничего особенного не представляет.спс за предложение))) но я в данный момент не настолько богат чтобы содержать бубару) тем более легась внешне не ахти)))) мне нужна простая и не дорогая машина в ремонте аля селика, понимаю что ниссан дороже, но не думаю что на много) а бубару явно не для бедных людей )))))
Отправлено 26 Август 2010 - 11:35
Отправлено 26 Август 2010 - 23:03
Нет, ну если, как я понял, ты решил ездить до 3000об., и субаровский движок может стать миллиоником)) Большинство турбо суб. (имхо, основанное на личном опыте и чтении форумов), мрут от жесткой эксплуатации, в большинстве случаев, связанных с длительным закладыванием в повороты на максимальных оборотах. Что в итоге заканчивается перегревом масла или недостатком его поступления из-за определенного типа двигателя. От чего и происходит проворот вкладышей.вот о том и речь что пластилиновые движки мне не к чему) еще бы я думаю пересел бы на альтезу 210 пони)))) но по бюджету не прохожу а так внешне оч нравятся они мне
Сообщение отредактировал DelavaR: 26 Август 2010 - 23:05
Отправлено 27 Август 2010 - 10:51
Мотор ej20 был???Нет, ну если, как я понял, ты решил ездить до 3000об., и субаровский движок может стать миллиоником)) Большинство турбо суб. (имхо, основанное на личном опыте и чтении форумов), мрут от жесткой эксплуатации, в большинстве случаев, связанных с длительным закладыванием в повороты на максимальных оборотах. Что в итоге заканчивается перегревом масла или недостатком его поступления из-за определенного типа двигателя. От чего и происходит проворот вкладышей.
Свой авто я приобрел с родным мотором и пробегом под 150000. Причем машин был живой, а до второй турбины я сам крутил очень редко, (просто нравилось мне то, что под задницей есть 280л.с., а использовать в постоянку их не было вобщем-то никакой необходимости). Без всяких проблем я откатал на нем около 10тыс.
Беда, в виде стукнувшего оппозита, пришла неожиданно зимой, в лице моего пьяного товарища, без спроса прыгнущего за руль, и возомнившего себя Кеном Блоком на Токийском дрифте))), (причем до этого человек ездил на машине много раз и крайне аккуратно).
Альтезку, кстати, тоже рассматривал в свое время как вариант замены селики.
Отправлено 27 Август 2010 - 13:56
Мотор ej20 был???
Отправлено 28 Август 2010 - 13:25
Отправлено 29 Август 2010 - 08:52
Сообщение отредактировал Нагибатор: 29 Август 2010 - 08:54
Отправлено 29 Август 2010 - 09:41
да просто смысл в том, что мне отдать 180 рублей отцу и останется у меня рублей 300)))) вот в чем делоПоверь друган не нужна тебя такая машина,до таких машин нужно осознанно дорасти,
Скай турбовый жрет даже при тошнилове порядка 20 литров хоть ты в лепешку расщибись,не может машина ехать и не жрать это миф.Для тех кто не в теме именно у этого Ниссановского двигателя серии Рб,есть такая тема как повышеный расход бенза и не зависит от турбины так как даже обычные 2-х литровые атмо этой серии жрут по 15-17 литров.Да и покупая такую машину нужно сразу забыть про такие вещи как расход бензина и резины,да и сложно тебя понять если ты не собираешься вжигать на ней накуя тогда такая машина купи псевдо спрорт какой нить и не парь мозги)))
Помоему то на чем ты ездиешь как раз тебе и нужно,и лучще даже не рыпаться,а на счет Алтезы даже версия которая якобы 210 сил никуя не едет,и смысл менять шило на мыло нет ну если только из-за 4-х дверей.
Отправлено 30 Август 2010 - 11:04
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:54
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:49
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:16
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:52
когда отправишься за Леокаром? =)за машину внесен залог, автомобиль снимается с продажи кто не успел тот опоздал))))
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 19:46
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 16:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей