Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто разгонял 2ZZ-GE?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 kirpeech

kirpeech

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Toyota Matrix XRS

Отправлено 02 Июль 2010 - 23:57

Планирую поюзать тюн оставлийся от продажи ланса, а именно поднять мощность до 200 сил, сделать это хочу сафкой 2 в связке с ШЛЗ инновейт, плюсь нуль на впуск от апекси поуер интейк. Кто в курсе как относятся эти моторы к форсировке без турбы?
  • 0

#2 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:38

Планирую поюзать тюн оставлийся от продажи ланса, а именно поднять мощность до 200 сил, сделать это хочу сафкой 2 в связке с ШЛЗ инновейт, плюсь нуль на впуск от апекси поуер интейк. Кто в курсе как относятся эти моторы к форсировке без турбы?

выпуск лучше бы нормальный поставил. Мож еще павер фс,если есть возможность настроить. Эти моторы к форсировке ваще никак не относятся)))Они ее не переносят))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#3 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:11

нормально они к атмо форсировке относятся - главное грамотно подойти к этому делу
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#4 kirpeech

kirpeech

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Toyota Matrix XRS

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:40

выпуск лучше бы нормальный поставил. Мож еще павер фс,если есть возможность настроить. Эти моторы к форсировке ваще никак не относятся)))Они ее не переносят))


там и так выпускной тракт конский, а вот холодный впуск сделать, вот это будет тема!
  • 0

#5 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 04 Июль 2010 - 18:21

а нормальный выпуск это какой?
и вообще все пишете впуск выпуск и валы. Что в целом получится с этого?
  • 0

#6 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Июль 2010 - 19:25

Нормальный выпуск - это такой (PPE)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#7 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:19

ой, попутал оказывается. Я думал про впуск идет разговор )

Тут ж писали что для атмо waepon-r типа лучше.
Почем обошлась с доставкой такая штука?
  • 0

#8 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:57

непомню... тыщу баксов +-

НЕзнаю, кто писал про вепонР... Но У этого выпуска есть графики потвержденные... Толк от него есть, сделан качественно.

Про впуск - соара просит 1100 баксов за коллектор впускной...ДАвайте скооперируемся? Дешевле выйдет оптом =) Меня жаба душит сток впускной коллектор посылать ему EMSом... В районе 15тыщ туда сюда только пересылка выходит.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#9 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:34

ой, попутал оказывается. Я думал про впуск идет разговор )

Тут ж писали что для атмо waepon-r типа лучше.
Почем обошлась с доставкой такая штука?

Писали что вэпон р лучше для атмо,если сравнивать его с триалом. Триал для компрессора якобы,да и то, триал оказался на атме лучше,по словам мэдмэна. Конечно ппе самое зло=)) Блин, незнаю че будет от впускного коллектора, мне кажеца холодного впуска, выпуска ппе/вэпон р, валов стейдж 2 и настроенного повер фс хватит=)
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#10 DXEXN

DXEXN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: toyta

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:45

Нормальный выпуск - это такой (PPE)

а где заказовал?можеш ссылку кинуть
  • 0

#11 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:47

Писали что вэпон р лучше для атмо,если сравнивать его с триалом. Триал для компрессора якобы,да и то, триал оказался на атме лучше,по словам мэдмэна. Конечно ппе самое зло=)) Блин, незнаю че будет от впускного коллектора, мне кажеца холодного впуска, выпуска ппе/вэпон р, валов стейдж 2 и настроенного повер фс хватит=)



Улыбнул... Это четверть дела... Тоже самое, что купить реактивный двигатель на селику, но его не заправлять...итак хватит...

Смысл тратить выше 80рубасов, если обычный компрессор даст больше мощи...


а где заказовал?можеш ссылку кинуть

К кактусу...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#12 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Июль 2010 - 19:53

домотал красавца... Тяжелое дело, блин...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#13 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:04

Улыбнул... Это четверть дела... Тоже самое, что купить реактивный двигатель на селику, но его не заправлять...итак хватит...

Смысл тратить выше 80рубасов, если обычный компрессор даст больше мощи...



К кактусу...

Кому то нравится ибашить на атме)))А почему тока четверть дела?))че еще надо то?ну маслонасос неплохо было бы))А еще 3/4 дела?))))
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#14 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:19

Я к тому что, потратишь уйму денег - и лошадей тебе это даст...ну...15-20 максимум... А смысл, если ты будешь ехать как корчованая селика? Говорю же, это как купить кованые шатуны на сток мотор и все... А смысл сего действия?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#15 iNd

iNd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Evo IX

Отправлено 07 Июль 2010 - 00:16

Писали что вэпон р лучше для атмо,если сравнивать его с триалом. Триал для компрессора якобы,да и то, триал оказался на атме лучше,по словам мэдмэна. Конечно ппе самое зло=)) Блин, незнаю че будет от впускного коллектора, мне кажеца холодного впуска, выпуска ппе/вэпон р, валов стейдж 2 и настроенного повер фс хватит=)

хватит для чего? )) Тут кстати есть такие кто все это делал кроме мадмана)
  • 0

#16 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 07 Июль 2010 - 07:05

витапон р - легче, чем ППЕ))) ППЕ чуть злее - если верить графикам
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#17 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Июль 2010 - 22:57

не занимайтесь онанизмом. ZZT231 прав. компрессор и не сношать мозг. причем на стоковом воздушном фильтре. выпуск как хотите.


следующий шаг уже 3S-GTE + полный привод
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей