
Кто разгонял 2ZZ-GE?
#1
Отправлено 02 Июль 2010 - 23:57
#2
Отправлено 03 Июль 2010 - 14:38
выпуск лучше бы нормальный поставил. Мож еще павер фс,если есть возможность настроить. Эти моторы к форсировке ваще никак не относятся)))Они ее не переносят))Планирую поюзать тюн оставлийся от продажи ланса, а именно поднять мощность до 200 сил, сделать это хочу сафкой 2 в связке с ШЛЗ инновейт, плюсь нуль на впуск от апекси поуер интейк. Кто в курсе как относятся эти моторы к форсировке без турбы?
#4
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:40
выпуск лучше бы нормальный поставил. Мож еще павер фс,если есть возможность настроить. Эти моторы к форсировке ваще никак не относятся)))Они ее не переносят))
там и так выпускной тракт конский, а вот холодный впуск сделать, вот это будет тема!
#5
Отправлено 04 Июль 2010 - 18:21
и вообще все пишете впуск выпуск и валы. Что в целом получится с этого?
#6
Отправлено 04 Июль 2010 - 19:25
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#7
Отправлено 04 Июль 2010 - 20:19
Тут ж писали что для атмо waepon-r типа лучше.
Почем обошлась с доставкой такая штука?
#8
Отправлено 05 Июль 2010 - 09:57
НЕзнаю, кто писал про вепонР... Но У этого выпуска есть графики потвержденные... Толк от него есть, сделан качественно.
Про впуск - соара просит 1100 баксов за коллектор впускной...ДАвайте скооперируемся? Дешевле выйдет оптом =) Меня жаба душит сток впускной коллектор посылать ему EMSом... В районе 15тыщ туда сюда только пересылка выходит.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#9
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:34
Писали что вэпон р лучше для атмо,если сравнивать его с триалом. Триал для компрессора якобы,да и то, триал оказался на атме лучше,по словам мэдмэна. Конечно ппе самое зло=)) Блин, незнаю че будет от впускного коллектора, мне кажеца холодного впуска, выпуска ппе/вэпон р, валов стейдж 2 и настроенного повер фс хватит=)ой, попутал оказывается. Я думал про впуск идет разговор )
Тут ж писали что для атмо waepon-r типа лучше.
Почем обошлась с доставкой такая штука?
#10
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:45
а где заказовал?можеш ссылку кинутьНормальный выпуск - это такой (PPE)
#11
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:47
Писали что вэпон р лучше для атмо,если сравнивать его с триалом. Триал для компрессора якобы,да и то, триал оказался на атме лучше,по словам мэдмэна. Конечно ппе самое зло=)) Блин, незнаю че будет от впускного коллектора, мне кажеца холодного впуска, выпуска ппе/вэпон р, валов стейдж 2 и настроенного повер фс хватит=)
Улыбнул... Это четверть дела... Тоже самое, что купить реактивный двигатель на селику, но его не заправлять...итак хватит...
Смысл тратить выше 80рубасов, если обычный компрессор даст больше мощи...
К кактусу...а где заказовал?можеш ссылку кинуть
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#12
Отправлено 05 Июль 2010 - 19:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#13
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:04
Кому то нравится ибашить на атме)))А почему тока четверть дела?))че еще надо то?ну маслонасос неплохо было бы))А еще 3/4 дела?))))Улыбнул... Это четверть дела... Тоже самое, что купить реактивный двигатель на селику, но его не заправлять...итак хватит...
Смысл тратить выше 80рубасов, если обычный компрессор даст больше мощи...
К кактусу...
#14
Отправлено 05 Июль 2010 - 20:19
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#15
Отправлено 07 Июль 2010 - 00:16
хватит для чего? )) Тут кстати есть такие кто все это делал кроме мадмана)Писали что вэпон р лучше для атмо,если сравнивать его с триалом. Триал для компрессора якобы,да и то, триал оказался на атме лучше,по словам мэдмэна. Конечно ппе самое зло=)) Блин, незнаю че будет от впускного коллектора, мне кажеца холодного впуска, выпуска ппе/вэпон р, валов стейдж 2 и настроенного повер фс хватит=)
#17
Отправлено 08 Июль 2010 - 22:57
следующий шаг уже 3S-GTE + полный привод
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей