Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сломал болт при затяжке головки к блоку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 31 Июль 2010 - 21:16

Обращение скорее больше к тем, кто сам всегда любит ковырять и собирать.
Ситуация такая: собирал двигло и начал затягивать головку блока к самому блоку и случилась плохая вещь: лопнул болт. лопнул примерно в том месте где у него начинается резьба....лопнул очень плохоо под большим углом...вообщем мучался целый день и просверлить в нем отверстие и выкрутить экстрактом у меня не получилось...
вопрос следующий: в блоке глубина до обломыша примерно 7-10 сантиметров...можно ли нарезать новую резьбу до обломыша и вкрутить новый болт или шпильку? будет ли это держать так как нужно? или это колхоз?
  • 0

#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 31 Июль 2010 - 21:20

Это колхоз, но держать будет. Сколько болта осталось в блоке?
если остался значительный кусок можно попробывать воспользоваться клеями и т.п. но блок одноразовый получится.
  • 0

#3 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:13

болт сломался в месте где резьба начинается, ну а есле точнее то примерно 1 см резьбы остался на куске со шляпкой, который я вытащил...а в блоке обломок ровно в том месте где начинается резьба в блоке, вообщем почти вся резьба там осталась :(
А что за клеи не понял, что им делать?

Сообщение отредактировал tihero: 31 Июль 2010 - 22:14

  • 0

#4 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:23

болт сломался в месте где резьба начинается, ну а есле точнее то примерно 1 см резьбы остался на куске со шляпкой, который я вытащил...а в блоке обломок ровно в том месте где начинается резьба в блоке, вообщем почти вся резьба там осталась :(
А что за клеи не понял, что им делать?


Не правильно тебя с начала понял.... высверливать, других вариантов нет ИМХО.
З.ы. я так понимаю слом вровень с поверхностью блока

Сообщение отредактировал Mega: 31 Июль 2010 - 22:25

  • 0

#5 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:30

Как высварливать: берешь ручную дрель, хорошо фиксируеш в сверло(1-2 мм) в +/- центре болта, на малых оборотах сверлиш канавку глубиной 3 мм, и потом разбиваеш дрелью под тонкую шлицевую отвертку... я делал так...
  • 0

#6 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:39

вот смотри на картинке красным нарисован кусок болта. который остался, думаю так проще представить...

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 тиль

тиль

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: овощевозка

Отправлено 31 Июль 2010 - 23:04

Фигово.
Если обломок глубоко сидит (7-10 см) да ещё срез косой , то хрен его сверлом зацепиш.
Я бы так попробовал.
Пришёл бы к местным токарям и заказал бы у них втулку такую: наружный диаметр равен внутреннему диаметру отверстия в блоке , длина 7-10 см ( или скока там до обломка), авнутри просверлить идеально точно отверстие
тем сверлом которым хочешьвнедрится в обломок. Думаю 5 подойдёт. Далее понятно - вставляешь втулку в отверстие блока и через неё сверлишь сверлом на 5. Т.е. втулка будет играть роль направляющей- сверло в сторону не уйдёт и
точно попадёт в центр обломка. Разумеется малые обороты и полив маслом. Далее по ситуации смотреть, но думаю
проблем не возникнет т.к. обломок сидит там без какого либо момента-вывернется легко.
  • 0
мой телефон!!!! 8-98пять-783-28-96 ,туда можно позвонить !!!

#8 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 01 Август 2010 - 10:48

вот смотри на картинке красным нарисован кусок болта. который остался, думаю так проще представить...


тоесть если я правильно понял картинку - болт где то глубоко в блоке(7-10 см резьбы можно вкрутить).... тогда береш фиксатор резьбы, болт подходящей длинны и закручиваеш забыв про обломок. высверливать затрахаешся... как вариант если скос слома позволяет в него(скос) упереться чемнть вроде шила - выкручивать так... но тоже зае..т.

хотя как его так можно сломать - не представляю... резьба не должна была это позволить..

Сообщение отредактировал Mega: 01 Август 2010 - 10:50

  • 0

#9 Axelerat

Axelerat

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: турбо утюг

Отправлено 01 Август 2010 - 11:00

сталкивался с отломом шпильки для крепления штанов, правда на девятке. Её удалось высверлить. Изготавливалась новая шпилька с чуть большим диаметром и всё норм было (дело получасовое), не сёк. Весь колхоз зжигал прокладку за день.
как совет попробовать высверлить оставшийся болт, если нет то оставить обломок(соглашусь полностью с Mega) и ставить новый болт. если резьба сорвана то придётся делать новый болт, желательно индивидуальный. На любом более менее приличном заводе сделают без проблем.
  • 0
режу, удаляю, вкручиваю...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей