а ты на ЖЕ себе заказывал на 54 кпп что?Наткнулся на одну проблему касаемо приводов коробки s54.Есть два вида приводов одни от ФЕ (внутренняя граната триподная, внешняя граната Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса27) и ЖЕ (внутренняя граната с шариковыми подшипниками, внешнняя граната
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 24).По каталогом получается если брать не оригинальные запчасти, но японские то для ФЕ шрус HDK (TO-12),NKN (TO-12).. на ЖЕ шрус HDK (TO-5),NKN (TO-5).Если брать привода в сборе контрактные то как таковых проблем не возникает при замене, а если менять внешние гранаты то нужно выбирать подходящие гранаты.Шрусы от ЖЕ HDK (TO-5),NKN (TO-5) следовательно подходят как внешние гранаты коробки Е56.

Шрус себе шрусы ASVA или HDK TO-55 на 230-ю
#41
Отправлено 26 Февраль 2012 - 14:08

#44
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:43
#45
Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:19
Сообщение отредактировал Лешка:): 23 Апрель 2012 - 15:20

#46
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:37
http://www.celica-cl...0%d0%b8-%d1%82/
Я вот смотрю у кого 25 внитренних у кого 26 пишите что за мошины?
на какой 25 а на какой 26.
Сообщение отредактировал bladewolf: 24 Апрель 2012 - 12:44
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru
#47
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:52
это по шлицам отличаются они. На 3S-FE и на 3S-GЕ гранаты разные из-за того что разные по шлицам приводные валы.Вот здесь человеку подошел TO-05A-48
http://www.celica-cl...0%d0%b8-%d1%82/
Я вот смотрю у кого 25 внитренних у кого 26 пишите что за мошины?
на какой 25 а на какой 26.
У меня так
3S-GЕ ТО-05 без абс
3S-GЕ ТО-05А-48 с абс
3S-FЕ ТО-12 без абс
3S-FЕ ТО-12А-48 с абс

#48
Отправлено 21 Май 2012 - 21:49
т.к небыло сантиметра померял ниточкой))))
родной на примерно 2 см в длоине окружности меньше hdk.
по внешним шлицам в ступицу лезет. пресчитал свой - точно 26 внешних.
Товариши подскажите как вынуть сам привод из наружной гранаты. ( хотел почситать число внутренних шлицов,
немогу его вынуть , там на новом видно что есть стопорное кольцо, как поставить его интуитивно понятно (на новом шрусе)
а как вынуть старый вал их самой внешней гранаты? подскажите плиз.
Собираюсь купить Japan Parts GI-241
мождет попдойте
Кстате заметил что длина гранат колеблеться от 159 до 149 (оринальная точно не 149 стравнивал с TO-05-A48 которая 159 + - похожа._
надеюсь Japan Parts GI-241 полдойдет, он как раз 157.
куплю отпишусь,)))))
совсем забыл тачка 2яя америкос 2000г. с абс
HDK TO-55 без абс и TO-45A48 с абс. Это с ранкса, фильдера... 6ступки или автомат 2zz-1zz. Как видать, многим не подошло. Кому -то подходит. 2000р. за шрус нормальная цена у нас, в г.Новосибирске. менно столько и стоит HDK у нас. =)
TO-45A48 точно не подойдет т.к внешних шлицов на 2яя америкос 2000г. 26 (сам сегодня считал)
Сообщение отредактировал bladewolf: 21 Май 2012 - 21:46
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru
#49
Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:37
http://exist.ru/pric...px?pcode=gi-241
TO-05-A48 скорее всего подойдет только без кольца.
но визуально кольцо можно сбить и тогда наверно влезет.
Вообщем вопрос какой шрус покупать частично раскрыт)))
Машина 2яя 2000г америкос механика. с абс
Сообщение отредактировал bladewolf: 02 Июнь 2012 - 20:43
Ремонт, обслуживание, поверка, установка теплосчетчиков.
Вопросы ЖКХ. 8-926-136-35-50 bladewolf@inbox.ru
#50
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:37
#51
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 15:12
внешний шрус хрустит, может хотябы кол-во зубьев скажет
#52
Отправлено 30 Март 2013 - 14:21
Захрустел левый наружный шрус( прошляпил рваный пыльник) - 23я, 2002г, 1ZZ, АКПП, американка, без ABC.
По каталогу только оригинал 43470-29566 и ни одного заменителя...
По прочитанной теме тоже, неужели всё так плохо?
#53
Отправлено 30 Март 2013 - 16:21
в целом качество говно. если хорошо его использовать умирает за 5тык. это китай качества не айс(как и фебест впрочем)приехала гранат ASVA-все походит-в целом качество отличное
даВсем привет!
Захрустел левый наружный шрус( прошляпил рваный пыльник) - 23я, 2002г, 1ZZ, АКПП, американка, без ABC.
По каталогу только оригинал 43470-29566 и ни одного заменителя...
По прочитанной теме тоже, неужели всё так плохо?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#54
Отправлено 30 Март 2013 - 16:39

#55
Отправлено 30 Март 2013 - 21:02
Рад за вас за всех!у одного тебя все плохо,печалька
Цена оригинала?да
Сообщение отредактировал Папаня: 30 Март 2013 - 21:04
#56
Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:26
машинка т23 2002г дорестайл АКПП американка без АБС.
подумываю насчет HDK TO-55 без кольца АБС.. Подойдет или нет?
В общем кто на опыте, отпишите плз.
Сообщение отредактировал karfax: 30 Апрель 2013 - 22:36
#57
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:30
В экзисте при заказе шруса появляется таблица) В ней все четко видно и написано. Есть Аналоги (заменители) для запрошенного артикула , а есть Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле , так вот... вам надо то, что является аналогом, если посмотреть характеристики товаров, то видно, что количество зубцов у них отлично, от тех которые в другой колонке... вот и заказывайте те которые находятся как аналоги! Или...есть второй вариант, прикидываетесь валенком, едете в экзист и заказываете там...а дальше только меняете не подошедшие шрусы)))) Лично я заказал Japan Parts GI-241 и у меня все подошло, ну естественно заказывал на емексе, т.к. там дешевле)))))
#58
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:50
Некропостну немного.
Что там с шрусами-то? Разобрались, не?
Подскажите, на 230, америка, рестайл, без АБС. Какой артикул? Заменитель естессно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей