итак, перед самой поездкой в Германию я сделал ЭТО:
я снял с машины трапецию привода дворников, разобрал валы, на которых висят сами поводки дворников и, смазав внутренности, всё собрал в обратную сторону.
в анамнезе скрипел правый дворник /это который с водительской стороны на правильных машинах/, при чем я менял щетки и меня жутко бесил этот скрип, ведь некоторое время я был уверен что дело в скребке щеткой по стеклу, но поменяв несколько щеток пришел к выводу что дело в приводе, точнее в оси на которую собственно и посажен поводок. внимательно осмотрев оный, нашел в этом узле люфт в плоскости перпендикулярной оси вала.
решено было - МЕНЯТЬ.
далее так:
1. снимаем трапецию.
тут никаких хитростей. всё подробно описано в букваре, сорри, из пдф извлекать страницы не умею. но в кратце так:
1.1 снимаем дворники
1.2 снимаем пластик закрывающий от нас всю трапецию. это такая хня между капотом и лобовым стеклом. там всё интуитивно.
1.3 откручиваем три болта крепящих правый узел крепления оси привода дворников (это который пассажирский, он примерно по середине под лобовым стеклом)
1.4 откручиваем три болта крепящих левый узел крепления оси привода дворников (ну это водительский)
1.5 откручиваем 4 (ЧЕТЫРЕ) болта крепящих моторчик привода к моторному щитку
1.6 на оси моторчика висит маленькая хрень которая соединена с трапецией привода дворников. гайка на 12. откручиваем нах. имейте ввиду, там есть шайба и место очень неудобное, так что ловко ловите всё что падает вниз при ваших действиях. сам я уронил в подкапотное пространство ключ накидной на 12... ))) еле вытащил его с лежанки на левом нижнем переднем рычаге )))
1.7 аккуратно вынимаем и рассматриваем узел крепеления трапеции к узлу

2. зажимаем узел нежно в тиски и выдавливаем узел оси привода из сухаря

3. находим колечко и тоненькой отверточкой или даже шилом вынимаем его из посадочного места


4. снимаем стопорную шайбу и снимаем обойму с вала


5. очень много колечек разной формы оказывается у нас в руках в том числе гаечка

6. смазываем все внутренности, в том числе и пластиковые цилиндрики, которые наверное выполняют роль подшипников в этом узле
и собираем в обратном порядке.

надо заметить, что собирать гораздо быстрее и легче чем разбирать. в сущности - ничего сложного.
Сообщение отредактировал hrol: 20 Октябрь 2010 - 00:13