Celica TRD Sport M
#1
Отправлено 24 Август 2010 - 22:50
Просматривая на протяжении долгого времени японские аукционы, появился вопрос - до какого года выпускали Celica TRD Sport M? Или их было выпущено определенное количество штук?
Кто что знает по этому поводу?
#2
Отправлено 25 Август 2010 - 00:04
по общим данным - самый свежий аппарат - весна 2005 годаИзвините если не в этом разделе форума, но все же... Интересно для общего развития...
Просматривая на протяжении долгого времени японские аукционы, появился вопрос - до какого года выпускали Celica TRD Sport M? Или их было выпущено определенное количество штук?
Кто что знает по этому поводу?
#3
Отправлено 25 Август 2010 - 09:19
причем все были предназначены только для продажи в японии )))
Сообщение отредактировал Hitman: 25 Август 2010 - 09:26
#4
Отправлено 25 Август 2010 - 09:22
по общим данным - самый свежий аппарат - весна 2005 года
да, была выпущена ограниченная версия, около 1300 машин
и вроде как они все дорестайловые, т.е. выпущены до 07.2002
Сообщение отредактировал Jeff: 25 Август 2010 - 09:23
#5
Отправлено 25 Август 2010 - 09:28
да, была выпущена ограниченная версия, около 1300 машин
и вроде как они все дорестайловые, т.е. выпущены до 07.2002
Чем она отличалась от обычной GT-S?
Кто на форуме владеет сией мафынкой?
#6
Отправлено 25 Август 2010 - 10:21
Чем она отличалась от обычной GT-S?
Кто на форуме владеет сией мафынкой?
например Hitman
машинка доработна TRD, полное описание не раз встречалось на форуме
#7
Отправлено 25 Август 2010 - 10:49
и вроде как они все дорестайловые, т.е. выпущены до 07.2002
ну получается что так... на аукционах до 2002 выставляют М-ки...
но получается что в техническом плане никаких изменений, в спавнении с рестайлом, нет?
#8
Отправлено 25 Август 2010 - 11:21
ну получается что так... на аукционах до 2002 выставляют М-ки...
но получается что в техническом плане никаких изменений, в спавнении с рестайлом, нет?
писали много раз отличия. Впуск выпуск, керамика, подвеска, распорки,салон, маховик по-моему облегченный ТРД, кулиса короткоходка, мож еще че забыл... по железу движка и коробки все сток
#9
Отправлено 25 Август 2010 - 18:14
#10
Отправлено 25 Август 2010 - 18:19
В коробке передачи длиннее 1я-80 2,3я не помню , 4я-200км\ч. и распорки стоят на чашках! Их выпустили 1500 штук.писали много раз отличия. Впуск выпуск, керамика, подвеска, распорки,салон, маховик по-моему облегченный ТРД, кулиса короткоходка, мож еще че забыл... по железу движка и коробки все сток
#11
Отправлено 25 Август 2010 - 18:19
ну это я знаю...писали много раз отличия. Впуск выпуск, керамика, подвеска, распорки,салон, маховик по-моему облегченный ТРД, кулиса короткоходка, мож еще че забыл...
теперь понятно...по железу движка и коробки все сток
#13
Отправлено 26 Август 2010 - 09:42
c чего взял?
Наверно проверял. У него же как раз TRD Sports-M
#15
Отправлено 26 Август 2010 - 12:47
Потому что они у меня стояли и я их снял . Поставил обычные, на обычных машина с места резвее. Но на ТРДшных по треку или перевалу лучше, одну передачу можно выкручивать и не париться с переключением как на стандарте.c чего взял?
#16
Отправлено 26 Август 2010 - 16:12
#17
Отправлено 26 Август 2010 - 17:06
#19
Отправлено 27 Август 2010 - 13:25
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#20
Отправлено 27 Август 2010 - 17:16
Сообщение отредактировал antonio.nebug: 27 Август 2010 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей