
Зазоры на шейках коленвала при расточке
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:46
В мануале не нашел такого, а колено надо в мастерскую тащить...

"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:15
А про коренные, думаю, тебе тут никто не скажет... Коренные имхо надо промерять коленвал, смотреть, как его можно обточить, смотреть, есть ли такие вкладыши и под них точить.
Но, опять-таки ИМХО, не надо точить коленвал, если не хочешь через 5тык еще раз раскидать двигло. С замерами и работой это, по-моему, все равно не такая огромная разница с новым коленом (17 тыр).
Но и под новое колено вкладыши подбираются по цифиркам, что неоднократно обсасывалось.
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:19
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:33
для ГТСКакие зазоры должны быть при шлифовке коленвала на шатунных шейках и на коренных?
В мануале не нашел такого, а колено надо в мастерскую тащить...
Коренная шейка 47.988-48.000 мм
Шатунная шейка 44.992-45.000 мм
http://www.celica-cl...1
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:54
для ГТС
Коренная шейка 47.988-48.000 мм
Шатунная шейка 44.992-45.000 мм
tihero, либо я ошибаюсь, либо это для промерки допусков по сравнению со значениями для нового коленвала, а не для расточки))
Stalker... Есть примеры, что точить колено не надо... дорогие примеры...
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:18
не рассказывай - знаю)))tihero, либо я ошибаюсь, либо это для промерки допусков по сравнению со значениями для нового коленвала, а не для расточки))
Stalker... Есть примеры, что точить колено не надо... дорогие примеры...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:21
tihero, либо я ошибаюсь, либо это для промерки допусков по сравнению со значениями для нового коленвала, а не для расточки))
Ошибаюсь.
Действительно на шейках до 0.45... ппц...
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 11:11
Какие размеры шеек - я знаю. Про допуски в 2 сотки на шейках - тоже.
Точится колено в первый раз.
Вопрос шлифовальщика - какие зазоры делать на вкладыши?
А про примеры неудачной шлифовки - ну бывает. Не думаю что инженеры Тоеты такие идиоты, что специально производят шатунные вкладыши +0,25 и именно они значатся в каталогах запчастей. Шлифовка предусмотрена изначально. Другой вопрос в том - какими руками и на каком оборудовании эта процедура сделала.

"Спорщик года 2011 по версии Celica club".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей