Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зазоры на шейках коленвала при расточке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:46

Какие зазоры должны быть при шлифовке коленвала на шатунных шейках и на коренных?
В мануале не нашел такого, а колено надо в мастерскую тащить...
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#2 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:15

На шатунных точат под 0.5 и вкладыши берут под 0.5.
А про коренные, думаю, тебе тут никто не скажет... Коренные имхо надо промерять коленвал, смотреть, как его можно обточить, смотреть, есть ли такие вкладыши и под них точить.

Но, опять-таки ИМХО, не надо точить коленвал, если не хочешь через 5тык еще раз раскидать двигло. С замерами и работой это, по-моему, все равно не такая огромная разница с новым коленом (17 тыр).

Но и под новое колено вкладыши подбираются по цифиркам, что неоднократно обсасывалось.
  • 0

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:19

Малдер. нафига тебе эти размеры? отвези колено нормальным шлифовальщикам и они тебе скажут выйдет ли ремонт на твоем колене или нет. и вообще ты знаешь, есть вопросы - позвони. только Никея не слушай...))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:33

Какие зазоры должны быть при шлифовке коленвала на шатунных шейках и на коренных?
В мануале не нашел такого, а колено надо в мастерскую тащить...

для ГТС
Коренная шейка 47.988-48.000 мм
Шатунная шейка 44.992-45.000 мм

http://www.celica-cl...1
  • 0

#5 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:54

для ГТС
Коренная шейка 47.988-48.000 мм
Шатунная шейка 44.992-45.000 мм


tihero, либо я ошибаюсь, либо это для промерки допусков по сравнению со значениями для нового коленвала, а не для расточки))

Stalker... Есть примеры, что точить колено не надо... дорогие примеры...
  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:18

tihero, либо я ошибаюсь, либо это для промерки допусков по сравнению со значениями для нового коленвала, а не для расточки))

Stalker... Есть примеры, что точить колено не надо... дорогие примеры...

не рассказывай - знаю)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:21

tihero, либо я ошибаюсь, либо это для промерки допусков по сравнению со значениями для нового коленвала, а не для расточки))


Ошибаюсь.
Действительно на шейках до 0.45... ппц...
  • 0

#8 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 11:11

говоря зазоры - я имел ввиду именно зазоры между шейкой и вкладышем.
Какие размеры шеек - я знаю. Про допуски в 2 сотки на шейках - тоже.
Точится колено в первый раз.
Вопрос шлифовальщика - какие зазоры делать на вкладыши?

А про примеры неудачной шлифовки - ну бывает. Не думаю что инженеры Тоеты такие идиоты, что специально производят шатунные вкладыши +0,25 и именно они значатся в каталогах запчастей. Шлифовка предусмотрена изначально. Другой вопрос в том - какими руками и на каком оборудовании эта процедура сделала.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей