Развал на заду на 23й +/-
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 15:36
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 15:44
На 15"-16" 225 можно и -3 градуса. На 18" лучше не больше -1.5 градусов.
Немножко жрать будет.
Дрифтеры и -5 градусов ставят, но там, сам понимаешь, резина на одну сессию изначально при отжиге)))
Потом еще поделись опытом сам, как ты на заду на Т23 развал выставил))))
Сообщение отредактировал Tavu: 07 Сентябрь 2010 - 16:14
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:53
у 23ей, сзади 4 регулировочных болта, по два на каждую сторону. крути как хочешь.
Сообщение отредактировал Okopok: 07 Сентябрь 2010 - 17:53
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:14
А че там выставлять.
у 23ей, сзади 4 регулировочных болта, по два на каждую сторону. крути как хочешь.
фигасе...
я приехал на развал, говорю, выставьте -1 и -2 перед/зад, мне спереди выставили, сзади, говорят, не выставляется... черт, надо было идти самому смотреть
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:51
Я к чему спросил, у меня она цапфа гнутая и калесо завалено, не выправить,так год езжу и резю потихоньку схавало, но калесо сильно завалено. Но в чем плюс, завалено левое калесо и правый поворот я беру на предельных скоростях и с полной увереностью))) в левый жопа идет в занос)))Я бы советовал -1-3 градуса, зависит от диаметра колеса и ширины резины.
На 15"-16" 225 можно и -3 градуса. На 18" лучше не больше -1.5 градусов.
Немножко жрать будет.
Дрифтеры и -5 градусов ставят, но там, сам понимаешь, резина на одну сессию изначально при отжиге)))
Потом еще поделись опытом сам, как ты на заду на Т23 развал выставил))))
Вот я и подумал если правильно выбрать градус , то получится великолепный результат)))
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:13
Я к чему спросил, у меня она цапфа гнутая и калесо завалено, не выправить,так год езжу и резю потихоньку схавало, но калесо сильно завалено. Но в чем плюс, завалено левое калесо и правый поворот я беру на предельных скоростях и с полной увереностью))) в левый жопа идет в занос)))
Вот я и подумал если правильно выбрать градус , то получится великолепный результат)))
Этот прием широко используется на кольце и в дрифте.
Минусовой развал на переду обычно выставляется меньше, чем на заду.
Также люди пытаются выставлять и кастер, и схождение для изменения поворачиваемости (чаще в сторону недостаточной поворачиваемости).
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:44
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:53
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:41
но точно в минусе так-как колеса завалены внутрь даже на глаз видно!!!
хз как но у меня резина одинаково стирается!!!
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 18:31
У меня суперстрат, с переди делается только схождение, но стойки и пружины ТРД и колеса стоят в развалку и морда стоит отлично )))резину будет есть по-любому.стоит 215/45/17.перед -2.5,зад -3.5за счет регулируемых чашек.для города сделай со знаком минус 1-1.5 перед и зад 1.5-2.
А зад значит зделать минус 1,5 - 2 ??? И на сколько резины хватает с таким градусом)))???
Давай Фоткия хз но умя заднии колеса развалены писец резину жрет не сильно как зделано хз подвеска внорме радуюсь стаким развалом кину фотки
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:11
сам знаю что дорогу держит просто отменно, но 2 замены задней резины за лето - перебор
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:54
у меня жрёт нипадеццки - еду на днях ставить задние колёса ровно....думаете лучше оставить -1.5-2 ????
сам знаю что дорогу держит просто отменно, но 2 замены задней резины за лето - перебор
Если жрет прямо-таки не по-детски, то, может быть, неприятности с геометрией автомобиля? Или схождением.
Вообще жрет резину как правило схождение, а не развал.
Если сделать -1 спереди и -2 сзади, не должно прям вот так два комплекта за лето до корда съедать, хотя это, конечно, зависит от пробега.
На устойчивости на прямых мало скажется развал, если только он не в заметном плюсе)). Основной смысл минусового развала - повышение предельной скорости прохождения поворотов.
Но не забывать надо еще и о том, что минусовой развал лучше немного компенсировать схождением. Насчет правила +1 мм схождения на -1 град развала, наверное, все знают... но имхо если делать -1 град на переду, то схождение надо максимум +0.5; на заду же схождение чаще всего вообще нельзя выставить, тем не менее ездят же люди и особо резину не хавает.
Лучше поступать опытным путем, хотя это и не очень дешево. Разваливаете перед настолько, насколько хотите и едете по колее. Если руль "заворачивает" при отклонениях от прямого курса - едете опять на сход-развал и выставляете схождение немного в плюс.
При таком срыве руля в околонулевой зоне я гарантирую, что на прямой тоже жрать будет, потому что вы фактически выкручиваете резину на внутренней стороне наружу.. Опять же, эффект зависит от диаметра колес и ширины резины.
Сообщение отредактировал Tavu: 08 Сентябрь 2010 - 22:57
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:39
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 04:21
для городк сделайте,как по программе компа на пунке ТО развала.зачем вам это нужно?жор резиныи устойчивость на прямой меньше.тут суть в том,что бы на поворотах из-2 градуса колесо становилось ближе к О.тем самым пятно контакта увеличевалось
А если по перевалам каждый день летать?
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:26
SW20 LHD 3S-GTE
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:54
Это как ?!!спокойно не пробовал ездить?=))))))))))
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 07:34
сделай как у меня.выше написанно.А если по перевалам каждый день летать?
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 17:13
Попробуюсделай как у меня.выше написанно.
#20
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:53
только занизив.А на двацатке на стоке сзади развал в минус на 1 град. как можно сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей