Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с тормозной системой , незнаю причину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:12

Вообщем объект : Селика 202 кузов, 3S-GE Beams, SSS .
Уже как пол года катаюсь и вот решил заняться тормозной системой ! Она меня не устраивает . С самого начала я купил её меня уже не устраивали тормоза т.е если плавно довести педаль тормоза до упора колеса не блокируються! А просто плавно остановиться … если резко нажать на педаль то блокируються … да и вообще вяло тормозит чесно говоря. Колодки стоят TRW, т.е фиговые как я потом узнал (не оригинал и стот 900 р) и при торможение где в зади в районе и левого и правого колеса происходит щелчки такие только когда нажимаешь тормоз и то не всегда, Вопрос такой что это может быть ? суппорта клинят ? и в чём дело почему всё таки недостаточно тормозит машина не как у всех … в сервсие предлагают всё посмотреть и суппорта и тормозной цилиндр но это не малые деньги поэтому нужен точный диагноз и делать машину . и ещё бывает так что со стоянки выезжаешь тормоза отличные чуть надавил машина уже клюет покатавшись минут 20-35 она опять вялая тормоза куда то деваються … что же это может быть помогите гражадне селикаводы, что менять ? колодки на оригинал, менять тормозной цилиндр или менять ремкомплекты всех 4-ех суппортов ? как получить хорошие тормоза?

P.S - Не послыайте меня юзать ПОИСК , там у каждого свои проблемы т.е люди конкретно знают что менять и как .

P.S2 - Помогите определить дигноз что менять колодки или тормозной цилиндр (чистить) или всё таки замена ремкомплекта всё решит ... задавайте вопросы по эксплутации я буду отвечать может так узнаем проблему.

PS - тормоза прокачивал , жидкость новая , ничего не поменялось.
  • 0

#2 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:37

Склоняюсь к мысли о замене тормозных колодок (если холодные тормозят хорошо, то прогретые- плохо) и к переборке задних супортов (судя по щелчкам сзади). О состоянии супортов хорошо определять по износу колодок: если износ у колодок равномерный - все работает правильно. Главный, думаю, тут не причем.
  • 1
Изображение УЙ !!!

#3 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 23:58

Полюбому нада делать ревизию всех суппортов со смазкой направляющих,заменой всех резинок,прочисткой и промывкой всех движущихся деталей.Если не поможет-смотреть в сторону АБСа.
  • 1
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#4 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 00:41

Вот тоже склоняюсь к замене колодок ... но и щелчки покоя не дают . Сегодня несколько раз делал тормоз в пол. один раз хреново остановился другой раз со свистом резины но машина сильно тюкнула передом будто только передние колеса тормозят ... рем.комплект пришел всех чуппортов но чёт в серваке много просят за работу ... похоже ковыряться придеться самому ...
  • 0

#5 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 12:28

Да не переживай,делай всё сам,ток предварительно изучи внимательно мануал и запасись нормальным инструментом,да и пластиковый зажим для шлангов в виде плоскогубцев не помешает(для пережатия торм.шланга в момент разобранного суппорта чтоб не завоздушить систему).
Делал сам,ушло по часу максимум на каждый суппорт,главное не торопиться и всё хорошо прочищать,иначе новые резинки не влезут.
  • 2
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#6 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:19

Глупый вопрос... ты когда менял тормозуху - правильно все прокачал(я имею ввиду последовательность и варианты "с абс и без абс")...
суппорты задние перебери, особенно обрати внимание на направляющие и пыльники.
  • 1

#7 ANARXIST

ANARXIST

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: camry

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:48

ну что касается ремкомплектов сделай обязательно со всеми супортами так как цена двух рекомплектов фигня да и в сервисе сильно дороже чем замена колодок с тебя не возьмут + посмотри на состояние пластинок и пружинок если плохое тоже замени не скупись
а вот что касается колодок тут уже сам смотри если поставишь жесткие колодки то тормозить будут плохо пока их не нагреешь (такии как Sumitomo) трв вообще плохии колодки не ставь их могут свистеть и т.д. если поставишь мягкии как нишимбо тогда будут тормозить пока не нагреешь (лично я скажу если ездиешь спокойно то лучше ставь мягкии с ними комфортнее ездить)

Сообщение отредактировал ANARXIST: 10 Октябрь 2010 - 13:53

  • 1

#8 JapanFriend

JapanFriend

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corona Exiv GT 202 turbo MT

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:02

просто свапь тормоза от гт4 и будет тебе счастье ;)
  • 0
1ps = 0.98632 bhp

#9 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:16

Чтобы не срать в бортовике Хрола: http://www.celica-cl...та&fromsearch=1
  • 1
Изображение УЙ !!!

#10 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:00

Ремкомплекты пришли все на 4 суппорта в сервисе берут рубль за суппорт ! Помоему это через чур 4 ру... за переборку работа на 4 часа , поробую сам , спасибо всем за советы . Остался один вопрос , а почему вы не думаете что это главный тормозной цилиндр?

Глупый вопрос... ты когда менял тормозуху - правильно все прокачал(я имею ввиду последовательность и варианты "с абс и без абс")...
суппорты задние перебери, особенно обрати внимание на направляющие и пыльники.

Качали в сервисе .
  • 0

#11 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:57

Был бы ГТЦ-тормозов бы совсем не было,и всегда было б вялое торможение+провальная педаль.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#12 ANARXIST

ANARXIST

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: camry

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:02

Ремкомплекты пришли все на 4 суппорта в сервисе берут рубль за суппорт ! Помоему это через чур 4 ру... за переборку работа на 4 часа , поробую сам , спасибо всем за советы . Остался один вопрос , а почему вы не думаете что это главный тормозной цилиндр?


Качали в сервисе .

не сможешь ты сам перебрать там без воздуха нету шансов никаких
  • 0

#13 ANARXIST

ANARXIST

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: camry

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:08

и кстати цена нормальная правда какаято московская)))) я платил по 1100 за супорт
  • 0

#14 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:53

На самом деле это дорого! ... если как говорят на это уходит час (на один суппорт) за что такие деньги 500 р. самое то у нас не москва у нас казань должно ыбть дешево ан нет ... барыжат ...

*сейчас с авто мойки выехал тормоза хорошие чуть надавил уже тормозит ... проехал 10 мин 2-3 красных светофора и всё опять пропали ... вялость ... педаль принципе без особых усилий идёт в пол ... чё такое х.з неужели дело в суппортах ... будто что то другое колодки что ли ... будто не хватает сил дожать ...
  • 0

#15 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 02:00

не сможешь ты сам перебрать там без воздуха нету шансов никаких


Зачем воздух при переборке суппортов?
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#16 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 02:14

Ремкомплекты пришли все на 4 суппорта в сервисе берут рубль за суппорт ! Помоему это через чур 4 ру... за переборку работа на 4 часа , поробую сам , спасибо всем за советы . Остался один вопрос , а почему вы не думаете что это главный тормозной цилиндр?


Качали в сервисе .


Бери пивка, напарнега и пока не холодно - перебери на стоянке... делофф не много и главное !!прокачай тормоза НОРМАЛЬНО!! а не как там делали на отъебись(предпологаю) в сервисе. ооочень похожа на старую или перегретую тормозуху.
  • 0

#17 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 06:48

Зачем воздух при переборке суппортов?

походу для того чтобы поршень выдавить из супорта
если ошибаюсь - поправьте
  • 1

#18 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:51

походу для того чтобы поршень выдавить из супорта
если ошибаюсь - поправьте


Чтоб поршень достать-надо помощника)))садишь его в салон и он жмёт на тормоз-поршень тем временем вылазиет,а как поршень выпадет-пережимаешь шланг спец.зажимом для шлангов и чистишь всё,ничё не течёт,система не завоздушивается.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#19 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:14

На днях буду пробывать . отпишусь чё как .
  • 0

#20 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:59

Чтоб поршень достать-надо помощника)))садишь его в салон и он жмёт на тормоз-поршень тем временем вылазиет,а как поршень выпадет-пережимаешь шланг спец.зажимом для шлангов и чистишь всё,ничё не течёт,система не завоздушивается.

а ну может.
я имел ввиду если полностью отсоединять супорт
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей