Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель 3S-GE "троит" на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:28

Подскажите пожалста товарищу,уже всю голову сломали.

Всем привет! Подскажите пожалуйста,в чём может быть проблема? На холостых оборотах двигатель троит,двигатель вот-вот заглохнет,включаешь R или D и вообще глохнет через раз. Даёшь газу-лучше,но всё равно не то.
Свечи выкрутил-одна сухая и чёрная на 4 цилиндре,остальные хорошие. Ну,думаю-вот в чём пролема! Ан нет,заменил всё свечи-тоже самое...Замена вв проводов тоже ничего не дала. Это началось после заправки на BP в Клину...Свечи поменял и ничего не изменилось... Подскажите плз,в чём дело?

P.S. Машина Хонда Аккорд SIR 2 литра VTEC 180 сил.

Сообщение отредактировал INTRUDER: 10 Октябрь 2010 - 16:27

  • 0

#2 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:50

Либо дроссель засран,либо форсунка льёт без остановки.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#3 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:12

Да,но свеча сухая. Если бы лило,она бы по идее мокрая была...
  • 0

#4 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 16:44

Чёрный нагар говорит о богатой смеси. Ещё замер компрессии не помешает.
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#5 Craft GTS

Craft GTS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый УРенгой
  • Автомобиль: Toyota celica GTS

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:52

В твоём случае 3 причины!:
1.проверь форсунку
2.свечи( но ты их уже заменил)
3.и может быть датчик MAF
  • 0

#6 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:48

Подскажите пожалста товарищу,уже всю голову сломали.

Всем привет! Подскажите пожалуйста,в чём может быть проблема? На холостых оборотах двигатель троит,двигатель вот-вот заглохнет,включаешь R или D и вообще глохнет через раз. Даёшь газу-лучше,но всё равно не то.
Свечи выкрутил-одна сухая и чёрная на 4 цилиндре,остальные хорошие. Ну,думаю-вот в чём пролема! Ан нет,заменил всё свечи-тоже самое...Замена вв проводов тоже ничего не дала. Это началось после заправки на BP в Клину...Свечи поменял и ничего не изменилось... Подскажите плз,в чём дело?

P.S. Машина Хонда Аккорд SIR 2 литра VTEC 180 сил.


сними форсунки........ "пролей их" из баллона очистителя карба........ промониторишь распыл, проверишь геримтичность и производительность тоже не плохо бы проверить.......
ну и второе проверка катушек зажигания. поменяй местами парочку.......
на маф время не трать. он тут не причем.

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 10 Октябрь 2010 - 23:49

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#7 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:37

Спасибо за советы! Катушка там всего одна(трамблёр). На самом деле конечно вариантов масса...от свечей до потери компрессии в цилиндре и прогоревших клапанов...
Но у меня версии 4: 1)могли неправильно установить ГРМ(меняли 500км назад) 2)Форсунка
3)Катушка зажигания 4) Забит канал ХХ 4 цилиндра

Надеюсь,с ЦПГ это никак не связано((
  • 0

#8 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:10

Спасибо за советы! Катушка там всего одна(трамблёр). На самом деле конечно вариантов масса...от свечей до потери компрессии в цилиндре и прогоревших клапанов...
Но у меня версии 4: 1)могли неправильно установить ГРМ(меняли 500км назад) 2)Форсунка
3)Катушка зажигания 4) Забит канал ХХ 4 цилиндра

Надеюсь,с ЦПГ это никак не связано((


ну раз трамблер. проверяй крышку распределителя,контакты, ВВ провода.
выложи фотку свечи....
если косяк только в одном циллиндре. ищи и проблемы локальные:
отталкиваясь от нагара..... слетевший малоссъемный колпачок, повреждение колец, форсунка, зажигание в конкретно этом циллиндре

Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 11 Октябрь 2010 - 09:11

  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#9 awsed

awsed

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Автомобиль: celica T23 1ZZ-FE AT

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:01

Хочу добавить: перед снятием форсунок (если будешь снимать) заблаговременно купи прокладки (колечки), а то потом будет изо всех щелей бензин прыскать....
  • 0

#10 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:16

Спасибо. Опытным путём выяснилось,что после замены ГРМ ***аки-мастера неправильно выставили метки и загнуло клапана на 4 цилиндре со всеми вытекающими...
  • 0

#11 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 23:26

Ан нет! Всё отлично,компрессия по 12 в каждом цилиндре!) Заварили прохудившуюся родную гофру,почистили клапан ХХ и промыли форсунки) Всё заработало! Ура) Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал INTRUDER: 16 Октябрь 2010 - 23:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей