Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рычаги и сайлентблоки - замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:01

День добрый!

Съездила на сервис по поводу схода-развала, сделала диагностику ходовой, а меня озадачили, блин. Настоятельно порекомендовали поменять рычаги и сайлентблоки. Кто где делал? Сколько по деньгами вышло? Насколько серьезно и срочно? На мой подобный вопрос ответили "ну тыщу км протянет". Вот чтобы не протягивать и не дотягивать... ценник объявили в 4500+650 за штуку (рычаг+сайлентблок, неродные), плюс работы на 4 тыщи по установке.

Заранее спасибо.

ЗЫ Так и не сделала сход-развал, разумеется=)

Сообщение отредактировал Koyaanisqatsi: 04 Ноябрь 2010 - 13:02

  • 0

#2 eastern_kot

eastern_kot

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Totota Celica T23 GT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:52

А какая подвеска, перед или зад?
Машина то протянет далеко не тысячу километров, а намного больше, у меня сзади уже года полтора все колеса раком стоят, ниче машина ездит, только резину хавает (есть причины, по которым не могу починить)
Я брал себе рычаги за 4 тысячи два на разборке, 4500 это за новый и смотря за какой.
  • 0

#3 honda_rvf_400

honda_rvf_400

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:41

а я себе целеком всю подвеску купил гтс, у меня гт, включая ступицы и тормоза дисковые, обратись к сталкеру он тебе подскажет я у него все брал, цены самые гуманные за новый оригинал. для примера везде ступицы по 7500-8000 он мне за 6500 оригинал привез, кулаки оригинал 4500 вроде. а с бу лучше не связывайся, сайлентблоков оригинальных не бывает, китай только на перед рычаги есть, полиуретановые как вариант тоже только на перед и стабилизаторы. поверь я долго все это искал и приценивался, лучше купи новый оригинал, в итоге дешевле выйдет
  • 0

#4 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:07

А что не нравится в работе подвески?
Я сколько слышал, на селике рычаги вообще чуть ли не вечные, своей смертью не умирают никада. Это если макферсон.
Да и рычагов там много, какие именно? И сайлентблоков тоже не 1 и не 2, какие именно?
Где делала? Что за сервис?
А если суперстрат подвеска, так она даже новая гремит)

Сообщение отредактировал Evgeny: 04 Ноябрь 2010 - 15:09

  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#5 pooh35ru

pooh35ru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celica 23 была((( терь Mazda MPV II V6 JDМ

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:39

Если рычаг не загнуть то внутренности все можно поменять тогда и дело с концом)))
  • 0

#6 honda_rvf_400

honda_rvf_400

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 19:21

ну подскажите тогда мне недолекому где купить оригинальные сайлентблоки на селику? китай больше года не проходит так что смысла даже нет ставить.
  • 0

#7 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:12

Всем спасибо! Ездила в Джапанкарс, выбесил как раз жор резины - переднее левое сточено с внутренней стороны, заднее левое вообще лысое. Дело все в том, что я лохэ и озадачилась подвеской только тогда, когда нужда заставила сменить резину, она протерлась чуть ли не до дыр. Как не прорвало - ума не приложу.

На самом деле я с такими рычагами уже 10 тысяч отмотала, признаюсь=) А так все в подвеске окей. Диагноз был такой "рычаги сорваны, резинки потрескались, ну тыщу км протянет".

И вот думаю - имеет ли смысл что-то делать... Самое интересное, что подвеска не гремит, не стучит, никаких проблем замечено не было - не чревато ли так кататься?=)

Сообщение отредактировал Koyaanisqatsi: 05 Ноябрь 2010 - 00:17

  • 0

#8 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:24

Как показывает практика сайлентблоки на Т23 ездят очень долго, и с ними ничего не случается, до тех пор, пока не придет время делать развал-схождение. Вот тогда и выясняется что развальные болты закисли в рычагах, и при попытке их раскрутить провораичвают сайлент блоки, и все :) ни о каком точном развале-схождении после этого речи и быть не может.
Оригиналы только в сборе с рычагами и кулаками.
Я снял всю подвеску и в родные втулки сайлентов и в рычагах мне залили полиуретан. и Все. Теперь езжу и массирую *опу на каждой кочке )

И вот думаю - имеет ли смысл что-то делать... Самое интересное, что подвеска не гремит, не стучит, никаких проблем замечено не было - не чревато ли так кататься?=)


Если тебе сделали развал-схождение и резину теперь не жрет. Езди согласно поговорке: "Не сопливит - не лезь"
  • 0
Изображение

#9 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:36

Если тебе сделали развал-схождение и резину теперь не жрет. Езди согласно поговорке: "Не сопливит - не лезь"



Спасибо, кстати, полиуретан - это мысль!

Не-а... сход-развал как раз и не сделали по причине как раз-таки бессмысленности этого, как мне пояснили. Вот и жру до сих пор резину и думаю, где есть истина=) Наверное, сменю все нафиг, все-таки...
  • 0

#10 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:44

Спасибо, кстати, полиуретан - это мысль!

Не-а... сход-развал как раз и не сделали по причине как раз-таки бессмысленности этого, как мне пояснили. Вот и жру до сих пор резину и думаю, где есть истина=) Наверное, сменю все нафиг, все-таки...


Понятно, что бессмыслено. Не сразу прочитал, что сайлент порван. Вообщем то с таким раскладом, если у тя жрет резину до дыр, то блин ездить можешь сколько угодно пока резину меняешь. но мое мнение, что с таким сход-развалом, ездить тупо опасно. занесет где опу на мокрой дороге и до свидания.

P.S. если соберешься менять, учти. что новые рычаги и кулаки тебе обойдутся тысяч в 25, плюс 2 передних сайлентблока заднего рычага еще пару тон. плюс замена, вообщем больше 30, скорее всего придется заодно махнуть заднии стойки стабилизаторов, так как их врядли удасться открутить от кулаков без вырывания шарика. это еще ру... 4. тада и втулки стабов. вообщем в 40 уложишься :)))
Может быть поискать бу задний подрамник от гт-с в сборе? :)

Сообщение отредактировал Okopok: 05 Ноябрь 2010 - 23:49

  • 0
Изображение

#11 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:03

Я себе сайлент блоки в рычагах менял (SSS) новый рычаг поярдка 7 т.р купил сайлент блок за 1 000 полуоретан. желтенькая резиночка такая вокруг ...

И впресовали в старый рычаг . а кто то мне говорил что в рычагах супер страта нельзя сайленты заменить мол рычан целеком менять нужно бред всё это . все выпресовывается и впресовыветься.
  • 0

#12 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:07

Интересно, этот человек во все темы касающиеся Т23, будет отписывать полагаясь на опыт связанный с Т20 ?
Нету ни полиуретановых, ни оригинальных сайлентблоков на Т23 отдельно от рычагов, никто не изготавливает серийно.
  • 0
Изображение

#13 Koyaanisqatsi

Koyaanisqatsi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:20

Вот блин, век живи - век учись, называется... интересные нюансы узнаю, спасибо за дискуссию!
  • 0

#14 honda_rvf_400

honda_rvf_400

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T 23

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:21

почему же, полиуретан на передние рычаги есть и на стабилизаторы, а вот с задними беда, я как подвеску поменяю, буду на старых рычагах с полиуретаном заморачиваться, нашел контору которая на заказ делает попробую намутить.
  • 0

#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:25

Тут про заднюю подвеску.
Я кстати и не отрицал про "на заказ" )) написал - "серийно"
у меня полиуретан по кругу во всех рычагах стоит.
  • 0
Изображение

#16 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:45

Okopok - эээ , чудовище форумное , чё за предъявы тема называеться Рычаги и сайлентблоки - замена на "T23" или где мля ? Или всё таки тема называется Рычаги и сайлентблоки - замена, каждый даёт совет как может , и че тыг оворишь что полуоретана нет на 23 , бредишь! Есть где я заказывал там фирма соответсвенно не оригинал непомню как называется на 18 кузов на 20 и на 23 все есть желтенькие такие сайленты . не умничай ведь незнаешь не хрена а ещё туда же .

По теме : Просто многие глупо поступают , когда в сервисе говорят замена рычага люди меняют рычаг ... глупо . в моеём случае рычаг стоил поярдка 200$ , а зачем железо на железо менять шило на мыло так сказать ... смысл рычага это только сайлент блок ... резинка с внутренней железкой меняй только её и радуйся я сэкономил 6 т.р на каждом рычаге . вместо 7.5 р. я взял сайлент за косарь. так выличел 2 рычага.
  • 0

#17 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:40

Попроще базарь.
Полируретовых сайлентблоков задней подвески я пока еще не видел, чтобы кто то выпускал серийно. (Серийно - это значит можно купить или заказать с наличия какого либо склада, без предоставления детали (в данном случае рычагов и кулаков))
На заказ делают, со съемом рычага и отправлением его уй знает куда.
Втулки стабилизаторов есть везде. сайлентблоков нет. Прекрасно понимаю, что можно путать втулки стаба и сайлентблока. тогда не понятно о чей чудовищности можно разговаривать.

Есть где я заказывал там фирма соответсвенно не оригинал непомню как называется на 18 кузов на 20 и на 23 все есть


Дай ссылку на магазин, где все есть. Помоги женщине. и еще многим.
А я извинюсь, за свою некомпетентность. Если нет, извинись передо мной. Делов то. Всегда готов идти на конструктивный диалог.
  • 0
Изображение

#18 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:57

Попроще базарь.
Полируретовых сайлентблоков задней подвески я пока еще не видел, чтобы кто то выпускал серийно. (Серийно - это значит можно купить или заказать с наличия какого либо склада, без предоставления детали (в данном случае рычагов и кулаков))
На заказ делают, со съемом рычага и отправлением его уй знает куда.
Втулки стабилизаторов есть везде. сайлентблоков нет. Прекрасно понимаю, что можно путать втулки стаба и сайлентблока. тогда не понятно о чей чудовищности можно разговаривать.



Дай ссылку на магазин, где все есть. Помоги женщине. и еще многим.
А я извинюсь, за свою некомпетентность. Если нет, извинись передо мной. Делов то. Всегда готов идти на конструктивный диалог.

не нервничай. посмотрим как у него будет жить сайлент вместо ШС (если конечно не кривой рычаг имеется ввиду).
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#19 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:59

Да ну брось, какие нервы, так то он дело говорит, только не в совсем в тему.
Кстати я знаю людей, которые делают полиуретановые ШС, НО есейсно на заказ, и только по факту детали.
Я вот думаю когда соберусь подвеску перетряхнуть, может быть поставить вместо сайлентов полиуретановые шс

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Ноябрь 2010 - 20:00

  • 0
Изображение

#20 >AzoT<

>AzoT<

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: была ST202 3S-GE Beams

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 04:06

Итак проще некуда . не люблю когда выкрикивают незная . ты мне предъяву кинул.
>> Сталкер а в чём ты сомневаешься чё и как будет жить ? С тобой разговаривают? и по теме первый сайлен блок живет 6 мес. второй поставил 2 недели назад . >> окопок покупал в фирме Дакар , на складе в москве . и я не путаю сайлент со втулками тут нех путать . флудить здесь не хочется , просто ты меня зацепил. назад все есть чё тут помогать женщине я уже всё отписал .

Сообщение отредактировал >AzoT<: 09 Ноябрь 2010 - 04:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей