Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хруст КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 yakov7447

yakov7447

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: королла

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:54

приветствую всех кто читает!
опишу свою проблему...
механическая коробка 6 передач.

проблема: на холодную, при включении на 3 передачу слышен хруст как будто сцепление не до конца выжато, НО как только мотор и масло прогревается примерно до 70-80 градусов то включается без звуков и рывком.
сказали что скорее всего умерли синхронизаторы.
пробовал тормозить коробкой, все четко передачи не вылетают...

кто нить сталкивался с такой проблемой?
подскажите что может быть?
видео самой проблемы...

  • 0

#2 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:55

синхронизаторы
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#3 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:26

похожая фигня только 2 и 4 передача. при переключении на пониженную прогрев без разницы. перебор коробки, замена синхронизатора и возможно шестерни

Сообщение отредактировал Diablo: 12 Ноябрь 2010 - 11:35

  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#4 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:12

шестерни то врядли, кольцо синхронизатора 3тьей, да и лучше все поменять.
главное не обманутся с рестайл-дорестайл. они разные
  • 0
Изображение

#5 WOLF

WOLF

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Accordеон

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:29

приветствую всех кто читает!
опишу свою проблему...
механическая коробка 6 передач.

проблема: на холодную, при включении на 3 передачу слышен хруст как будто сцепление не до конца выжато, НО как только мотор и масло прогревается примерно до 70-80 градусов то включается без звуков и рывком.
сказали что скорее всего умерли синхронизаторы.
пробовал тормозить коробкой, все четко передачи не вылетают...

кто нить сталкивался с такой проблемой?
подскажите что может быть?
видео самой проблемы...

у меня тоже самое на не прогретой, летом такого не было.

Сообщение отредактировал WOLF: 12 Ноябрь 2010 - 14:32

  • 0
8(926)19пять-2три-8три

#6 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 06:05

у меня такое было. менял синхрон 1, 2, 3 передач. С тех пор 4 года гоняю, все супер. Советую заодно поменять все подшипники. Ну или если не бюджет, то хотяб подшипник 3 передачи+шестерню. Тк 3я самая боевая, она часто глючит первой
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#7 yakov7447

yakov7447

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: королла

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:26

блин засада, какая то, летом гонял все четко как холодно стало похрустывает...

еще вопрос, если кто можеи и вообще в курсе всей этой теме и заказывает запчасти с экзиста, подскажите коды деталей, все синхроны+подшипники и что еще нужно?
заранее спасибо.
машина 2002г11 месяц
вот все данные на машину, просто не фига не могу разобраться там ди и коробас не разу не вскрывал на ней
VIN (Frame)
ZZE123-0014594
Производитель
TOYOTA
Модель
Corolla хэтчбек(E120)
Расположение руля
Справа
Год выпуска
2002
Тип КПП
МКПП
Передач КПП
6
Тип кузова
Хэтчбек
Модель двигателя
2ZZ-GE
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, куб.см.
1796
Мощность, л.с.
192
Привод
Передний
Количество дверей
5
Климатическая установка
Кондиционер
Турбонаддув
Нет
ABS
Да
ГУР
Да
Омыватель фар
Нет
Корректор фар
Да
Датчик дождя
Нет
Номер двигателя
2zz-0109897
Список деталей
  • 0

#8 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:26

33368-20061 Кольцо синхронизатора 3 передачи 485 руб
33367-20070 Кольцо синхронизатора 1 передачи 1318 руб
33038-20010 Синхронизатор КПП 2 передачи 1419 руб
33034-20071 Шестерня КПП 3 передачи 2853 руб
90364-31002 Подшипник игольчатый 3 передачи 909 руб
90365-25021 Подшипник КПП вала 896 руб.
90363-25074 Подшипник КПП 642 руб.

да там короче есть не экономить дофига еще подшипников )) ыы
кто знает, ща подскажет
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#9 yakov7447

yakov7447

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: королла

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:50

33368-20061 Кольцо синхронизатора 3 передачи 485 руб
33367-20070 Кольцо синхронизатора 1 передачи 1318 руб
33038-20010 Синхронизатор КПП 2 передачи 1419 руб
33034-20071 Шестерня КПП 3 передачи 2853 руб
90364-31002 Подшипник игольчатый 3 передачи 909 руб
90365-25021 Подшипник КПП вала 896 руб.
90363-25074 Подшипник КПП 642 руб.

да там короче есть не экономить дофига еще подшипников )) ыы
кто знает, ща подскажет


итого 8 522...не хило:)
а че кольцо синхронизатора такое дешевое а остальные дорогие, эт не опечатка?
спасибо за инфу;)
  • 0

#10 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:35

Лезешь в коробку, меняй все кольца и все подшипники. запчасти обойдутся тебе тыщ в 10.
менять только один сихнрон при разборе коробки, имхо неверный подход. К тому же шанс сломать при съеме заднии и промежуточные подшипники очень велик.
я не знаю, есть ли на королле разница в рестайле, дорестайле. но на селике узел 3ей-4ой разные.
ищи тему о переборке c60.

Сообщение отредактировал Okopok: 13 Ноябрь 2010 - 21:36

  • 0
Изображение

#11 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 06:00

итого 8 522...не хило:)
а че кольцо синхронизатора такое дешевое а остальные дорогие, эт не опечатка?
спасибо за инфу;)



нет не опечатка. так выдал экзист, королла ранкс 2зз мкп, 09.2001-
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#12 Egormurman

Egormurman

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica Z231

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:17

синхрон третьей передачи.
С пониженой на повыш-ую нормально включается или на оборот.
до прихода запчастей можно поездить с двойным отжимом(как на ЗИЛе))))),такая же байда была на моей по приходу с японии.разобрал поменял именно его(он был уже синим)и все нормально.
На самом деле,если аккуратно раскидать коробку то можно обойтись заменой одного синхрона.Если конечно все остальное в порядке.У меня именно так все было.Мне обошелся ремонт в 300 р.
Если так дальше будешь включать ,испортишь муфту,3-4 передачи и ее надо будет менять.
А так лучше конечно поменять все по возможности сразу,но и цена уже будет совсем другая,наверное мне просто вовезло,попал на 300р. и 4 дня свободного временни.
  • 0

#13 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:41

синхрон третьей передачи.
С пониженой на повыш-ую нормально включается или на оборот.
до прихода запчастей можно поездить с двойным отжимом(как на ЗИЛе))))),такая же байда была на моей по приходу с японии.разобрал поменял именно его(он был уже синим)и все нормально.
На самом деле,если аккуратно раскидать коробку то можно обойтись заменой одного синхрона.Если конечно все остальное в порядке.У меня именно так все было.Мне обошелся ремонт в 300 р.
Если так дальше будешь включать ,испортишь муфту,3-4 передачи и ее надо будет менять.
А так лучше конечно поменять все по возможности сразу,но и цена уже будет совсем другая,наверное мне просто вовезло,попал на 300р. и 4 дня свободного временни.


+1
я тоже менял именно только синхроны, но не 3, а заодно 1,2 и 3. аккуратненько раскидал, сам съемними вываривал придумывал, и собрал. 4 года с тех пор работает как часы. Но вот при сравнении старых с новыми, видимых отличий по износу не нашел.
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#14 yakov7447

yakov7447

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: королла

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:03

Лезешь в коробку, меняй все кольца и все подшипники. запчасти обойдутся тебе тыщ в 10.
менять только один сихнрон при разборе коробки, имхо неверный подход. К тому же шанс сломать при съеме заднии и промежуточные подшипники очень велик.
я не знаю, есть ли на королле разница в рестайле, дорестайле. но на селике узел 3ей-4ой разные.
ищи тему о переборке c60.


конечно все менять буду раз вскрывать+ LSD ставить буду 1.5вей
  • 0

#15 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:11

http://www.celica-cl...showtopic=31391

будут вопросы задавай. еще раз повторяю. обрати внимание на рестайл не рестайл. Честно мне просто лень смотреть,
но чувствую что в королле тоже самое есть.
Муфты и кольца синхронов разные.
Наиболее распространенная ошибка, покупают на дорестайловую коробку "более новые" синхроны, якобы замена устаревших... и начинается веселуха.
  • 0
Изображение

#16 yakov7447

yakov7447

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: королла

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:19

да конечно у нас одинаково все. надо не лохануться :)
а у вас рестайл с какого года начинается ?

Сообщение отредактировал yakov7447: 18 Ноябрь 2010 - 04:19

  • 0

#17 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 07:18

Лезешь в коробку, меняй все кольца и все подшипники. запчасти обойдутся тебе тыщ в 10.
менять только один сихнрон при разборе коробки, имхо неверный подход. К тому же шанс сломать при съеме заднии и промежуточные подшипники очень велик.
я не знаю, есть ли на королле разница в рестайле, дорестайле. но на селике узел 3ей-4ой разные.
ищи тему о переборке c60.


Странно, что все так дешево... Я на своей 202 коробас перебирал e56 - там подшипники + синхроны в районе 20 руб. вышли. Т.е. синхроны по 3-4 ру... стоят каждый. Может быть из-за того, что коробка уже устаревшей считается.

Сообщение отредактировал Breeze: 18 Ноябрь 2010 - 07:20

  • 0

#18 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 13:28

я кольца синхронизаторов покупал по 300 рублей, кроме одного. 2ой или 1ой, не помню, он там составной. за него отдал тыщу.
  • 0
Изображение

#19 yakov7447

yakov7447

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: королла

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 14:40

ну если все как я написал подобрали то ок...хотя тоже цена не малая
  • 0

#20 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:22

ну если все как я написал подобрали то ок...хотя тоже цена не малая


с 01.2003 года рестайл на ранксы. дальше сам. смотри
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей