
хруст КПП
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:54
опишу свою проблему...
механическая коробка 6 передач.
проблема: на холодную, при включении на 3 передачу слышен хруст как будто сцепление не до конца выжато, НО как только мотор и масло прогревается примерно до 70-80 градусов то включается без звуков и рывком.
сказали что скорее всего умерли синхронизаторы.
пробовал тормозить коробкой, все четко передачи не вылетают...
кто нить сталкивался с такой проблемой?
подскажите что может быть?
видео самой проблемы...
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:55
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:26
Сообщение отредактировал Diablo: 12 Ноябрь 2010 - 11:35
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:12
главное не обманутся с рестайл-дорестайл. они разные

#5
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:29
у меня тоже самое на не прогретой, летом такого не было.приветствую всех кто читает!
опишу свою проблему...
механическая коробка 6 передач.
проблема: на холодную, при включении на 3 передачу слышен хруст как будто сцепление не до конца выжато, НО как только мотор и масло прогревается примерно до 70-80 градусов то включается без звуков и рывком.
сказали что скорее всего умерли синхронизаторы.
пробовал тормозить коробкой, все четко передачи не вылетают...
кто нить сталкивался с такой проблемой?
подскажите что может быть?
видео самой проблемы...
Сообщение отредактировал WOLF: 12 Ноябрь 2010 - 14:32
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 06:05
1999yr Jp
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:26
еще вопрос, если кто можеи и вообще в курсе всей этой теме и заказывает запчасти с экзиста, подскажите коды деталей, все синхроны+подшипники и что еще нужно?
заранее спасибо.
машина 2002г11 месяц
вот все данные на машину, просто не фига не могу разобраться там ди и коробас не разу не вскрывал на ней
VIN (Frame)
ZZE123-0014594
Производитель
TOYOTA
Модель
Corolla хэтчбек(E120)
Расположение руля
Справа
Год выпуска
2002
Тип КПП
МКПП
Передач КПП
6
Тип кузова
Хэтчбек
Модель двигателя
2ZZ-GE
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, куб.см.
1796
Мощность, л.с.
192
Привод
Передний
Количество дверей
5
Климатическая установка
Кондиционер
Турбонаддув
Нет
ABS
Да
ГУР
Да
Омыватель фар
Нет
Корректор фар
Да
Датчик дождя
Нет
Номер двигателя
2zz-0109897
Список деталей
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:26
33367-20070 Кольцо синхронизатора 1 передачи 1318 руб
33038-20010 Синхронизатор КПП 2 передачи 1419 руб
33034-20071 Шестерня КПП 3 передачи 2853 руб
90364-31002 Подшипник игольчатый 3 передачи 909 руб
90365-25021 Подшипник КПП вала 896 руб.
90363-25074 Подшипник КПП 642 руб.
да там короче есть не экономить дофига еще подшипников )) ыы
кто знает, ща подскажет
1999yr Jp
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:50
33368-20061 Кольцо синхронизатора 3 передачи 485 руб
33367-20070 Кольцо синхронизатора 1 передачи 1318 руб
33038-20010 Синхронизатор КПП 2 передачи 1419 руб
33034-20071 Шестерня КПП 3 передачи 2853 руб
90364-31002 Подшипник игольчатый 3 передачи 909 руб
90365-25021 Подшипник КПП вала 896 руб.
90363-25074 Подшипник КПП 642 руб.
да там короче есть не экономить дофига еще подшипников )) ыы
кто знает, ща подскажет
итого 8 522...не хило

а че кольцо синхронизатора такое дешевое а остальные дорогие, эт не опечатка?
спасибо за инфу

#10
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:35
менять только один сихнрон при разборе коробки, имхо неверный подход. К тому же шанс сломать при съеме заднии и промежуточные подшипники очень велик.
я не знаю, есть ли на королле разница в рестайле, дорестайле. но на селике узел 3ей-4ой разные.
ищи тему о переборке c60.
Сообщение отредактировал Okopok: 13 Ноябрь 2010 - 21:36

#11
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 06:00
итого 8 522...не хило
а че кольцо синхронизатора такое дешевое а остальные дорогие, эт не опечатка?
спасибо за инфу
нет не опечатка. так выдал экзист, королла ранкс 2зз мкп, 09.2001-
1999yr Jp
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:17
С пониженой на повыш-ую нормально включается или на оборот.
до прихода запчастей можно поездить с двойным отжимом(как на ЗИЛе))))),такая же байда была на моей по приходу с японии.разобрал поменял именно его(он был уже синим)и все нормально.
На самом деле,если аккуратно раскидать коробку то можно обойтись заменой одного синхрона.Если конечно все остальное в порядке.У меня именно так все было.Мне обошелся ремонт в 300 р.
Если так дальше будешь включать ,испортишь муфту,3-4 передачи и ее надо будет менять.
А так лучше конечно поменять все по возможности сразу,но и цена уже будет совсем другая,наверное мне просто вовезло,попал на 300р. и 4 дня свободного временни.
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:41
синхрон третьей передачи.
С пониженой на повыш-ую нормально включается или на оборот.
до прихода запчастей можно поездить с двойным отжимом(как на ЗИЛе))))),такая же байда была на моей по приходу с японии.разобрал поменял именно его(он был уже синим)и все нормально.
На самом деле,если аккуратно раскидать коробку то можно обойтись заменой одного синхрона.Если конечно все остальное в порядке.У меня именно так все было.Мне обошелся ремонт в 300 р.
Если так дальше будешь включать ,испортишь муфту,3-4 передачи и ее надо будет менять.
А так лучше конечно поменять все по возможности сразу,но и цена уже будет совсем другая,наверное мне просто вовезло,попал на 300р. и 4 дня свободного временни.
+1
я тоже менял именно только синхроны, но не 3, а заодно 1,2 и 3. аккуратненько раскидал, сам съемними вываривал придумывал, и собрал. 4 года с тех пор работает как часы. Но вот при сравнении старых с новыми, видимых отличий по износу не нашел.
1999yr Jp
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:03
Лезешь в коробку, меняй все кольца и все подшипники. запчасти обойдутся тебе тыщ в 10.
менять только один сихнрон при разборе коробки, имхо неверный подход. К тому же шанс сломать при съеме заднии и промежуточные подшипники очень велик.
я не знаю, есть ли на королле разница в рестайле, дорестайле. но на селике узел 3ей-4ой разные.
ищи тему о переборке c60.
конечно все менять буду раз вскрывать+ LSD ставить буду 1.5вей
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:11
будут вопросы задавай. еще раз повторяю. обрати внимание на рестайл не рестайл. Честно мне просто лень смотреть,
но чувствую что в королле тоже самое есть.
Муфты и кольца синхронов разные.
Наиболее распространенная ошибка, покупают на дорестайловую коробку "более новые" синхроны, якобы замена устаревших... и начинается веселуха.

#16
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 04:19

а у вас рестайл с какого года начинается ?
Сообщение отредактировал yakov7447: 18 Ноябрь 2010 - 04:19
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 07:18
Лезешь в коробку, меняй все кольца и все подшипники. запчасти обойдутся тебе тыщ в 10.
менять только один сихнрон при разборе коробки, имхо неверный подход. К тому же шанс сломать при съеме заднии и промежуточные подшипники очень велик.
я не знаю, есть ли на королле разница в рестайле, дорестайле. но на селике узел 3ей-4ой разные.
ищи тему о переборке c60.
Странно, что все так дешево... Я на своей 202 коробас перебирал e56 - там подшипники + синхроны в районе 20 руб. вышли. Т.е. синхроны по 3-4 ру... стоят каждый. Может быть из-за того, что коробка уже устаревшей считается.
Сообщение отредактировал Breeze: 18 Ноябрь 2010 - 07:20
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 13:28

#19
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 14:40
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:22
ну если все как я написал подобрали то ок...хотя тоже цена не малая
с 01.2003 года рестайл на ранксы. дальше сам. смотри

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей