
ошибка P0420
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:08
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:29
снеси нах каталик примерно 1000р стоит, и став пламегаситель хз какои разные марки,потом обманку мона нацепить на лямду примерно с деталками 300р с работои и все ок будетВ сервисе сказали что это катализатор. На сколько это критично? Подлежат ли они прочистке? Стоит ли ставить пламягаситель и ваще какие цены решения вопроса в Москве? Заранее всем спасибо!!!
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:39
Короче такая херь, вчера загорелся чек, сегодня в сервисе апрчитали ошибку, и версии собственно 2:
1-плохой бензин
2-подходит к концу катализатор
что касается первой версии, то заправляюсь только на шеле и только ви-паувером, так что она скорее отпадает
скорее более правдивая версия 2
Подскажите кто-нибудь ставил пламягаситель с обманкой на вторую лямбду и сколько готовить бабла???
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:38
Эта куйня тебя так задела чтоле? Плюнь и ножкой так шарк-шарк разотри.
DTC P0420
Error Code: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Переводить нужно?
http://www.celica-cl...showtopic=32093

#5
Отправлено 01 Май 2011 - 10:02
#6
Отправлено 01 Май 2011 - 10:41
почему временный?у многих вырезан каталик и стоит обманка в том числе и у меня проехал уже тыщ20 и полет нормальный. воть почитай тут подробно расписано я делал такжеребят такая же ошибка,подскажите че все таки делать? менять каталик или убирать его вообще? потому что ставить обманку на мой взгляд это временный выход из положения
Сообщение отредактировал сержик 101: 01 Май 2011 - 10:41
#7
Отправлено 01 Май 2011 - 12:34
Сообщение отредактировал Лялечка: 01 Май 2011 - 12:35
#8
Отправлено 05 Май 2011 - 06:14
#9
Отправлено 05 Май 2011 - 06:54
хотя у многих не горит

Банку от каталика лучше убрать(звук с ней убогий), и поставить туда либо просто трубу такого же диаметра, либо пламегаситель.

#10
Отправлено 05 Май 2011 - 06:55
#11
Отправлено 05 Май 2011 - 07:04
брать нужно по длине и диаметру.
приезжаешь в контору которая проф занимается глушителями, и говоришь. хочу это.
поднимают машину замеряют, продают и вваривают


#12
Отправлено 05 Май 2011 - 07:05
#13
Отправлено 05 Май 2011 - 07:51

то как бы принципиального значения не имеет, какая марка будет написана на пламегасе, все равно зарыжеет через пару месяцев. да и не видно чо там написано то, если ты конечно не летаешь.

#14
Отправлено 05 Май 2011 - 10:24


#15
Отправлено 05 Май 2011 - 11:01
машине 10 лет, думаю катализатору настал конец по любому и его надо выбить.
Но вопрос в другом,почему если нет сигнала от лямбды не загорается чек? да и на компьютере нет никаких ошибок?
#16
Отправлено 05 Май 2011 - 12:54
а при включении зажигания чек себя как то проявляет?был в сервисе, там на компьютере посмотрели ошибки и сказали, что от второй лямбды нет сигнала.
машине 10 лет, думаю катализатору настал конец по любому и его надо выбить.
Но вопрос в другом,почему если нет сигнала от лямбды не загорается чек? да и на компьютере нет никаких ошибок?
#17
Отправлено 05 Май 2011 - 13:31
надо будет проверить
#18
Отправлено 05 Май 2011 - 15:47
да, загорается.ты имеешь ввиду горит ли лампочка чека?
надо будет проверить
#19
Отправлено 17 Август 2011 - 18:53
#20
Отправлено 17 Август 2011 - 19:12
P0420 Каталитический нейтрализатор -низкая эффективность
Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет. При движении автомобиля с постоянной скоростью сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные формы.
- Система выпуска (негерметичность).
- Кислородный датчик.
- Каталитический нейтрализатор.
http://www.celica-cl...showtopic=14252 вот тебе обманка на 2 лямбду за бутылку пива)
Сообщение отредактировал zerocool: 17 Август 2011 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей