Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Щелканье стартера...не заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:16

Значит расклад такой при минусовой температуре с автозапуска не завдоиться.один раз чето щелкнет и сигналка моргает 4 раза(типа ошибка)
подхожу вручную завожу....как то с натягом крутит(хотя акум свежий)
Иногда когда завожу вручную то тоже один раз щелкнет и не крутит.щелкает походу реле(и оно не коротит как на разряженом или изношеном втягивающем а тупо 1 раз щелкает и тишина) и после раза 15 пробы...вдруг крутит как ни в чем не бывало.
Самое главное все проблемы только на холодную...
1- думаю на акум он дешовый корейский какойто 65 ампер но пол года всего ему.(мануала под рукой щас нет,не знаю сколько в стоке должен Ампер быть)
2-свечи прошли порядка 70 ткм....но работают исправно и не детнируют.Bkr6ep8 ngk

а ище в момент когда вручную кручу и не заводиться вся электроника работает и не откл.(значит масса и клеммы отпадают)


стартер снимать холодно чтоб посмотреть втягивающее-и на 90% уверен что не они.
а щетки изношеные-какие симптомы????

Спасибо за помощь каждому откликнувшийсему)

тачко 3сге 202я
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#2 толян 919

толян 919

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: celica st 202

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:15

На дружественном сайте похожую проблему решали.
По моему мнению у тебя щетки изношены.Поворачиваешь ключ зажигания до щелчка стартера,держишь в этом положении,а в это время кто-нибудь ударяет по стартеру.Если завел-наверняка проблема в щетках.
  • 1

#3 WOLF

WOLF

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Accordеон

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:01

Посмотри силовой провод на стартере в месте крепления, там может окислиться и крутить тоже не будет.
  • 1
8(926)19пять-2три-8три

#4 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:38

 что то с проводкой сто пудово!куда то идет утечка тока у тебя, если не садится аккум.

А на счет сигналки..попробуй поменять время прокрутки стартера..не знаю как у тебя....но можно сделать(на старлайнах к примеру) время прокрутки  стартера во время запуска меньше/больше

На дружественном сайте похожую проблему решали.
По моему мнению у тебя щетки изношены.Поворачиваешь ключ зажигания до щелчка стартера,держишь в этом положении,а в это время кто-нибудь ударяет по стартеру.Если завел-наверняка проблема в щетках.

 щетки здесь не причем!они служат для зарядки аккумулятора а не для запуска движка



...блин там схема то элементарная


Сообщение отредактировал Лешка:): 22 Ноябрь 2010 - 21:37

  • 1
bfd8477586bf.gif

#5 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:02

что то с проводкой сто пудово!куда то идет утечка тока у тебя, если не садится аккум.

А на счет сигналки..попробуй поменять время прокрутки стартера..не знаю как у тебя....но можно сделать(на старлайнах к примеру) время прокрутки стартера во время запуска меньше/больше


щетки здесь не причем!они служат для зарядки аккумулятора а не для запуска движка



...блин там схема то элементарная



ты про щетки генератора...
В стартере тоже есть щетки!!!они недля зарядки)))

Посмотри силовой провод на стартере в месте крепления, там может окислиться и крутить тоже не будет.


Спс
глянул мельком он вапще к цилиндру сцепы прикручен епта))))))))))
а не к стартеру)

я про массу...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#6 WOLF

WOLF

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Accordеон

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:33

Спс
глянул мельком он вапще к цилиндру сцепы прикручен епта))))))))))
а не к стартеру)

я про массу...

плюсовой толстый провод, в т23 он к стартеру снизу прикручивается и закрывается пластиковой заглушкой, как в двадцатках не знаю.
  • 0
8(926)19пять-2три-8три

#7 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:32

ты про щетки генератора...
В стартере тоже есть щетки!!!они недля зарядки)))



 

аааа упс..забыл :-)..ну все равно если щелкает релюшка, значит ток маленьки, сл-но куда то он утекает))(в поддон не смотрел:-)?)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#8 Maluta

Maluta

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серебряный бор
  • Автомобиль: 231

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:14

проверь все таки для начала акум, может выкипел, банки полупустые после жаркого лета
стартер возможно не причем, может контакты во втягивающем подокислены и тока хватает только для щелканье)
сдается что АБ..
  • 1
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097

#9 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:02



аааа упс..забыл :-)..ну все равно если щелкает релюшка, значит ток маленьки, сл-но куда то он утекает))(в поддон не смотрел:-)?)


тамошние жители говорят что ничего мимо них не текло)))))
*хотя я думаю пистят...мож себе прибрали крыски))))))):grin:
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#10 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:03

Больше склоняюсь к аккуму, тем более если крутит вяло и шелкает... а приборка при щелканье мигает?
  • 0

#11 mrsmiley

mrsmiley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о.
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 15:56

Больше склоняюсь к аккуму, тем более если крутит вяло и шелкает... а приборка при щелканье мигает?

+1 к аккумулятору. У самого ка морозы начались, с автозапуска перестала запускачться, правда с ключа с первого раза заводилась. Но как ниже -10 опустилась и машина постояла около суток при заводе с ключа начала щелкать и мигать приборка, но все же запустилась с первого раза. Смотрел аккум. индикатор зеленый, но в некоторые банки надо подливать (аккум МUTLU 60А пусковое напряжение 480, 2года службы). Короче вчера купил (TUDOR 72A, пусковое 720).... после ночи морозища завелась с автозапуска на ура)

Сообщение отредактировал mrsmiley: 01 Декабрь 2010 - 15:57

  • 0

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:24

В выходные перебирал стартер на калдине. И АКБ и стартер были виноваты. АКБ не выдавал достаточный пусковой ток, а на в стартере щетки ротор засрались, так же зачистил контакты внутри втягивающего. Проблема давно тянулась, переодически щелкадла и не заводилась с первого раза, а как подморозило то совсем перестал крутить, а только щелкать. Прикуривание в этом случае не помогало так как очень сильно садилось напряжение на щетках и внутри втягивающего.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:17

хм, в этото дуболом после ночного,дневного простоя тожене хочет заводиться с запуска,то капот у нееж,то еще чего, с ключа без проблем,это акум??
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#14 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:38

если сключа бодренько и без проблем - криво поставлена сигналка ИМХО.
  • 0

#15 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:13

ну не сказать что совсем бодренько,прожует немного и готово,с оборота второго где то
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#16 vinset

vinset

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica st-20 black

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:19

А еще такая проблема (это в недавние морозы) поворот ключа,пуск.........и тишина (ни щелчка,ни жужжание сек. 3-5) тока потом еле-еле заводится. И ваще скока ампер должно быть?! У меня 45
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей