
Расход 20 литров 3s-fe
#1
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:49
#2
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:06
#3
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:13
Сообщение отредактировал YGR11: 01 Декабрь 2010 - 22:30
#4
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:20

#5
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:26
не пробовать - а однозначно его менять, если стрелка температуры ложится...думаю можно попробывать термостат заменить
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#8
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:36
я хз чо там с маслом, но если температура ОЖ двигателя не достигает рабочей температуры и падает в движении - МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ!у меня тоже такая же хрень,завожу в мороз мало того что обороты не прогоняются больше 1100 так температура масла то поднимается то падает (и жрет не по детски у меня 23 1яя
ибо поймал клина в открытом положении.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#9
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:55
#10
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:48
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#11
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:22
#12
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:56
я хз чо там с маслом, но если температура ОЖ двигателя не достигает рабочей температуры и падает в движении - МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ!
ибо поймал клина в открытом положении.
да не я чуток перегнул,это уже был гон небольшой с моей стороны что темп.масла падает)сегодня съездил почистил форсунки,инжектор,теперь отлично всё,работает как часы,греет отлично стрелка не прыгает туда сюда)в общем тьфу тьфу тьуф) всё отлично)заправил полный бак вчера,ездил пол ночи по городу,встрял в пробке часа на 2,сегодня ездил в тссм на ремонт,там стоял заведённый кучу времени,потом ещё когда чистили инжектор простоял тоже около часа,уехал,короче и отжигал в пути и в пробках встревал проехал 104 км ушло ровно 3 деления)короче дастишь фантастишь )я очень доволен)спасибо Серёге по электрике в тссм за качественно сделанный ремонт)
#13
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 03:26
#14
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:12
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#15
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:47
#16
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:59
да не я чуток перегнул,это уже был гон небольшой с моей стороны что темп.масла падает)сегодня съездил почистил форсунки,инжектор,теперь отлично всё,работает как часы,греет отлично стрелка не прыгает туда сюда)в общем тьфу тьфу тьуф) всё отлично)заправил полный бак вчера,ездил пол ночи по городу,встрял в пробке часа на 2,сегодня ездил в тссм на ремонт,там стоял заведённый кучу времени,потом ещё когда чистили инжектор простоял тоже около часа,уехал,короче и отжигал в пути и в пробках встревал проехал 104 км ушло ровно 3 деления)короче дастишь фантастишь )я очень доволен)спасибо Серёге по электрике в тссм за качественно сделанный ремонт)
Ты определись уже...что то расход зажестил оО проехал 155 км нету уже больше пол бака если верить показанию приборов,заливал полный бак,конечно не без пробок да и мороз-прогрев двигла + тапка в пол иногда,но чтобы на 155 км больше пол бака ушло мне что то кажется это уже хамер какой то
#18
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:43
#19
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:52
Сообщение отредактировал Cherniy: 06 Декабрь 2010 - 23:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей