
Выбор сцепления 2zz
#1
Отправлено 06 Январь 2011 - 10:55

#2
Отправлено 06 Январь 2011 - 11:16
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 06 Январь 2011 - 11:33

#4
Отправлено 06 Январь 2011 - 14:42
Диск и корзина. Все усиленное. Менять один диск, не трогая корзину - удел нищебродов.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 06 Январь 2011 - 16:11
Название: усиленный диск сцепления, крышка набор CELICA ZZT231|ZZE123MR-S| и всё.

#6
Отправлено 06 Январь 2011 - 17:22
Эфект: сцепа мягкая но резче реагирует, 1-4 с пробуксовкой)))
за счет маховика чуток лучше динамика разгона!
#7
Отправлено 07 Январь 2011 - 11:06
Сообщение отредактировал GreySkil: 07 Январь 2011 - 12:05

#8
Отправлено 07 Январь 2011 - 14:35
пробуксовка на 1-4 чего?сцепления или колес?)))))))Если колес то не поверю)))Поставь F1 усиленную карзину , керамику(6 лепестков)-у Кактуса я отдавал примерно (300-400 баксов), а еще советовал бы облегченный маховик , я уложился в 20т.р. за все.
Эфект: сцепа мягкая но резче реагирует, 1-4 с пробуксовкой)))
за счет маховика чуток лучше динамика разгона!
#9
Отправлено 07 Январь 2011 - 19:34
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 07 Январь 2011 - 21:32
Хош верь хош не верь , с колес , 3-4 не шлифует а делает проворот)))пробуксовка на 1-4 чего?сцепления или колес?)))))))Если колес то не поверю)))
Слушай Я заметил ты много пиз..шь,приедь и проверь, может удастся стобою стартонуть ну или по трэку проехать))) ланжероны еще не вырезал для облегчения)))))))))))))Да у него много мифических лошадей =) напихал их, так сказать...

#11
Отправлено 07 Январь 2011 - 23:09
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#12
Отправлено 07 Январь 2011 - 23:17

#13
Отправлено 08 Январь 2011 - 02:02
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#14
Отправлено 08 Январь 2011 - 23:26
Да какой поворот ебана?3-4 это 155 км/ч,у тебя че,додж вайпер?))))))Хош верь хош не верь , с колес , 3-4 не шлифует а делает проворот)))
Слушай Я заметил ты много пиз..шь,приедь и проверь, может удастся стобою стартонуть ну или по трэку проехать))) ланжероны еще не вырезал для облегчения)))))))))))))
#15
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:17
3-4 не 155 а 140км\ч!!! Прет не прет ты по своей судишь?)))Да какой поворот ебана?3-4 это 155 км/ч,у тебя че,додж вайпер?))))))
#16
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:30
ага, спасибо. А где тут сказано что ТРД? Че т вообще не модель ничего не нашел.
Трд Усил. корз = 31210-AE100
Трд Усил. диск = 31250-AE952
Трд 3 леп. Керам. диск = 31250-AE963
Трд Маховик = 13405-TF200
з.ы.
ставить лёгкий маховик со сток сцепой несоветую.. - если "дёргать" шлифует НЕкалёсами,а сцеплением.
так получилось што надо было срочно и воткнул чо было (екседи обычный) - за лето диск убил. да и вообще ездить неочень приятно + воняет

Сообщение отредактировал the_MoulD: 10 Январь 2011 - 15:30
#17
Отправлено 10 Январь 2011 - 16:54
Слышал одно мнение мастеров что неплохая сцепа
http://cgi.ebay.com/...e=STRK:MEWAX:IT
Кю!
#18
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:35
Восклицательных знаков поменьше плиз. Не только по своей,я на разных машинах катался,в том числе и турбо передний привод разный(мпс опс и вся лабуда). Сил больше чем у тебя поверь, и привезут тебе эти машины по полквотера. Так вот у них ничего подобного не наблюдается. А тут ... на 1,8 моторе атмосферном, вырывается руль с 3 на 4.3-4 не 155 а 140км\ч!!! Прет не прет ты по своей судишь?)))
#19
Отправлено 11 Январь 2011 - 14:44
Тебя знаки припенания раздрожают ?Восклицательных знаков поменьше плиз. Не только по своей,я на разных машинах катался,в том числе и турбо передний привод разный(мпс опс и вся лабуда). Сил больше чем у тебя поверь, и привезут тебе эти машины по полквотера. Так вот у них ничего подобного не наблюдается. А тут ... на 1,8 моторе атмосферном, вырывается руль с 3 на 4.
Причем здесь на чем ты катался?На мпс трэкшен контроль стоит так для примера.
Причем здесь кто кого привезет, я ни слова об этом не сказал?
У меня руль не вырывает, и почему его должно вообще вырывать))), а при переключении "отдает в руль" тоесть сцепа четко срабатывает без потерь вот и все!
#20
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:48
Эфект: сцепа мягкая но резче реагирует, 1-4 с пробуксовкой)))
за счет маховика чуток лучше динамика разгона!
Хош верь хош не верь , с колес , 3-4 не шлифует а делает проворот)))
а при переключении "отдает в руль" тоесть сцепа четко срабатывает без потерь вот и все!
Короче ты в показаниях путаешься слегка))
А знаки препинания - просто поменьше ставь, три !!! это много,или ты хочешь донести эмоциональность своего высказывания? Ставь тогда по три запятых)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей