Бортовой журнал セリカ by TRD
#1
Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:51
Рещил тоже начать писать свой бортовой журнал.
Но так как я его уже веду на Drive2, решил не дублировать сообщения.
Просто скину ссылку на него http://www.drive2.ru...30/friedmanick/
В последствии буду и здесь его пополнять сообщениями.
#2
Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:24
#3
Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:30
#5
Отправлено 02 Февраль 2011 - 01:42
В планох маслоуловитель т.к. хочу что бы во впускной коллектор не поподало масло.Порадовало что свечи купил за 610р штука, а на неоригинал салонник зажал))) И еще не ясно зачем маслопомойка в планах?
А оно туда попадает (из клапанной крышки)вчера сам лично убедился.
Снял трубки короторые идут от клапаной к впускному.
Сейчас вот только думаю, как заколхозить тройник.Т.к выхода из клапаной 2-а, а вход в маслоуловитель один.и обратно.
А я планирую их снимать.А как накладки на фары называются? и где их можно купить?
#6
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:37
отчего и почему??)А я планирую их снимать.
#7
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:46
Внешне не нравится как смотриться.отчего и почему??)
Да и бампер буду переделывать.Снимать туманки сток и TRD.
#8
Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:23
может лучше сразу обвес по кругу?Внешне не нравится как смотриться.
Да и бампер буду переделывать.Снимать туманки сток и TRD.
#9
Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:51
ну правда насмешило) никогда не встречал людей которые моют салонник вместо покупки нового) так што +1 очко тебе за смелость. такого само-признания одногого из качеств настоящего селикавода (нищебродство) я ещё не видел ("я настоящий селикавод-нищеброд, я мою салонный фильтр раз в 10000 чтобы не покупать новый"). Кстати чек не горит?
Без обид чтоб только мне тут!
Кю!
#10
Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:30
Автор) ты определись) ты либо салонный фильтр будешь ещё мыть по 4-5 раз как запланировал,=) экономя на "дорогом оригинале", либо будешь "не жопьтесь на оригинал и селя вам ответит тем же".
ну правда насмешило) никогда не встречал людей которые моют салонник вместо покупки нового) так што +1 очко тебе за смелость. такого само-признания одногого из качеств настоящего селикавода (нищебродство) я ещё не видел ("я настоящий селикавод-нищеброд, я мою салонный фильтр раз в 10000 чтобы не покупать новый"). Кстати чек не горит?
Без обид чтоб только мне тут!
СерогО, жги ешО!!! )))
#11
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:11
поржал)))Автор) ты определись) ты либо салонный фильтр будешь ещё мыть по 4-5 раз как запланировал,=) экономя на "дорогом оригинале", либо будешь "не жопьтесь на оригинал и селя вам ответит тем же".
ну правда насмешило) никогда не встречал людей которые моют салонник вместо покупки нового) так што +1 очко тебе за смелость. такого само-признания одногого из качеств настоящего селикавода (нищебродство) я ещё не видел ("я настоящий селикавод-нищеброд, я мою салонный фильтр раз в 10000 чтобы не покупать новый"). Кстати чек не горит?
Без обид чтоб только мне тут!
вообще есть конечно салонные фильтры моющиеся, но ТС жаба задушит его купить...)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:25
Салонник Apexi или K&N=))поржал)))
вообще есть конечно салонные фильтры моющиеся, но ТС жаба задушит его купить...)))
Скока лошадей в салон добавляет=))))
Сообщение отредактировал yarike: 17 Февраль 2011 - 10:26
SW20 LHD 3S-GTE
#13
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:54
Снял трубки короторые идут от клапаной к впускному.
Сейчас вот только думаю, как заколхозить тройник.Т.к выхода из клапаной 2-а, а вход в маслоуловитель один.и обратно.
Почитай побольше, прежде чем думать о тройниках.
Трубки идут к впусному из разных мест, для того чтобы сделать принудительную вентиляцию картеных газов. Одна из трубок соединяется в зону где разряжение (отрицательное давление).
Т.е. одна из трубок вход, вторая выход.
Если ты сделаешь тройник, то соединишь вход с выходом, проще чопики забить и не ставить маслоуловитель.
Если хочешь правильно, то ставь маслоуловитель в разрез трубки выхода картерных газов.
Если родная воздушная система демонтирована, то вход картерных газов обычно затыкают специальным маленьким воздушным фильтром.
фото фильтра:
#14
Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:08
Собственно чего тут смешного, ну моет чел его и что? Иль вы коврики в салоне с каждой мойкой новые втыкаете??Автор) ты определись) ты либо салонный фильтр будешь ещё мыть по 4-5 раз как запланировал,=) экономя на "дорогом оригинале", либо будешь "не жопьтесь на оригинал и селя вам ответит тем же".
ну правда насмешило) никогда не встречал людей которые моют салонник вместо покупки нового) так што +1 очко тебе за смелость. такого само-признания одногого из качеств настоящего селикавода (нищебродство) я ещё не видел ("я настоящий селикавод-нищеброд, я мою салонный фильтр раз в 10000 чтобы не покупать новый"). Кстати чек не горит?
Без обид чтоб только мне тут!
Амеры вообще даж не парятся их туда ставить, большинство селик приходит без фильтра салонного.
Да и многие ребята у нас, выбивают просто или пылесосят.
ЗЫ. на скорость не влияет, и не селя тебе будет спасибо говорить, а скорей твоё здоровье!
#15
Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:41
Собственно чего тут смешного, ну моет чел его и что? Иль вы коврики в салоне с каждой мойкой новые втыкаете??
Амеры вообще даж не парятся их туда ставить, большинство селик приходит без фильтра салонного.
Да и многие ребята у нас, выбивают просто или пылесосят.
ЗЫ. на скорость не влияет, и не селя тебе будет спасибо говорить, а скорей твоё здоровье!
+1
#16
Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:38
+1
Так то так... Но блин, ребят... Оригинал новый или японский vic стоит 400р! А неоригинал угольный 120! Парень купил селику и пишет мол жалко денег. Вдумайтесь - ЖАЛКО ДЕНЕГ (120р! ОМГ миллиарды!)! Вы в курсе почему этот расходник назван расходником и почему производители не предусматривают повторное использование? Да ну блин, даже я нищеброд подзаборный, могу себе позволить содержать эту машину как положено.
Кю!
#17
Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:57
можно начать с того что за 120рублей фильтр не каждый найдет.Так то так... Но блин, ребят... Оригинал новый или японский vic стоит 400р! А неоригинал угольный 120! Парень купил селику и пишет мол жалко денег. Вдумайтесь - ЖАЛКО ДЕНЕГ (120р! ОМГ миллиарды!)! Вы в курсе почему этот расходник назван расходником и почему производители не предусматривают повторное использование? Да ну блин, даже я нищеброд подзаборный, могу себе позволить содержать эту машину как положено.
давай ссылку, покупаю, а то мой не выдржит возможно следующей стирки=)))
SW20 LHD 3S-GTE
#19
Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:45
Был немного наказан, поэтому не отвечал.может лучше сразу обвес по кругу?
Обвес по кругу нравится!!!менять не собираюсь.переделаю передний бампер и все.
#20
Отправлено 18 Февраль 2011 - 02:00
Я не обижаюсь ни когда. Чек не горит, может это хорошо. а может и нет!!!Автор) ты определись) ты либо салонный фильтр будешь ещё мыть по 4-5 раз как запланировал,=) экономя на "дорогом оригинале", либо будешь "не жопьтесь на оригинал и селя вам ответит тем же".
ну правда насмешило) никогда не встречал людей которые моют салонник вместо покупки нового) так што +1 очко тебе за смелость. такого само-признания одногого из качеств настоящего селикавода (нищебродство) я ещё не видел ("я настоящий селикавод-нищеброд, я мою салонный фильтр раз в 10000 чтобы не покупать новый"). Кстати чек не горит?
Без обид чтоб только мне тут!
Летом буду делать вибро и шумоизоляцию, там и посмотрим. Любят у нас с лампочкой чека что-нибудь сделать.
Один раз видел просто лейкопластырем заклеенную.говорят еще проводки отрезают.
А про салонный ты конечно раздул!!!впечатлило тебя это тема. Я же объяснял, что когда обратился к официалам, цена был 1400 руб.Жаба задавила. Да и ребята тебе в принципы правильно писали! на работоспособность авто он ни как не влияет, а скорее всего на мое и пассажиров.
Салоник нулевик с холодным впуском!!!воСалонник Apexi или K&N=))
Скока лошадей в салон добавляет=))))
Спасибо, поищу инфо. То мысля такая приходила.Но что-то продолжения в моей голове не получила.Почитай побольше, прежде чем думать о тройниках.
Трубки идут к впусному из разных мест, для того чтобы сделать принудительную вентиляцию картеных газов. Одна из трубок соединяется в зону где разряжение (отрицательное давление).
Т.е. одна из трубок вход, вторая выход.
Если ты сделаешь тройник, то соединишь вход с выходом, проще чопики забить и не ставить маслоуловитель.
Если хочешь правильно, то ставь маслоуловитель в разрез трубки выхода картерных газов.
Если родная воздушная система демонтирована, то вход картерных газов обычно затыкают специальным маленьким воздушным фильтром.
фото фильтра:
+1+1
Блин, вот ты не угомонный.Так то так... Но блин, ребят... Оригинал новый или японский vic стоит 400р! А неоригинал угольный 120! Парень купил селику и пишет мол жалко денег. Вдумайтесь - ЖАЛКО ДЕНЕГ (120р! ОМГ миллиарды!)! Вы в курсе почему этот расходник назван расходником и почему производители не предусматривают повторное использование? Да ну блин, даже я нищеброд подзаборный, могу себе позволить содержать эту машину как положено.
Тебе же говорят, что его большенство либо моют, либо вытряхивают(пылисосят)
P.S. есть у кого part nomber салонного фильтра. Нашел тут интересный интерент магаз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей