Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

MR2 Spyder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 dj VoV

dj VoV

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:25

Он для меня слишком тяжелый )))

почему?



Турбокит будет не дешевым удовольствием. Теоретически s3-gte замутить будет дешевле и "выхлоп" будет ощутимо получше..

вот именно

Думаю тогда уж проще 2зз поставить, 3сгте существенно тяжелее, да и переделок сильно больше....

почему это, если они раньше шли штатно на эти ведра?


слава тебе господи что я от своей избавился))))только как 3 ю машину теперь )но про мрку только лучшие воспоминания


взял напугал человека)
  • 0
Это нелегально - возразили легкие. Это вредно - сказала печень. Попробуй! - шепнула жопа.

#22 Breeze

Breeze

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:27

почему это, если они раньше шли штатно на эти ведра?


3s-gte на эти ведра никогда не шли штатно. Только на предыдущее поколение - "слепые" mr-ки.

Относительно 2zz, автор, не заморачивайся даже! Ну поднимешь ты мощи процентов на 30... А толку? Через пол года надоест и захочется большего, вот тут-то и будет облом, т.к. атмосферник раскачивать куда сложнее, чем турбо. ИМХО, если уж менять, то лучше переплатить, но поставить именно то, что нужно, чтобы потом было с чем работать в плане буста и прочих ништяков.

И относительно веса - фигня. На селики 23-и 3s-gte ставят и ездят нормально, никаких ощутимых изменений в поведении авто в плане рулежки, насколько я понял, никто не ощутил. А у тебя мотор вообще сзади - еще меньше разница будет ощутима. Ну пусть он даже тяжелее килограмм на 15 - какая разница?

Так что желаю хорошенько изучить вопрос, подкопить денег и сделать из понтовозочки настоящую ракету :-)
  • 1

#23 dj VoV

dj VoV

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Infiniti G35 Sport Coupe

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:31

3s-gte на эти ведра никогда не шли штатно. Только на предыдущее поколение - "слепые" mr-ки.



ну я имел ввиду что вообще на тойота mr2. да на второе поколение только. а че там сильно много отличий внутрях что ли стало? а в остальном ты прав канеч ставить только 3сгте. или, как говорят 2jz - лучше для мужчины нет ))


  • 1
Это нелегально - возразили легкие. Это вредно - сказала печень. Попробуй! - шепнула жопа.

#24 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:44

3s-gte на эти ведра никогда не шли штатно. Только на предыдущее поколение - "слепые" mr-ки.

Относительно 2zz, автор, не заморачивайся даже! Ну поднимешь ты мощи процентов на 30... А толку? Через пол года надоест и захочется большего, вот тут-то и будет облом, т.к. атмосферник раскачивать куда сложнее, чем турбо. ИМХО, если уж менять, то лучше переплатить, но поставить именно то, что нужно, чтобы потом было с чем работать в плане буста и прочих ништяков.

И относительно веса - фигня. На селики 23-и 3s-gte ставят и ездят нормально, никаких ощутимых изменений в поведении авто в плане рулежки, насколько я понял, никто не ощутил. А у тебя мотор вообще сзади - еще меньше разница будет ощутима. Ну пусть он даже тяжелее килограмм на 15 - какая разница?

Так что желаю хорошенько изучить вопрос, подкопить денег и сделать из понтовозочки настоящую ракету :-)

вот тут как раз ТС дело говорит. МРС очень легкие тачки и даже с 1яя едут достойно, лучше 23. но из-за того что привод задний и мотор сзади, развесовка уже не идеальная, если туда затолкать 3сгте который существенно тяжелей, ппц ваще будет развесовке. да и переделок дофига, и места там не фонтан. я бы задумался над компрессором на 1яя. тяга будет как 2яя в лифтах, может и побольше. на вайбы, матриксы и короллы ставили, почему бы тут не воткнуть?
где то тут на форуме читал уже про мрс с турбо 1яя, ее для гонок готовили. с 3сгте это уже корч будет
  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#25 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:49

вот тут как раз ТС дело говорит. МРС очень легкие тачки и даже с 1яя едут достойно, лучше 23. но из-за того что привод задний и мотор сзади, развесовка уже не идеальная, если туда затолкать 3сгте который существенно тяжелей, ппц ваще будет развесовке. да и переделок дофига, и места там не фонтан. я бы задумался над компрессором на 1яя. тяга будет как 2яя в лифтах, может и побольше. на вайбы, матриксы и короллы ставили, почему бы тут не воткнуть?
где то тут на форуме читал уже про мрс с турбо 1яя, ее для гонок готовили. с 3сгте это уже корч будет

ненадо говорить того чего незнаешь) с этакой неидеальной развесовкой по твоему мнению )))машина на дороге творит чудеса 23 стоит гдето очень далеко
а 2 яя будет более чем достаточно
ту что готовили на 1яя стоила костмос и завернули на столб ее в первую неделю
короче небудем засорять бортовик))))) автор сорьь
когда соберешся свапить то пиши и будет тебе счастье)))

Сообщение отредактировал michaelsun: 11 Февраль 2011 - 09:51

  • 1

#26 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:23

Я тоже считаю, что и 2zz ей будет достаточно. На крайняк - 2zz с компрессором (как у Лотус Elise R кажется), больше не нужно.
А тулить туда 3S-GTE - слишком уж много переделок надо.

Breeze
по поводу 3S-GTE в Т23 - и много ли ты знаешь таких проэктов, что бы "ставят и ездят нормально"?
Я нет. Очень много переделок (часто колхоза), постоянно вылазят какие то бока.
  • 1

#27 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:12

ненадо говорить того чего незнаешь) с этакой неидеальной развесовкой по твоему мнению )))машина на дороге творит чудеса 23 стоит гдето очень далеко
а 2 яя будет более чем достаточно
ту что готовили на 1яя стоила костмос и завернули на столб ее в первую неделю
короче небудем засорять бортовик))))) автор сорьь
когда соберешся свапить то пиши и будет тебе счастье)))

развесовка у кабрио и рулежка изначально не может быть лучше аналогичного купе, так что не нужно тут 23 опускать, распорки и смена подвески вырулят эту машину в маневрировании. Жесткость не та. Единственное что может выруливать машину это вес. Но все эти сравнения не для обычной активной езды по городу. Установка 3s-gte реально может оказаться геморройный перебор, 1zz/2zz с компрессором или турбокитом поедет более чем достойно.

А так машинка зачОтная )) мне очень нраааа. Кабрио - машина удовольствия по любому ;)
  • 1
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#28 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:16

ну я имел ввиду что вообще на тойота mr2. да на второе поколение только. а че там сильно много отличий внутрях что ли стало? а в остальном ты прав канеч ставить только 3сгте. или, как говорят 2jz - лучше для мужчины нет ))

вооще то на мр2 помоему средне моторная,а на мрс заднемоторная компановка,от сюда и разница в важности веса мотора, те толи ты чугуневую балку по середь салона положишь,толи в багажник запихаешь
  • 1
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#29 Just

Just

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Celica ST202 3s-gte

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:42

от 2JZ ее разорвет к чертям)
3SGTE самый лучший вариант)
а ваще не парься, и езди на классной понтовозке)
  • 1
"Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться" - Ferdinand Porsche
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari

#30 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:12

Подумаю, но 3сгте точно ставить не буду, думаю либо китовый компрессор, либо 2зз... в общем пока рано говорить, сейчас на подходе тормозная система EBC GD+EBC GreenStuff+Goodrich... через пару недель поставлю ))) А пока еще пара фоток, теперь полный комлект )))

Подумаю, но 3сгте точно ставить не буду, думаю либо китовый компрессор, либо 2зз... в общем пока рано говорить, сейчас на подходе тормозная система EBC GD+EBC GreenStuff+Goodrich... через пару недель поставлю ))) А пока еще пара фоток, теперь полный комлект )))


Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал 527: 13 Февраль 2011 - 14:11

  • 0

#31 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:50

Ну все пиндец мне, я и так ели влезал в твой тачанк а сейчас вашпе не влезу :(
  • 1

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#32 Alm2c

Alm2c

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сплю в Железнодорожном, живу в Москве ;)
  • Автомобиль: T23 японочка... была...

Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:44

Офигенная машинка!!!
Сам засматриваюсь постоянно на такую и все форумы уже излазил!
Но... Аналог уже есть :!!!:
Так что если вдруг Мерина умудрюсь продать, то буду всерьёз рассматривать её покупку! =)
  • 1

Questreality.ru


#33 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 09 Март 2011 - 23:08

Ну все пиндец мне, я и так ели влезал в твой тачанк а сейчас вашпе не влезу :(

Есть еще пассажирское, в него можно поместиться (со снятой крышей точно) а между делом твои мастера добавили еще драйва моему зверьку ))) Фотки тормозной системы... пс правда тормозных шлангов не видно )))
Изображение
Стоимость тюняшек вместе с работой чуть больше 40к руб.

Сообщение отредактировал 527: 09 Март 2011 - 23:08

  • 0

#34 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Март 2011 - 12:12

за 40 тыщ ты мог взять роторы проджет мю, колодки проджект мю и суппорта от гтфора еще вкорячить... А ты что сделал??? Купил китайщину?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#35 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 10 Март 2011 - 20:50

за 40 тыщ ты мог взять роторы проджет мю, колодки проджект мю и суппорта от гтфора еще вкорячить... А ты что сделал??? Купил китайщину?

Кхм? Почему китай? все детальки пришли из Англии (где в общем то и сделаны), EBC и Goodrich весьма известы и не уступают всяким проджект мю... а если ставить суппорта от форика, то надо еще и диски колесные менять да и более тяжелые они... и не забываем, что 40 тыс. это с работой и расходниками на две оси... плюс ко всему проджект мю диски только на переднию ось для моего авто...

Сообщение отредактировал 527: 10 Март 2011 - 21:00

  • 0

#36 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 10 Март 2011 - 21:03

Кхм? Почему китай? все детальки пришли из Англии, EBC и Goodrich весьма известы и не чуть не хуже проджект мю... а если ставить суппорта от форика, то надо еще и диски колесные менять да и более тяжелые они...

Не смотря на более внушительный внешний вид и размеры суппорта от gt-foura легче твоих скоб родных :)
По крайней мере в сравнении с тормозилками от 23 гтфоровские 4х поршневые машинки оказались легче стоковых 23х, когда держал в руках - не мог поверить своим ощущениям,но это было так. Все дело в материале суппортов.
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#37 527

527

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: LSS-527

Отправлено 10 Март 2011 - 22:42

Не смотря на более внушительный внешний вид и размеры суппорта от gt-foura легче твоих скоб родных :)
По крайней мере в сравнении с тормозилками от 23 гтфоровские 4х поршневые машинки оказались легче стоковых 23х, когда держал в руках - не мог поверить своим ощущениям,но это было так. Все дело в материале суппортов.

Ошибался значит, но всеравно остается больше вопросов ) 1 размер суппортов и 2 что делать с задней осью, оставлять на стоковых дисках (хотя я понимаю, что задняя ось при торможении вторична... но внешний вид хотелось бы что бы у дисков был как минимум одинаковый) ))) ? Да и по цене я думаю работы по переделке (для установки фориковских суппортов) стоили бы как минимум дороже...

Сообщение отредактировал 527: 10 Март 2011 - 22:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей