
замена двигателя свап 7A FE на 3SGE BEAMS
#1
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:35

#3
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:55
1.Левый руль-косу удлинять надо будет?
2.Потом чето там с цилиндров тормозным,вроде упирается в муфту ВВТай, с леворулькой по идее не должно мешаться(можно опустить эту часть)
Из запчастей надо что?
1.сам двигатель
2.коса+мозги(МКПП)
3.корпус воздушного фильтра(верхний)
4.подушки двигателя?
5.радиатор менять или нет?(делали замену 4S Fe на 3S Fe- вроде хватало объема радиатора)..но все же?
6.по тахометру понятно(надо паять,чтоб сигнал понимал)
КАКО МОТОР ЛУЧШЕ С КРАСНОЙ ГОЛОВОЙ(ОТ СЕЛИКИ) ИЛИ ЧЕРНЫЙ(КАЛДИНЫ)-в чем их отличие не пойму.
Кому не лень дополните список, просто хочется заранее набрать нужный бюджет


#4
Отправлено 27 Февраль 2011 - 03:50
чОрный ставился только на тезу, на калде/рафе4 он серыйКАКО МОТОР ЛУЧШЕ С КРАСНОЙ ГОЛОВОЙ(ОТ СЕЛИКИ) ИЛИ ЧЕРНЫЙ(КАЛДИНЫ)-в чем их отличие не пойму.
чОрный самый мощный -210поней, красный -200, серый -190-180
#5
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:42
видел эту запись.меня интересуют ньюансы.
1.Левый руль-косу удлинять надо будет?
2.Потом чето там с цилиндров тормозным,вроде упирается в муфту ВВТай, с леворулькой по идее не должно мешаться(можно опустить эту часть)
Из запчастей надо что?
1.сам двигатель
2.коса+мозги(МКПП)
3.корпус воздушного фильтра(верхний)
4.подушки двигателя?
5.радиатор менять или нет?(делали замену 4S Fe на 3S Fe- вроде хватало объема радиатора)..но все же?
6.по тахометру понятно(надо паять,чтоб сигнал понимал)
КАКО МОТОР ЛУЧШЕ С КРАСНОЙ ГОЛОВОЙ(ОТ СЕЛИКИ) ИЛИ ЧЕРНЫЙ(КАЛДИНЫ)-в чем их отличие не пойму.
Кому не лень дополните список, просто хочется заранее набрать нужный бюджет
1. Косу удлинять
2. Муфта не упрется.
Из запчастей надо что?
1. да
2. да
3. да
4. да
5. радиатор можно оставить
6. да
7.
Beams красноголовый – 200 л.с так как на нём VVT-I (с завода ток на Celica и "MR2")
А вот на Altezza Beams Черноголовый -210 л.с так как на нем Dual VVT-i
Остаётся Caldina и Rav4 Beams - Серый 180-190 л.с
Таким образом бывают Ge-Twin Cam, Ge-Красноголовый, Ge-Черноголовый, Ge-Сероголовый
8. Так же нужен будет коллектор и штаны, да и дальше весь выпуск думаю менять так как трасса у бимса думаю больше.
9. Бензонасос
10. Тормоза менять надо обязательно.
11. Привода думаю для коробки.
#6
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:43
1. Косу удлинять
2. Муфта не упрется.
Из запчастей надо что?
1. да
2. да
3. да
4. да
5. радиатор можно оставить
6. да
7.
Beams красноголовый – 200 л.с так как на нём VVT-I (с завода ток на Celica и "MR2")
А вот на Altezza Beams Черноголовый -210 л.с так как на нем Dual VVT-i
Остаётся Caldina и Rav4 Beams - Серый 180-190 л.с
Таким образом бывают Ge-Twin Cam, Ge-Красноголовый, Ge-Черноголовый, Ge-Сероголовый
8. Так же нужен будет коллектор и штаны, да и дальше весь выпуск думаю менять так как трасса у бимса думаю больше.
9. Бензонасос
10. Тормоза менять надо обязательно.
11. Привода думаю для коробки.
9.бензонасос точно?
11.привода зачем, кпп я трогать не буду?

#7
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:47
Сообщение отредактировал lucky_ae91: 27 Февраль 2011 - 15:47
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#8
Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:50
а затем что они у тебя хилинькие дл такого мотора
хочешь сказать что кпп S54 отличаются? БИМС есть тоже на S54 без LSD.Я на таком катался без проблем

#9
Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:25
хз как на мехе,но на автоматах привода разнае...хочешь сказать что кпп S54 отличаются? БИМС есть тоже на S54 без LSD.Я на таком катался без проблем
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#10
Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:30


#12
Отправлено 27 Февраль 2011 - 18:28
у меня вообще подкапотной таблички нет, утверждать не могу.Нужно лезть в катлоги и скать инфу, которых у меня нетуномера на экзисте сравни, но я думаю что разные.
У тебя точно s54 коробка? а то на леворукой овощной лично видел на смотре другую коробку, типа s50 или s52.

+бачек ГУРа тоже надо менять


#13
Отправлено 27 Февраль 2011 - 18:53
#14
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:00

Мне кажется S53 для 4A-FE и 180 кузова.Даже если сравнивать передаточные числа, то отличие только в том, что на S53 2-ая передеча чуть длинее и ВСЕ!
вот что по вину выдает EXIST.ru
МодельCELICA AT200,ST20#Двигатель7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFIДата выпуска199403Тип КППMANUAL TRANSMISSION,5-SPEED FLOOR SHIFTКод моделиAT200L-BLMSKWПериод выпуска11.1993-08.1999Код отделкиРасположение руляLEFT-HAND DRIVE VEHICLESКод цвета кузова202КомплектацияST TYPEКузовLIFTBACKРегионEUROPE
Хотя сравнивал с S54 другие там шестеренки и валы немного.Не знаю плохо это или хорошо???
Просто неохота трансмиссию менять

#16
Отправлено 27 Февраль 2011 - 20:21
Первостепенностью займемся -сначало мотор


#17
Отправлено 12 Июнь 2011 - 17:05
Дайте дельный совет:
1.КПП значит будет S53+ихние же привода(хотя некоторые говорят что база разная у 18 и 20 кузовов...интересна длина совпадет ли?
2.кронштейны останутся родными от S53(чтоб не мудрить).Подушки подойдут ли на 53 кпп от 54(52)?
Насколько я понял всё отличие по установке МКПП от 18-ой(S53) на 20-ый кузов отличается только в том что подушки на лыже разные...т.к. лыжа на 18-ом кузове другая....соот-но надо брать подушки с 20ого кузова???
3.На сколько я зна на 53 кпп привод спидометра троссиком,как быть?На пруле электронный ,здесь снята с лруля
Сообщение отредактировал Лешка:): 12 Июнь 2011 - 17:23

#18
Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:52

#19
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:11
Hrol, прошу снять 10% предов,т.к. подобных тем не было и SWAP 7A-FE->3S-GE BEAMS оказался куда боле сложным и затратным, чем 3S-FE->3S-GE BEAMS. Там все другое.Здесь ты не правимхо, однуйственно
http://www.celica-cl...showtopic=37585
Сообщение отредактировал Лешка:): 19 Январь 2012 - 11:12

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей