
Индикация положения селектора коробки передч A140E
#1
Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:48
#2
Отправлено 24 Апрель 2011 - 01:10
#3
Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:14
А ещё вопросик ... Чем смазать?
#4
Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:04
а ссылку на дром, пожалуйста?Да,это и есть блок индикации положения селектора. Ремонтопригоден,на дроме несколько фотоотчётов находил,в разборке нет ничё сложного,хитрость при сборке и регулировке тросика. Внутри надо просто почистить зависшие контакты и смазать всё.
#5
Отправлено 24 Апрель 2011 - 23:00
Сцыль уже не найду,я инфу искал около года назад,када на камрюхе такая же фигня началась.
#6
Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:51
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#7
Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:14
проблема не в этом датчике. сигнал попадает на него с ручки АКПП, там нужно смотреть контакты. Возможно настроить правильно трассы.
На самом селекторе нет ничего,только трос и блокировка,индикация положения селектора берётся как раз с датчика положения на АКПП. Так на всех А140Е.
#8
Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:41
да знаю я про этот разъем, вот мне не нужно ерунду рассказыватьНа самом селекторе нет ничего,только трос и блокировка,индикация положения селектора берётся как раз с датчика положения на АКПП. Так на всех А140Е.

Еще свиным салом колеса смажьте - поедет лучше

#9
Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:42

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#10
Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:20
да знаю я про этот разъем, вот мне не нужно ерунду рассказывать
у человека при сдвиге ручки АКПП происходит нормальное включение защиты на запуск авто - это явно проблема с рычагом. У меня такая же периодически фигня случалась, слегка толкнешь ручку и все гуд. Это контакты на ручки, разъем на АКПП тут вообще не причем - он его не трогает. Если бы дело было в нем, то чтобы завести машину ему пришлось бы дергать этот разъем. А насчет того что на селекторе ничего нет - разбери его, ты удивишься. Там контактов дофига и больше, на все режимы коробки.
Еще свиным салом колеса смажьте - поедет лучшеи тормоза солидолом
Да не вопрос,не расскажу.Но могу показать. Есть у меня камрюха с мотором 3S-FE и АКПП А140Е,у топикстаретера такие же мотор и коробка.Давай приедешь,разберём селектор и поищем контакты в салоне? Их же там куча)))
Жировая смазка она же
Наверняка можете проверить свои знания на экзисте Каталог 202 АКПП ,либо указать где на схеме находится индикатор положения селектора АКПП.
Специально для Александра hrol"а краткий мануал на примере сузуки-паскуды,на тойоте все принципиально так же фак .
Сообщение отредактировал Biker22rus: 25 Апрель 2011 - 22:22
#11
Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:40
#12
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:42
в том то и дело, что смотрел, что этот трос, который идет на коробку - скорее всего он ослабился, и поэтому человек двигает ручку чтобы зацепить момент нужный.SunSatana, ты же недавно свапился на меху,должен был снимать селектор акпп и ставить кулису,если канеш сам делал,неужели не заметил,что там только проводка запрета перемещения рычага и релюхи,трос,проводка кнопок PWR и MANU и ещё мелоч. А индикация селектора идёт с датчика на АКПП.

Пусть тросс в начале потянет - уверен что сам по себе контакт тут не причем, если только он его под капотом не дергает, после чего все работает

Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#14
Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:35
имхо... там же стоит хрень которая отвечает за загорание индикации выбранного режима D P N 2 L на приборной панели... но это догадка. если ошибаюсь, не пинайте сильно )SunSatana, ты же недавно свапился на меху,должен был снимать селектор акпп и ставить кулису,если канеш сам делал,неужели не заметил,что там только проводка запрета перемещения рычага и релюхи,трос,проводка кнопок PWR и MANU и ещё мелоч. А индикация селектора идёт с датчика на АКПП.
давайте различать "сигнал лампочек на приборке" и "сигнал положения рычага переключения режимов", который идет на мозг.
когда иногда у меня не заводится мой 3s-fe на А/Т я лезу под капот дергаю рычаг переключения на коробке и сам датчик положения селектора... и че-то там смещается, в итоге стартер начинает крутить мотор и мы заводимся. дошел до этого методом тыка и опытом... но залезть разобрать и смазать, всё руки не доходят ( стыдно мне, стыдно.
#15
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:36
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#16
Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:01
суть в том, что мой глюк - "плавающий".Ребят, странно..не спорю, что данный способ действенен, но считаю что только в том случае если приходится лезть под капот и дергать там фишку или рычаги, в противном случае - имхо нужно подтянуть трос от ручки до КПП.
т.е. то нет то есть. тут точно не в тросике дело, а именно в электрике. а уж где этот глюк происходит, в каком из датчиков - это надо разбираться, но пока лень )
#17
Отправлено 03 Май 2011 - 06:40
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 03 Май 2011 - 08:19
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=055016C1&sr=15Где приобрести эту штуковину? Как конкретно она называеться? Есть ли она на Экзисте (я что то не нашёл)? Может какой другой интернет-магазин подскажете, желательно с доставкой в регионы. Очень нужна. Свою хотел почистить и обламил бегунок. Контакты были запавшие она и не работала. Дюралевый бегунок думю смысла нет варить, менять надо. Думаю пока закорочу, пока так поезжу чтобы стартёр крутил. И хотелось бы цену узнать?
деталь 84540-20220 4 734,52р. ниче так... недорого )
http://www.japancats...05-470b7e3b9b02
#19
Отправлено 04 Май 2011 - 02:47
http://www.exist.ru/...=055016C1&sr=15
деталь 84540-20220 4 734,52р. ниче так... недорого )
http://www.japancats...05-470b7e3b9b02
Спасибо за ссылочку.
#20
Отправлено 04 Май 2011 - 02:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей