T23 АКПП Turbo Взял и всё переделал....)))))
#1
Отправлено 09 Май 2011 - 20:42
#2
Отправлено 09 Май 2011 - 20:47
#3
Отправлено 09 Май 2011 - 20:48
комплектация турбина пайпинг степень сжатия... ну так чисто поинтересоваться
#4
Отправлено 09 Май 2011 - 21:11
#6
Отправлено 09 Май 2011 - 21:23
#7
Отправлено 09 Май 2011 - 21:26
Гильзовался?
#10
Отправлено 09 Май 2011 - 22:19
Аккумулятор давно там
Бензонасос поставлю от супры. Пока не торопит но для подстраховки можно.
#12
Отправлено 09 Май 2011 - 22:39
#14
Отправлено 09 Май 2011 - 22:55
Опа! Давай давай!!!Выпускной коллектор сварил сам ,по схеме твинскроул ,остановил свой выбор на турбе от ЭВО по причине надёжности и конструктивных особенностях , важно , что есть подача воды.Коллектор короткий и с небольшой доработкой в следствии которой не маленькая турбина начинает работать с 2500 оборотов и быстро выходит в заданный буст.Максимально короткий путь от турбы до дроселя.Очень важна калибровка пайпов. Да турба от ЭВО позволяет беречь коробку ибо автомат!! Менять не хочу , лени по пробкам щёлкать. Нитрос уже стал на нужен , мотор в данном исполнении не выдержит. В нём сей час примерно коней 210 на 4000 а если ещё 70 на закиси будет БАХ Както так
А, чуваки то, задергались
#15
Отправлено 09 Май 2011 - 22:59
От затюнил до следующего стука ещё ближе
#16
Отправлено 09 Май 2011 - 23:20
#17
Отправлено 09 Май 2011 - 23:26
#18
Отправлено 09 Май 2011 - 23:32
#19
Отправлено 10 Май 2011 - 00:12
Спасибо! Я завтра выложу фотки со всех ракурсов , включая салон. Мне тоже нравится , что получилось
зачетно так-то!!! а сумму огласите на все! ) можно в личку...
#20
Отправлено 10 Май 2011 - 08:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей