
товарищи, кто ковырял систему EVAP на zzt231 япе?или кто имеет мануал по япе?
#1
Отправлено 16 Май 2011 - 11:11
судя по нему от адсорбера под капот идут две трубки....одна через эм клапан в фильтр, тоесть до дросселя.
вторая через эм клапан в задроссельное......
вот в задроссельное клапан с трубкой у мну имеет место быть.
а вот трубка с клапаном в фильтр у меня вроде отстутсвует.
осложняется еще тем что родной фильтр был давно снят. а там эм клапан смотнитирован на коробке+ вроде еще один клапан который дрыгает заслонкой в самом фильтре............
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#2
Отправлено 16 Май 2011 - 11:19
Кю!
#3
Отправлено 16 Май 2011 - 11:24
можеть есть у кого мануал по японкам? допускаю что там иначе устроена система евап.
короче нада мануал по японкам 23им и фотку места короба с разных ракурсов чтобы увидеть что к нему подходит а что нет. особенно с той стороны где соленоиды стоят там вроде синий был.это сзади фильтра
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 16 Май 2011 - 11:48
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#4
Отправлено 16 Май 2011 - 16:13

3 медянки идут в сторону бака.
правая вход в адсорбер, центральная выход на евап
левая топливопровод.
хочу обратку запустить по одной из этих трубок


#5
Отправлено 16 Май 2011 - 16:54
одинаковые они имхо.
ищи по топливопроводам.
3 медянки идут в сторону бака.
правая вход в адсорбер, центральная выход на евап
левая топливопровод.
хочу обратку запустить по одной из этих трубок
можешь у себя сфоткать то место где трубки идут? я не могу найти третью трубку. я подозреваю у меня ее не было
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#6
Отправлено 16 Май 2011 - 17:00
одинаковые они имхо.
ищи по топливопроводам.
3 медянки идут в сторону бака.
правая вход в адсорбер, центральная выход на евап
левая топливопровод.
хочу обратку запустить по одной из этих трубок
ты кстати думал как корректно выкусить эту систему?
там еще с адсорбера к баку идет какая-то вентиляция не в район блока с насосом, помимо той что идет из блока с насосом. судя по схеме из мануала........
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#7
Отправлено 17 Май 2011 - 08:32
видимо меня не проглючило все же и у меня на адсорбер только одна линия, та что задроссельная.
пля. дайте мануал по япошкам плиз.......
кроме того через лючок бака осматривал бак сверху.
там на схеме

во первых у меня нет вапор сенсора.... в блоке бензонасоса.
во воторых заглядывал между кузовом и баком и не нашел ...мбы, которая есть на схеме дальше за бензонасосом на баке в которую входят две vent line
это хрень есть у кого-нибудь? подозреваю у меня какая-то иная evap схема
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#8
Отправлено 17 Май 2011 - 09:00
Андрей, если хочешь, могу на своей глянуть, что и как... Но только в выходные - сейчас стоит без движения с разряженным аккумулятором. К тому же всё равно надо лезть в эту систему, ибо что-то не так с вентиляцией.
#9
Отправлено 17 Май 2011 - 09:19

к вопросу о количестве трубок
Что-то мне подсказывает, что мануал тут вряд ли кто даст.. Ибо у всех он один и тот же.
Андрей, если хочешь, могу на своей глянуть, что и как... Но только в выходные - сейчас стоит без движения с разряженным аккумулятором. К тому же всё равно надо лезть в эту систему, ибо что-то не так с вентиляцией.
да в обще мглядеть смысла на машину нет.... факт на лицо, что оттличия есть. просто хотелось бы схему увидеть прежде чем с ниму адсорбер ибо шланги там все дубовые.начну снимать, начнет все отламываться.... короче обратного пути уже не будет.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 17 Май 2011 - 09:18
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#10
Отправлено 17 Май 2011 - 14:10
А ты не задумывался, что какой то гарный японский хлопэц, счастливый обладатель этой машины до тебя, чо то намутил


#11
Отправлено 17 Май 2011 - 14:40
у меня например нет в магистрали евап к дросселю evap service port
отличия есть сто процентов. у меня вообще нет под днищем этой трубки,под капотом нет шланга...........
в блоке бензонасоса в крышке нет vapor pressure sensor
сто процентов все иначе......
в принципе тему можно закрыть. как поступить уже решил.....
для сведения турбоводам. линию оставлять в стоке нельзя. клапан работает не только на хх но и в пол дросселя. есть риск взорвать бак.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#12
Отправлено 17 Май 2011 - 20:36

на... вот твоя система


а турбоводы, возьмут EVAP-line из бензобака, соединят ее с трубкой ведущей к клапану EVAP и получат обратку.
а с остального фишки поснимают и все оставшиеся трубки заглушат, и адсорбер выкинут нах

Сообщение отредактировал Okopok: 17 Май 2011 - 20:39

#13
Отправлено 18 Май 2011 - 01:51
окопок лутший
на... вот твоя системаэто система с 1zz, а на 2zz 3 трубки
а турбоводы, возьмут EVAP-line из бензобака, соединят ее с трубкой ведущей к клапану EVAP и получат обратку.
а с остального фишки поснимают и все оставшиеся трубки заглушат, и адсорбер выкинут нах
да это моя схема. возможно на ранних так и было. надо еще кого-нить попросить посмотреть. у меня 99 год.
а БЫСТРЫЕ ж) турбоводы возьмут линию евап и сделают вторую подачу ))))))))))
заглшить там не так просто. судя по схеме из мануала. там еще вентиляцыионные трубки из горловины идут через адсорбер..... я завтра свою осмотрю на месте.....
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 18 Май 2011 - 09:00
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#14
Отправлено 18 Май 2011 - 09:02
да это моя схема. возможно на ранних так и было. надо еще кого-нить попросить посмотреть. у меня 99 год.
а быстрые турбоводы возьмут линию евап и сделают вторую подачу ))))))))))
заглшить там не так просто. судя по схеме из мануала. там еще вентиляцыионные трубки из горловины идут через адсорбер..... я завтра свою осмотрю на месте.....
это вентиляция для адсорбера, у бензобака своя есть.
так что совсем быстрые турбоводы (у которых 3 линии проходят) одну линию используют для второй подачи, вторую для обратки, а остальное заглушат и выкинут адсорбер нах

бак тока в падлу снимать

Сообщение отредактировал Okopok: 18 Май 2011 - 09:02

#15
Отправлено 18 Май 2011 - 09:57
это вентиляция для адсорбера, у бензобака своя есть.
так что совсем быстрые турбоводы (у которых 3 линии проходят) одну линию используют для второй подачи, вторую для обратки, а остальное заглушат и выкинут адсорбер нах
бак тока в падлу снимать
потому я и осекся в прошлый раз снимать. пощупал трубки все дубовые. второго раза не будет. сломается вс е нах.
там в схеме с тремя турбками ...мба на баке есть. одной трубкой идет в адсорбер, второй трубкой идет в горловину. смотрел через лючок под насос. нет у меня эжтой ...мбы.
делаю вывод что мне с такой схемой как-то попроще )))) с точки зрения выкорчевывания.
а так моджифиакция данной системы для турбо с тремя трубками оч проста.
на ту что в фильтр идет, одевается фильтрик как на вентиляцию картера.... а вторая линия, что в задроссель- остается, только ставиться в разрыв вакумный диод и все......
у меня щас только одна думка....
у меня щас к соску в залдросселе подклюен блоуоф вместо евапа.......
вопрос в том можно ли через тройник соединить ресивер, евап, блоф.
я боюсь что не будет в тройники должного разрежения из-за того что патрубок евапа на продувке то не заткнут. и по видимому блоф будет некорректно работать.
а другого нормального толстого соска для управления блофом в ресивере нет.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#16
Отправлено 18 Май 2011 - 10:37
Разрывает бензобак линия EVAP VSV, которая в задроссель подключена. Если она активна.
В схеме с тремя трубками, мое понимание процессов следующее (не факт что правильное

Нижняя трубка (которая к фильтру) хавает чистый воздух через клапан из фильтра, в адсорбере этот воздух насыщается парами топлива, осевшими там после прохождения угольной канистры. Дальше, через верхнюю трубку евапа, все это под действием разряжения в ресивере, через клапан VSV летит в задроссель.
В случае, если один из портов заглушен, а второй нет, в баке создается веселуха

у меня была заглушена нижняя, верхняя была активна, при наддуве, в баке создавалась зона измененного давления по сравнению с атмосферой, в какую сторону я не знаю, мне как то пох было

вообщем проведя изыскания... снимая трубку с клапана VSV и без проблем заправлясь... мне хватило 2ух раз. чтобы понять, что вся байда из за этой системы. Снял фишку с VSV и забыл, про проблемы с бензобаком, разницы давлении в нем.
НО. клапан, хоть и был выключен, у меня он оставался подключеным к трубкам. Так что наддув мог толкать через него воздух в бензобак, или же под разряжением на ХХ или в атмо режиме вытягивать из бензобака избыток давления.

Если честно, мне кажется, что все таки в системе с 3мя трубками, можно просто заглушить эти 2 ввода-вывода. Заправить полный бак, выкатать его в ноль, и попробовать заправиться еще раз... если отстреливать не будет... то результат на лицо

а зачем те на турбомоторе работающий EVAP?

а другого нормального толстого соска для управления блофом в ресивере нет.
соску для управления заслонкой фильтра отреж, высверли, и ввари аргоном туда толстую.
снимать коллектор 20 минут

#17
Отправлено 18 Май 2011 - 11:38
Тут такая ситуевина. адсорбер сам по себе ничего не сосет, и разрывать бензобак ему просто нечем.
Разрывает бензобак линия EVAP VSV, которая в задроссель подключена. Если она активна.
В схеме с тремя трубками, мое понимание процессов следующее (не факт что правильное
Нижняя трубка (которая к фильтру) хавает чистый воздух через клапан из фильтра, в адсорбере этот воздух насыщается парами топлива, осевшими там после прохождения угольной канистры. Дальше, через верхнюю трубку евапа, все это под действием разряжения в ресивере, через клапан VSV летит в задроссель.
В случае, если один из портов заглушен, а второй нет, в баке создается веселуханикакая вентиляция не помогает.
у меня была заглушена нижняя, верхняя была активна, при наддуве, в баке создавалась зона измененного давления по сравнению с атмосферой, в какую сторону я не знаю, мне как то пох былосуть в том, что машина не заправлялась, пистолет отстреливало. Сначала думал вентиляция бензобака засралась... уже собирался снимать все мыть и продувать... но вспомнил, что изредка загорались ошибки адсорбера, клапана VSV и т.д., они всегда кучей горят, 3 или 4 ошибки, не помню уже какие. полагаю как раз из-за отсутствия входа воздуха в адсорбер и наддува.
вообщем проведя изыскания... снимая трубку с клапана VSV и без проблем заправлясь... мне хватило 2ух раз. чтобы понять, что вся байда из за этой системы. Снял фишку с VSV и забыл, про проблемы с бензобаком, разницы давлении в нем.
НО. клапан, хоть и был выключен, у меня он оставался подключеным к трубкам. Так что наддув мог толкать через него воздух в бензобак, или же под разряжением на ХХ или в атмо режиме вытягивать из бензобака избыток давления.
Если честно, мне кажется, что все таки в системе с 3мя трубками, можно просто заглушить эти 2 ввода-вывода. Заправить полный бак, выкатать его в ноль, и попробовать заправиться еще раз... если отстреливать не будет... то результат на лицо
а зачем те на турбомоторе работающий EVAP?
соску для управления заслонкой фильтра отреж, высверли, и ввари аргоном туда толстую.
снимать коллектор 20 минут
сосет ресивер с адсорбера когда открыт клапан евап. открывается он и на хх и в пол дросселя. поэтому если труба мелкая то есть шанс через открытый клапан надуть и пиндануть бак. случаи были.
в эту линию просто ставить вакумный диод. на вторую просто вешает фильтрик.
все работает в штатном режиме.......
свою систему при работче с чаргегорм никак не модифицировал..........и ничего не надувало. возможной причиной было то что компрессор у меня включался по полном удросселю и свыше 3000 штук. это уже за переходным режимом и возможно соленоид закрывался........
там где ты пишешь просто vsv непонятно о каком ты конкретно. vsv это соленоид. а у тебя под каоптом от этой системы два.
на турбомомторе евап может и не нужен. но в случае сложной ситемы проще помирить чем выкорчевать. я сеня на яме погляжу еще раз на месте что идет от адсорбера в сторону бака и горловины....... меня больше эти моменты напрягают.......
давай лучше свои размышления на тему тройника ресивер- евап- блоуоф.
будет ли нормально блоф рааботать. ведь во время продувки будет откуда вытгяивать воздух и разряжение упадет.
либо евап однозначно на отдельный сосок?
просто видел вчера сетап на лотусе. к этому соску сделали и подключили шину. мелкая емкость, в которую ввернуто 5 чтоли штуцеров и уже к ним все подключено.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#18
Отправлено 18 Май 2011 - 16:16
сосет ресивер с адсорбера когда открыт клапан евап. открывается он и на хх и в пол дросселя. поэтому если труба мелкая то есть шанс через открытый клапан надуть и пиндануть бак. случаи были.
дык это я и говорю... на турбомоторе, можно передуть в клапан VSV EVAP (который к задросселю подключен), и бак накроется.
НО, если тупо перекрыть нижнюю трубку, и верхнюю, (в 3х трубной системе) то сам адсорбер неспособен убить бак.
vsv = я имею ввиду клапан EVAPа, который к задросселю подключен.
давай лучше свои размышления на тему тройника ресивер- евап- блоуоф.
будет ли нормально блоф рааботать. ведь во время продувки будет откуда вытгяивать воздух и разряжение упадет.
либо евап однозначно на отдельный сосок?
не уверен. советовать не буду. считаю, что разряжение упадет, правда не думаю что намного.
вопрос хватит ли его для блоуоффа? зависит от пружины, которая в нем стоит. проверять нада.
лично я не буду рисковать, уберу евап. а на этот сосок воткну блоуоф, фпр, соленоид бустконтролера, и буст метр


просто видел вчера сетап на лотусе. к этому соску сделали и подключили шину. мелкая емкость, в которую ввернуто 5 чтоли штуцеров и уже к ним все подключено.
тут все понятно. мелкая емкость = это ваккумный буфер.

#19
Отправлено 18 Май 2011 - 23:57
#20
Отправлено 19 Май 2011 - 08:27
картинки.
был

и нету


Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 19 Май 2011 - 08:28
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей