Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

куда эти 2 шланга втыкаются?3SGTE 3 gen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 27 Май 2011 - 15:03

облазил мануал....схемы экзиста...все напрасно.
И в двиге нет нигде куда их воткнуть,ну по крайней мере я посмотрел...хотя снизу не видно всю заднюю часть двига.
они выходят из впускного снизу с внутреней стороны(я отметил)

это не датчик гура,там уже воткнуто все!!!

Изображение
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#2 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Май 2011 - 17:37

это по моему что то с кондеем связано
  • 0
bfd8477586bf.gif

#3 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 27 Май 2011 - 18:13

может это вакуумники на дроссель?
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#4 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Май 2011 - 18:20

щас объясню

короче 2 шланга:
в первом у тебя разряженность(вакуум) во втором наоборот(по моему картерные газы выходят)
У меня так же висят они))по сути они не нужны(или нужны на автомате).
Короче когда кондей включаешь обороты на 150-200 падают.Между этими 2 шлангами вроде какой то клапан должен стоять:он перепускает давление,тем самым регулирует обороты.
Но повторюсь-не обязательно тебе это.На дросселе стоит клапан ISCV он должен справляться на мехе.Вроде так,если не правильно поправьте)

Сообщение отредактировал Лешка:): 27 Май 2011 - 18:20

  • 0
bfd8477586bf.gif

#5 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 27 Май 2011 - 19:34

Они получается примерно снизу дросселя И выходят!!!
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#6 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Май 2011 - 19:45

Они получается примерно снизу дросселя И выходят!!!


ой ссори,я забыл, что турба питается воздухом не так как атмо...короче походу у тебя клапана какого то не хватает...ищи форик и смотри как там
  • 0
bfd8477586bf.gif

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Май 2011 - 19:52

щас объясню

короче 2 шланга:
в первом у тебя разряженность(вакуум) во втором наоборот(по моему картерные газы выходят)
У меня так же висят они))по сути они не нужны(или нужны на автомате).
Короче когда кондей включаешь обороты на 150-200 падают.Между этими 2 шлангами вроде какой то клапан должен стоять:он перепускает давление,тем самым регулирует обороты.
Но повторюсь-не обязательно тебе это.На дросселе стоит клапан ISCV он должен справляться на мехе.Вроде так,если не правильно поправьте)


Для ХХ есть спец кондеевский клапан , он на моторном щите висит и шлангом подключен к кулеру, на фотке у Артура он виден и подключен верно.

В мануале поглядел,не нашел эти шланги. Как буду в гараже где форик стоит гляну куда идут. А если срочно то создай тему на гтфор форуме, там тебе быстро подскажут.

Сообщение отредактировал nos710: 27 Май 2011 - 19:52

  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Май 2011 - 19:55

возможно в 3SGTE не силен :-(
  • 0
bfd8477586bf.gif

#9 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 27 Май 2011 - 20:06

Дада надо просто фото сверху задней части дрыга...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#10 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Май 2011 - 20:10

Дада надо просто фото сверху задней части дрыга...


погляди тут может что поможет http://photo.qip.ru/...s710/115296786/
  • 0

HEMICLUB

 

 


#11 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 27 Май 2011 - 20:31

http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
Вот вроде у тебя...снизу выходят 2 шланчика...один через клапан уходит в тойник белый...
а второй непонятно,куда то разворачивается.
Еще от мап сонсора у тебя идет шланг...во впускной...а у меня он в тройник,один конец заглушен а другой во впускной.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#12 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Май 2011 - 20:35

http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
Вот вроде у тебя...снизу выходят 2 шланчика...один через клапан уходит в тойник белый...
а второй непонятно,куда то разворачивается.
Еще от мап сонсора у тебя идет шланг...во впускной...а у меня он в тройник,один конец заглушен а другой во впускной.


Не это не то, это от топливного регулятора через тройник на бустконтролер идет,это не стоковые шланги,это я прокладывал.
А у тебя бустконтроллер видимо с мапа брал давку поэтому там и тройник заглушенный.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#13 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 28 Май 2011 - 00:17

Не это не то, это от топливного регулятора через тройник на бустконтролер идет,это не стоковые шланги,это я прокладывал.
А у тебя бустконтроллер видимо с мапа брал давку поэтому там и тройник заглушенный.


Топливный регулятор это над форсами такая рампа идет???ща пригляделся сфонариком...один с нее вроде идет а 2й не видно откуда((
может буст когда снимали не все сняли???
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#14 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 29 Май 2011 - 20:50

Ап проблема стоит!(((
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Май 2011 - 21:00

Топливный регулятор это над форсами такая рампа идет???ща пригляделся сфонариком...один с нее вроде идет а 2й не видно откуда((
может буст когда снимали не все сняли???


Да, топливный регулятор это такой бочонок маленький с соском, стоит на краю топливной рейки, с него идет вакуумный шланг на впускной коллектор.
У тебя все сняли, просто показания давки брали с магистрали до мапа. Если будешь ставить буст в будущем, не бери с мапа давку, бери как у меня с топливного регулятора, МАП важная вещь по которой мозги смесь готовят, и портить его показания отводом под буст я бы не стал.

Вчера поглядел у себя на форике, чет не нашел этих шлангов. Может это от системы антилага шланги? Не вот с этого клапана врцшного?

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 30 Май 2011 - 08:35

облазил мануал....схемы экзиста...все напрасно.
И в двиге нет нигде куда их воткнуть,ну по крайней мере я посмотрел...хотя снизу не видно всю заднюю часть двига.
они выходят из впускного снизу с внутреней стороны(я отметил)

это не датчик гура,там уже воткнуто все!!!

Изображение

Если версия wrc то возможно впрыск воды. У меня такие шланги от бочка омывателя идут и тоже болтаются.
  • 0

#17 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 30 Май 2011 - 23:07

Да это оказалось орошением!!))
ппц сгте валит все таки))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей