
ремонт суперстрата замена рычагов
#1
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:33

#2
Отправлено 17 Январь 2010 - 19:41
#4
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:48

На деле гораздо меньше потребуется усилий, если с ямой. Раз в семьсот.
#5
Отправлено 18 Январь 2010 - 06:31
#6
Отправлено 18 Январь 2010 - 09:20

#7
Отправлено 18 Январь 2010 - 15:30

#8
Отправлено 09 Май 2011 - 12:52
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 09 Май 2011 - 20:22
Пробовал тамже слева подрамник открутить - мало толку (открутил на сантиметр - болт ничють не освободился), ибо двигатель крепиться задней подушкой к подрамнику.
? остаётся болты с подушек выкрутить да двигатель приподнять ?
По сервисам наездился, смотрят как баран на новые ворота на этот суперстрат, даже верхнюю шаровую толком поставить не могли, перепрессовывали и пыльник порвали в самой раскрученной в городе сети автомастерских. Короче делаю "хочешь сделать хорошо - делай сам".
#10
Отправлено 10 Май 2011 - 00:38
Зачем двигатель поднимать?!?!?!причём выше двигатель поднимать - подушка задняя рвётся - не вариант.
Пробовал тамже слева подрамник открутить - мало толку (открутил на сантиметр - болт ничють не освободился), ибо двигатель крепиться задней подушкой к подрамнику.
? остаётся болты с подушек выкрутить да двигатель приподнять ?
Так открути крепления задней подушки двигателя от подрамника (2 гайки и 2 болта) и открути подрамник.
Только перед этим сними крепления рулевого вала к рулевой рейки.(делай насечки на месте их крепления)
Еще посмотри что бы шланчики ГУРа давали ход.
Или вообще открути поддон АКПП.
#11
Отправлено 11 Май 2011 - 09:10
Сообщение отредактировал mds907: 11 Май 2011 - 09:11
#12
Отправлено 23 Май 2011 - 10:02
А в общем нашел в мануале как снимать, только там всё замудрено, зачем-то шланги из ГУРа снимать,......
P.S. Заказывал контрактный суперстрат с японии. (все рычаги в сборе на перед + задние стойки)
АВТО-КОЛИЗЕЙ
http://www.autokolizey.ru/
г Владивосток ул. Снеговая 6.
т (4232) 968-645. vfr750@list.ru
Народ, не заказывайте контрактные! Втюхивают ушатанные по России! Покупайте лучше новые!
Сравнил состояние с моими стучащими , и мои были гораздо лучше! Те которые мне прислали на самом деле были совсем ушатанные и по состоянию из России. На правом прямом рычаге по центру вооще болтается, на левом прямом рычаге поцентру заклинино - самым большим газовым ключом еле-еле со скрежетом и скрипом проворачивается. (в мануале 5-10 ньютон метров должнобыть)
В итоге пришлось родной подремонтировать и поставить обратно. Стук в ходовке исчез.
Сообщение отредактировал slider: 23 Май 2011 - 10:04
#13
Отправлено 23 Май 2011 - 16:17
страт всегда надо новый брать. проверенно.
Сообщение отредактировал Vova: 23 Май 2011 - 16:18
#14
Отправлено 31 Май 2011 - 09:50
Скажите кто менял страт сам, можно ли это сделать в гараже не имея ямы или на улице...или без ямы нормально не подлезть
#15
Отправлено 31 Май 2011 - 14:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 31 Май 2011 - 14:50
я спрашиваю это обязательно или нет? яма
просто видел в инете переборку...так там вообще фотки на траве...
#17
Отправлено 31 Май 2011 - 15:10
#18
Отправлено 01 Июнь 2011 - 07:12
#19
Отправлено 01 Июнь 2011 - 07:41
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:13
это как операция на гланды через опу
гораздо приятнее на подъемничке. открутить подрамник не спеша.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей