
Отличия опоры двигателя на кузове AT-200 дв 7A-FE от 3S-GE ST-202
#1
Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:06
Или она просто формой различается?? Пожалуйста подскажите очень срочно надо знать.
#3
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:30
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:51
Кузова ясен пень одинаковые, само крепление опоры к движку может отличаться. А что это за номер вообще не понятно,по экзисту он не бьется.
да да ошибка цыфру пропустил 57266-20160 -(это у кузова АТ-200/ST20 двиг7А-fe) а (c двигателем 3S-GE AT200/ST20) у нее номер- 57266-20150 по номерам различаются
#9
Отправлено 03 Июнь 2011 - 00:39
купи с ЖЕ и не парься
Опора есть, надо точно знать (отличается или нет)-(переваривать или нет)
#11
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:09
Здравствуйте. Собираю CELICA АТ200 двигатель будет стоять 3S-GE (стоял 7А-FE) Насколько знаю они отличаются, визуально я не вижу отличий, очень нужны ваши советы, в чем отличия и если они есть куда ее двигать в низ, вверх, в право, влево, если есть фото скиньте пожалуйста, или описание по переварке опоры. Очень благодарен, С уважением Александр.
Или она просто формой различается?? Пожалуйста подскажите очень срочно надо знать.
опоры передняя и здняя(на лыже) одинаковые.Правая точно другая,левая скорее всего тоже.
Сам щас тем же занимаюсь

короче подушки две одинаковые ,а опоры вроде разные по номерам,но не факт что не подойдут.надо на месте смотреть

#12
Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:34
Что не кто не вставлял в леворукие AT200 115 сильные европейки. 3S-G(E)(TE) моторы, Опору периделывали? да или нет?
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:22
(красная двиг.7A-FE) A (серая двиг.3S-GE) разница нашлась придется наверно переваривать,
Что не кто не вставлял в леворукие AT200 115 сильные европейки. 3S-G(E)(TE) моторы, Опору периделывали? да или нет?
а в чем разница не вижу...тоже очень надо .буду через месяц корчевать.щас найду инфу где то было

#14
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:55
7афе,подушка от 205


#16
Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:14
Самый, с первого взгляда, гимор - это правая подушка двигателя! на AT200 с 7а-фе она крепится в другом месте. Но на ланжероне в верхнем его слое, есть выштамповки в тех местах где должна быть подушка для 3s-ge(gte) спасибо унификации японостроителей. В ланжерон должны быть вварены гайки из нутри
Решается все просто: берем 2 гайки подлинее с пресшайбами, сверлим в нужных местах в ланжероне дырки подходящего диаметра, забиваем в них гайки шайбами вверх и обвариваем! ВУАЛЯ! потом заболгариваем для эстетики и красим, чтоб видно небыло. Т.о. правая подушка поднимает двигатель вверх на 1-1.5 мм, что не страшно впринципе.
ПС скинь свой телефон!Живу недалеко,интересно приехать посмотреть, что как выходит!

#17
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:54
С правой все понятно да надо дырки в ланжероне сделать с резьбой, а левая??был отчет замена 7A-fe на 3S-GTE.Там написано,правую подушку надо чуть подварить(по моему там попросту надо дырку снизу просверлить и резьбу нарезать).
7афе,подушка от 205
#18
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:14

#19
Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:14
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:18

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей