Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подвеска D2 Racing на 23 кузов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:13

а ну извините, я упустил момент когда тайвань вышел из состава китая.
  • 0

Кю!


#22 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:16

к вопросу о китайцах, кажется, кто-то тут юзал xyz =)

Сообщение отредактировал Montalvo: 14 Июнь 2011 - 15:16

  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#23 RU76

RU76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Ярославская область
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23 - Помидорка, INFINITI FX-35

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:20

блин, я совета спрашивал, а не рассказать кто производитель подвески и тем более не острить! :Slezi2 :Slezi2
  • 0
От стука до сломалось не далеко
От затюнил до следующего стука ещё ближе

#24 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:40

РУ76, извини если обидел.

XYZ товарищ взял. через пол года протекли. ему обменяли по гарантии ибо брал у оф дилера в мск. И не одну такую историю слышал как все эти тайваньские поделки ломаются.

У нас практически условия бездорожья и жёсткий климат, не любят они этого, посему и выходят из строя легко.

Сообщение отредактировал Neekei: 14 Июнь 2011 - 15:40

  • 0

Кю!


#25 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:06

Если подвеска регулируемая то либо увелич клиренс либо зажми пружину. Или можно все вместе если регулируются оба параметра.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#26 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:59

У нас практически условия бездорожья и жёсткий климат, не любят они этого, посему и выходят из строя легко.

... я об-это-же на 1й странице и писал...
  • 0

#27 RU76

RU76

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Ярославская область
  • Автомобиль: Toyota CELICA T23 - Помидорка, INFINITI FX-35

Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:30

да вот надо попробовать порегулировать и за одно втулки стабилизатора поменять, чтоб спокойней было!
  • 0
От стука до сломалось не далеко
От затюнил до следующего стука ещё ближе

#28 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 29 Май 2014 - 07:39

Подскажите на d2 регулируется клириенс задних стоек раздельно? Или путем сжатия пружины и уменьшения хода аммортизатора?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей