Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провал при трогании с места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 TSR

TSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологодская область
  • Автомобиль: Celica Т23

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:00

при нагретом двигателе (через 10 мин после начала поездки) при трогании с места машина почти глохнет, обороты падают.потом резкий подхват и машина едет нормально.и так каждый раз при остановке.

вырезан катализатор, стоит механическая обманка.но такие же проблемы были и до удаления ката.
пишет ошибку Р1072 - богатая смесь.

при отключении второй лямбды разницы ни какой. даже получше работает.

Подскажите в чем причина? обманка не работает? или лямбда умерла?
  • 0

#2 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:17

это ошибка называется богатой смесью потому что у тебя превышается на 35% Long Term Fuel Trims. То есть мозги пытаются лить больше топлива чтобы смесь соответствовала норме. Это происходит от слишком бедной смеси = у тебя страшный подсос воздуха. У меня всё было один в один. Нашёл где сосёт воздух заделал дырку и всё стало норм.

Делал что-либо с машиной в посл время?
  • 1

Кю!


#3 TSR

TSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологодская область
  • Автомобиль: Celica Т23

Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:58

нашел. :Alliluy
на воздушном коробе какой-то шланчик не подключен был. на нем стоит датчик. ошибка погасла. но при резком нажатии педали газа чувствуеться провал небольшой. может инжектор засрался.или свечи умерли?

Сообщение отредактировал TSR: 29 Июнь 2011 - 09:02

  • 0

#4 metallolom

metallolom

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: CELICA T23 GT AT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:05

это ошибка называется богатой смесью потому что у тебя превышается на 35% Long Term Fuel Trims. То есть мозги пытаются лить больше топлива чтобы смесь соответствовала норме. Это происходит от слишком бедной смеси = у тебя страшный подсос воздуха. У меня всё было один в один. Нашёл где сосёт воздух заделал дырку и всё стало норм.

Делал что-либо с машиной в посл время?

Как найти, где сосет, есть звук, похожий на подсос воздуха?? И провалы при резком нажатии на газ...
  • 0

#5 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:45

А с утра как заводиться? Троит первое время?

Сообщение отредактировал t_sport: 29 Июнь 2011 - 20:45

  • 0

#6 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:00

нашел. :Alliluy
на воздушном коробе какой-то шланчик не подключен был. на нем стоит датчик. ошибка погасла. но при резком нажатии педали газа чувствуеться провал небольшой. может инжектор засрался.или свечи умерли?


Сбросиь мозги! Они всё ещё по старым корректировкам ездят и обратно пытаются строить смесь.


Как найти, где сосет, есть звук, похожий на подсос воздуха?? И провалы при резком нажатии на газ...


Проверить все шланги и вообще места где воздух может проходить минуя ДМРВ. Если ничего не обнаружилось - см. прокладки дросселя и впускного коллектора, известны и такие случаи.


А с утра как заводиться? Троит первое время?


При неправильной смеси троило жутко. Особенно когда был полумёртый КХХ и прогревочные были нестабильными.
  • 0

Кю!


#7 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:31

При неправильной смеси троило жутко. Особенно когда был полумёртый КХХ и прогревочные были нестабильными.


Никей, а что значит "при неправильной смеси"? Корректировка по мертвой ЛЗ? И самое главное - КАК ВЫЛЕЧИЛ??? Проблема, вообще актуальна. На прогретом двигателе все параметры ИДЕАЛЬНЫ (частота и длительность сигнала с лямбды, корректировка смеси по банкам, длительность впрыска, угол открытия заслонки, УОЗ, детонация, нагрузка на двигатель, показания ДМРВ, пропуски воспламенения, ...)
  • 0

#8 TSR

TSR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологодская область
  • Автомобиль: Celica Т23

Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:04

А с утра как заводиться? Троит первое время?

с утра отлично заводится. не троит.
  • 0

#9 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:23

Никей, а что значит "при неправильной смеси"? Корректировка по мертвой ЛЗ? И самое главное - КАК ВЫЛЕЧИЛ??? Проблема, вообще актуальна. На прогретом двигателе все параметры ИДЕАЛЬНЫ (частота и длительность сигнала с лямбды, корректировка смеси по банкам, длительность впрыска, угол открытия заслонки, УОЗ, детонация, нагрузка на двигатель, показания ДМРВ, пропуски воспламенения, ...)


Для начала надо определить почему троит. Смотреть что именно меняется когда начинаются пропуски.
  • 0

Кю!


#10 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:54

Для начала надо определить почему троит. Смотреть что именно меняется когда начинаются пропуски.

А у тебя что было? Как ты боролся? Что было со смесью?

Сообщение отредактировал t_sport: 30 Июнь 2011 - 17:55

  • 0

#11 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:17

Когда у меня начинались троения - показания лямбды сходили с ума. либо зависали на 0.00в, либо н 0.95в

Потом прочихается и сновая всё ровно.
  • 0

Кю!


#12 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:32

Никей как ты вычислил это? Прям с утра втыкался компом и следил за показаниями? Вылечил, соответственно заменой лямбды?
  • 0

#13 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:35

Я это вычислил легко и вижу постоянно - у меня бортовой в комп в консоли показывает много всего полезного на одном экране - напряжение лямбды, темп ОЖ, темп впускного воздуха, обороты(юзаю как шифт-лампу ибо пищит при достижении определённых), вольтаж борт сети, рабочий цикл форсунок, угол ОЗ и прочие ништяки. Ещё и графики строить умеет в реал тайме. А также показывает разгон до 100 если он был менее чем за 20 сек.) И ВСЕ ошибки сразу же после появления проговаривает и постоянно о них напоминает.

Нет, лямбду я не менял - она живая (это я вычислил поставив заведомо живую с живой машины). Ситуацию улучшило замена топл фильтра, свечей и чистка форсунок карб-клинером на импровизированном стенде в гараже. Пропал тупняк когда жмёшь на газ, машина секунду думает потом только разгоняется.
Случайные троения реже, но случаются и происходит это внезапно. Стоит машина, работает на холостых ровно. И вдруг начинает вибрировать аж капот прыгает. Через короткое время опять прострельнуло что-то у неё в мозгах и она снова работает ровно. И всё те же адские показания лямбды во время вибрации. Я сейчас попробую ещё пару мест копнуть, посоветовали вот, и отпишусь по результатам.
  • 0

Кю!


#14 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:20

Никей, очень жду результатов. Потому как все тоже самое я менял и делал + ЕКУ + компрессия + катушки + фильтра и т.д. ВСЕ перебрал, а она, сука, троит по утрам и тупит при резкрм нажатии на газ. Слушай, а ты пробовал фильтра ВВТ и ВВТЛ менять (чистить)? Говорят, может помочь.
  • 0

#15 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Июль 2011 - 00:00

Они в идеальном сост - недавно была капиталка.
У тебя КХХ новый?
  • 0

Кю!


#16 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 04 Июль 2011 - 00:17

Они в идеальном сост - недавно была капиталка.
У тебя КХХ новый?


Всю дроссельную заслонку недавно менял, там все хорошо. Единственное, я пока не менял фильтр тонкой очистки. Может в нем дело.
  • 0

#17 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:55

тонкой очистки? это ж основной в белом корпусе?
  • 0

Кю!


#18 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 05 Июль 2011 - 19:46

тонкой очистки? это ж основной в белом корпусе?


Ага, его. Вообще у меня симптомы такие: с утра завожу, обороты подскакивают до 1800-1900, потом резко падают примерно до 1200 и начинает как бы троить, характер работы очень похоже на дизельный мотор. Работает так где-то секунд 30 и РЕЗКО все становиться нормально: повышаются обороты, двигатель приобретает нормальный характер работы! Такое впечатление, что в первые пол минуты после старта мотору чегото не хватает (или наоборот). Что это может быть? Лямбда? ЕГР?
Никей, если не сложно, кинь мне в личку свой телефон. Я проще позвоню тебе.

Сообщение отредактировал t_sport: 05 Июль 2011 - 19:47

  • 0

#19 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Август 2011 - 12:31

Лучший способ узнать что именно не так - подключить комп и смотреть все параметры, что происходит, что где не так.
Решил проблему?
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей