
Провал при трогании с места
#1
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:00
вырезан катализатор, стоит механическая обманка.но такие же проблемы были и до удаления ката.
пишет ошибку Р1072 - богатая смесь.
при отключении второй лямбды разницы ни какой. даже получше работает.
Подскажите в чем причина? обманка не работает? или лямбда умерла?
#2
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:17
Делал что-либо с машиной в посл время?
Кю!
#3
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:58

на воздушном коробе какой-то шланчик не подключен был. на нем стоит датчик. ошибка погасла. но при резком нажатии педали газа чувствуеться провал небольшой. может инжектор засрался.или свечи умерли?
Сообщение отредактировал TSR: 29 Июнь 2011 - 09:02
#4
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:05
Как найти, где сосет, есть звук, похожий на подсос воздуха?? И провалы при резком нажатии на газ...это ошибка называется богатой смесью потому что у тебя превышается на 35% Long Term Fuel Trims. То есть мозги пытаются лить больше топлива чтобы смесь соответствовала норме. Это происходит от слишком бедной смеси = у тебя страшный подсос воздуха. У меня всё было один в один. Нашёл где сосёт воздух заделал дырку и всё стало норм.
Делал что-либо с машиной в посл время?
#5
Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:45
Сообщение отредактировал t_sport: 29 Июнь 2011 - 20:45
#6
Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:00
нашел.
![]()
на воздушном коробе какой-то шланчик не подключен был. на нем стоит датчик. ошибка погасла. но при резком нажатии педали газа чувствуеться провал небольшой. может инжектор засрался.или свечи умерли?
Сбросиь мозги! Они всё ещё по старым корректировкам ездят и обратно пытаются строить смесь.
Как найти, где сосет, есть звук, похожий на подсос воздуха?? И провалы при резком нажатии на газ...
Проверить все шланги и вообще места где воздух может проходить минуя ДМРВ. Если ничего не обнаружилось - см. прокладки дросселя и впускного коллектора, известны и такие случаи.
А с утра как заводиться? Троит первое время?
При неправильной смеси троило жутко. Особенно когда был полумёртый КХХ и прогревочные были нестабильными.
Кю!
#7
Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:31
При неправильной смеси троило жутко. Особенно когда был полумёртый КХХ и прогревочные были нестабильными.
Никей, а что значит "при неправильной смеси"? Корректировка по мертвой ЛЗ? И самое главное - КАК ВЫЛЕЧИЛ??? Проблема, вообще актуальна. На прогретом двигателе все параметры ИДЕАЛЬНЫ (частота и длительность сигнала с лямбды, корректировка смеси по банкам, длительность впрыска, угол открытия заслонки, УОЗ, детонация, нагрузка на двигатель, показания ДМРВ, пропуски воспламенения, ...)
#8
Отправлено 30 Июнь 2011 - 11:04
с утра отлично заводится. не троит.А с утра как заводиться? Троит первое время?
#9
Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:23
Никей, а что значит "при неправильной смеси"? Корректировка по мертвой ЛЗ? И самое главное - КАК ВЫЛЕЧИЛ??? Проблема, вообще актуальна. На прогретом двигателе все параметры ИДЕАЛЬНЫ (частота и длительность сигнала с лямбды, корректировка смеси по банкам, длительность впрыска, угол открытия заслонки, УОЗ, детонация, нагрузка на двигатель, показания ДМРВ, пропуски воспламенения, ...)
Для начала надо определить почему троит. Смотреть что именно меняется когда начинаются пропуски.
Кю!
#10
Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:54
А у тебя что было? Как ты боролся? Что было со смесью?Для начала надо определить почему троит. Смотреть что именно меняется когда начинаются пропуски.
Сообщение отредактировал t_sport: 30 Июнь 2011 - 17:55
#11
Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:17
Потом прочихается и сновая всё ровно.
Кю!
#12
Отправлено 30 Июнь 2011 - 20:32
#13
Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:35
Нет, лямбду я не менял - она живая (это я вычислил поставив заведомо живую с живой машины). Ситуацию улучшило замена топл фильтра, свечей и чистка форсунок карб-клинером на импровизированном стенде в гараже. Пропал тупняк когда жмёшь на газ, машина секунду думает потом только разгоняется.
Случайные троения реже, но случаются и происходит это внезапно. Стоит машина, работает на холостых ровно. И вдруг начинает вибрировать аж капот прыгает. Через короткое время опять прострельнуло что-то у неё в мозгах и она снова работает ровно. И всё те же адские показания лямбды во время вибрации. Я сейчас попробую ещё пару мест копнуть, посоветовали вот, и отпишусь по результатам.
Кю!
#14
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:20
#15
Отправлено 02 Июль 2011 - 00:00
У тебя КХХ новый?
Кю!
#16
Отправлено 04 Июль 2011 - 00:17
Они в идеальном сост - недавно была капиталка.
У тебя КХХ новый?
Всю дроссельную заслонку недавно менял, там все хорошо. Единственное, я пока не менял фильтр тонкой очистки. Может в нем дело.
#17
Отправлено 05 Июль 2011 - 14:55
Кю!
#18
Отправлено 05 Июль 2011 - 19:46
тонкой очистки? это ж основной в белом корпусе?
Ага, его. Вообще у меня симптомы такие: с утра завожу, обороты подскакивают до 1800-1900, потом резко падают примерно до 1200 и начинает как бы троить, характер работы очень похоже на дизельный мотор. Работает так где-то секунд 30 и РЕЗКО все становиться нормально: повышаются обороты, двигатель приобретает нормальный характер работы! Такое впечатление, что в первые пол минуты после старта мотору чегото не хватает (или наоборот). Что это может быть? Лямбда? ЕГР?
Никей, если не сложно, кинь мне в личку свой телефон. Я проще позвоню тебе.
Сообщение отредактировал t_sport: 05 Июль 2011 - 19:47
#19
Отправлено 14 Август 2011 - 12:31
Решил проблему?
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей