Куплю правый привод для E56
#1
Отправлено 08 Июль 2011 - 18:31
Контакты в подписи.
#2
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:27
UPКуплю правый привод для E56 на ST202 (Europe).
Контакты в подписи.
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:44
бтв...есть наружняя граната от него.
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:48
У ALK или RA
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:05
ага,так у них и завалялось..я знаю где есть.но там коробка+привода.ищи на SU
У ALK или RA
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:31
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:18
Та же канитель. Если интересно, я тут терроризирую канторку, всё обещают привезти, могу пару палок заказать. А так, я заварил (надёжно)пока езжу аккуратно.UP
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:24
ага,так у них и завалялось..я знаю где есть.но там коробка+привода.
ну ведь иногда же бывает)а здесь рыбы нет)
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 23:23
к алк приехало 2 гт4 на разбор, возможно есть привода=)
от фора не подойдет.
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 23:45
от фора не подойдет.
на Е56 и Е154 привода одинаковые.Глянь каталог
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 06:41
чего???от гт4 на е56 не подходят привода!на 18 й подходит.но 202 не 1 не встанет.на Е56 и Е154 привода одинаковые.Глянь каталог
стоит нормально нагрузить привода(хорошая резина,теплая погода,старт с ~4000)шов лопнет.может не с первого раза,но скоро.так что ищи себе замену уже сейчас..Та же канитель. Если интересно, я тут терроризирую канторку, всё обещают привезти, могу пару палок заказать. А так, я заварил (надёжно)пока езжу аккуратно.
опыт показывает,что так привода почему-то хуже держат...на атмо сойдет,но если турбо,то привод длинный рвет все время..Могу токарю заказать, нужна маркировка стали и чертеж-схема привода. Сами валы со шлицами сделает без проблем, шрусы купишь.
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 07:12
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 07:25
если не обрезать залазят?они почти залазят..но это не считается..Если граната внутренняя есть, то: Я делал так: обрезал (со стороны внутренней части вала, там шлицы длинные, при этом убрали внутреннее стопорное кольцо заместо него поставили 3 точки сваркой ко конце шлицев, для наружнего стопорного кольца нарезали новую канавку) привода от 182 и поставил на 202, при этом свободный ход привода слева ~10мм, справа ~15мм. Если не обрезать - тоже залазят, но изнутри внутренних гранат появляются риски от сепаратора - так что долго так ездить не стоит... На атмо палки пережили 3 дрэга на псевдиках.
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 08:05
Да,на атмо. У меня залезали необрезанные, я даже километров 20 так проехал.Потом решил попробовать укоротить т.к. левый вал встал почти без свободного хода, при этом у правого был небольшой свободный ход.на атмо?
если не обрезать залазят?они почти залазят..но это не считается..
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 08:38
с 205?на атмо,даже довольно жестко заряж,порвать привода эти на прямой оч сложно..я на полусликах НОВЫХ,на почти клее ,215 мотор и то чувствую себя спокойно.привода в порядке,тфу тфу тфу.а вот у товарища 1.5 кг.на 1 jz поршнях в 215 моторе, рвет привод длинный при тех же условиях..а то,что рвет у тебя.,все таки не все так хорошо подходит.что именно не выдержало?Да,на атмо. У меня залезали необрезанные, я даже километров 20 так проехал.Потом решил попробовать укоротить т.к. левый вал встал почти без свободного хода, при этом у правого был небольшой свободный ход.
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:22
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:26
так понятно,что разные.я не знаю от куда у тебя такая информация.глянул-номера разные
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:34
так понятно,что разные.я не знаю от куда у тебя такая информация.
какая такая?Только сейчас в каталоге смотрел....на Е56 и на GT-FOUR...вот откуда
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:56
вот такаяна Е56 и Е154 привода одинаковые.Глянь каталог
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей